Итак, среднестатистический американец 22,7% времени, проведённом в Интернет, посвящает сайтам типа: Facebook, Twitter и пр. 10,2% времени проводится за сетевыми играми.
В России же ситуация несколько иная. Интернет-издание компьюлента.ру сообщает о том, что россияне проводят в социальных сетях времени больше чем другие обитатели земного шара.
6,6 часов в месяц россиянин отдаёт социальным сетям, приблизительное количество страниц, им просматриваемых – 1307. В то время как среднестатистические данные других граждан земного шара почти вдвое меньше российских показателей. На втором, кстати, после России месте находится Бразилия, на третьем – Канада.
Данные в обоих примерах показывают, что в сравнении с показателями прошлых лет, количество времени, проведённого в социальных сетях только растёт. Facebook и Twitter многим заменили традиционную электронную почту, на работу с которой времени стали тратить вдвое меньше. А на смартфонах электронная почта используется более активно. Системы же мгновенных сообщений понесли не слишком значительные потери. Количество времени уделяемого им сократилось с 4,7% до 4,0%.