Добрая традиция компании поддерживать музыкальные фестивали наконец-то дошла и до Воронежа, подхватив эстафету от тульской «Дикой Мяты». На «Черноземфесте» можно было попробовать разную продукцию и экологично поступить с упаковкой: на площадке фестиваля расположились эко-волонтеры «Балтики» с ярким контейнером «Голосуй металлом за любимую группу». Волонтеры предлагали меломанам отправить алюминиевую банку в одну из секций контейнера, чтобы отдать свой голос за «Крематорий», «Пикник», «Сектор Газа» или другой любимый коллектив, выступающий на главной и малой сценах.
Татьяна Козюра, специалист по связям с общественностью пивоваренной компании «Балтика», эко-волонтер:
«Идею экологично поддержать металлом любимых музыкантов мы подхватили у наших коллег с «Ярпива» – они просто отлично провели аналогичную акцию в прошлом году на «Доброфесте». Надо сказать, что любое массовое мероприятие, где участвует наша компания, мы сопровождаем акциями по раздельному сбору упаковки – ведь на нее приходится почти 40% всего углеродного следа пенного. Порадовало, что на фестивале люди очень тепло откликались на нашу акцию, приносили банку, благодарили за экологичную инициативу. За три дня «Черноземфеста» мы собрали более 3000 банок, которые теперь передадим на переработку».
Уже много лет компания развивает экологическую культуру потребителей. С 2013 года ведет проект по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу». Более 60% собранного в рамках проекта алюминия и стеклобоя направляется поставщикам упаковки в качестве вторсырья. В каждой алюминиевой банке и стеклянной бутылке, используемых «Балтикой», содержится до 30% переработанных материалов. Так же компания занимается и эко-просвещением: проводит на всех пивоварнях экологические экскурсии, организует раздельный сбор отходов на массовых мероприятиях, регулярно вовлекает сотрудников в эко-субботники.