Сейчас на Димитрова в районе кольца также наблюдаются значительные заторы. Это связано с тем, что основной трафик в этом месте – транзитный, направленный непосредственно на выезд из города или въезд. При этом существующие дорожные условия на этом участке не способны обеспечить достаточную пропускную способность. Специалисты прорабатывают решение этой проблемы.
Один из наиболее подходящих вариантов, как считают специалисты, это закрытие всех левых поворотов, кроме выезда с улицы Волгоградской. Однако детали еще прорабатываются.
Параллельно для увеличения пропускной способности кольцевого перекрестка начались подготовительные работы по изменению на нем правил проезда. Минувшей ночью, когда машин было меньше, специалисты начали наносить горизонтальную дорожную разметку на дороге. Очень скоро там установят и необходимые дорожные знаки.
Правила проезда на турбокольцевом перекрестке жестко регламентированы: для каждого направления предназначена своя полоса, по которой должен осуществляться въезд и выезд, а перестроение обусловлено только необходимостью разворота (продолжения следования по кольцу). Потому водителям важно будет заблаговременно занимать нужную полосу.
– Но ведь жителям этих районов придется еще доехать до моста перед Нефтебазой, развернуться и постоять в пробке по пути домой, если они будут ехать в направлении центра города. Может, логичнее было бы поискать вариант, который бы максимально удовлетворил потребности обоих потоков, а не увеличивая путь домой одной части автомобилистов за счет другой? – пожаловалась одна из местных жительниц.
На это в городской администрации ответили, что город не может быть удобен для каждого, приходится прорабатывать такие варианты организации дорожного движения, которые были бы удобны для
максимального количества людей. В качестве примера можно привести от
мену левых поворотов на перекрестке Остужева и Переверткина. Изначально казалось, что это не лучшее решение по мнению некоторых людей, но в итоге на практике все пошло хорошо, решение оказалось правильным.