Повышенный скоростной режим вернули на участок М-4 «Дон» под Воронежем

До рекордных 720 минут выросла безголевая серия воронежского «Факел» в РПЛ

Воронежская прокуратура нашла более 2000 нарушений при расселении ветхого жилья за 2 года

Воронежцам назвали текущую стоимость популярных пасхальных продуктов

Сезонные маршруты в Воронежской области возобновят работу с 19 апреля

Особое внимание сегодня стоит уделить финансовому сектору своей жизни. А если задумались о кредите, то будьте внимательны вдвойне

В Воронежской области на рабочей неделе потеплеет до +24 градусов

Гороскоп на 14 апреля: эмоциональные качели и тяга на подвиги

Сегодня можете без сомнений положиться на свою интуицию. Она знает, куда вас направить

В Воронеже исчезнут выделенные полосы для общественного транспорта справа

Если вчера помощи от окружающих ждать не стоило, то уже сегодня вы будете окружены вниманием. Главное, не забывать дарить его самому

Спасатели эвакуировали из загоревшейся многоэтажки в Воронеже 20 человек

Воронежская область 15 часов оставалась в зоне опасности атаки БПЛА

День весьма противоречивый, какие-то легкие задачи совсем не будут получаться, а вот нечто грандиозное вполне может реализоваться

Альтернативные площадки планируют искать в городе для создание сквера воронежского рока

Движение самокатов ограничат на Петровской набережной в Воронеже

Увы, но сегодня такие прекрасные устремления как «великодушие» и «служение на благо людей» уйдут на второй план. Над всем возьмет верх эгоизм 
 

Мороз до -5 градусов придет в Воронежскую области на рабочей неделе

Политтехнолог Роман Жогов в суде: «Это не обман, а роковое недоразумение»

Пьяный водитель иномарки в Воронеже сбил двух подростков на питбайке

Сегодня день пройдет довольно бодро, даром, что понедельник. А еще вас ждут долгие и насыщенные разговоры

Гороскоп на 4 апреля: привычные дела будут даваться сложнее обычного

Дожди и до +16 градусов: синоптики рассказали о погоде в первые выходные апреля

Минобороны: более ста беспилотников уничтожили над российскими регионами в ночь на пятницу

В Воронеже на проспекте Труда пассажирский автобус протаранил иномарку: есть пострадавшие

Росприроднадзор потребовал с физлиц более 12,8 млн рублей за свалку под Воронежем

Преступление и наказание. В Воронеже заступились за депутата, которому грозит 7 лет колонии

О чём Александр Гусев договорился с главами «РВК-Воронеж» и «Квадры»
 

Иск главе Ямного предъявила воронежская прокуратура

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в Дальних Садах

Общество

Основная версия крушения Ту-154 под Смоленском - ошибка пилотов

В Москве идет расшифровка «черных ящиков» с разбившегося самолёта польского президента: предварительно следователи отвергают возможность технической неисправности борта.

В воскресенье 11 апреля в  Москве началась расшифровка бортовых самописцев в потерпевшего крушения Ту-154. По словам главы Минтранса Игоря Левитина, качества записи удовлетворительное. Это позволяет надеяться на то, что будут достоверно восстановлены события, которые предшествовали трагической гибели 96 человек. Вместе с российскими следователями вскрывать самописец будут представители польской стороны.

По официальной версии, сначала во время посадки правительственный самолет превысил скорость снижения, потом не выполнил указаний лететь на запасной аэродром и с четвёртой попытки задел при приземлении деревья и упал на землю.

В настоящий момент одной из возможных причин автокатастрофы под Смоленском называют ошибку пилота, который по неизвестным причинам отказался выполнять приказы диспетчеров. Руководитель СКП РФ Александр Бастрыкин заявил, что согласно предварительным заключениям исключается возможность технических неполадок на борту.

Газета.ру выдвинула версию, о том, что сам президент Польши Лех Качиньский мог оказать давление на пилотов, так как не хотел опаздывать на официальные мероприятия.

По другой версии польские летчики из-за плохого знания русского языка могли неправильно понять диспетчеров, и поэтому неадекватно реагировали на сообщения. СМИ цитируют слова диспетчеров, согласно которым пилоты не только не слушались указаний с земли, но и не сообщали параметры приземления самолета.

Заслуженный летчик России, директор Института гражданской авиации СибГАУ Владимир Медведев в интервью Авторадио не согласился с тем, что во всем виноваты пилоты: «По тем данным, которые сегодня есть, доказано, что самолет за 1200 метров до торца взлетно-посадочной полосы оказался на высоте, ниже допустимой. Пилоты допустили преждевременное снижение. Почему они этой допустили - будет в заключении комиссии. Причинами могут быть и ошибка экипажа, и внезапный отказ техники».