Видеодомофоны подключат к системе «Безопасный город» в Воронеже

Проект застройки на месте леса под Воронежем не согласовали власти региона

Деловая неделя продолжается. Сегодня стоит брать новые вершины, но астрологи не рекомендуют идти по головам

Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Общество

Основная версия крушения Ту-154 под Смоленском - ошибка пилотов

В Москве идет расшифровка «черных ящиков» с разбившегося самолёта польского президента: предварительно следователи отвергают возможность технической неисправности борта.

В воскресенье 11 апреля в  Москве началась расшифровка бортовых самописцев в потерпевшего крушения Ту-154. По словам главы Минтранса Игоря Левитина, качества записи удовлетворительное. Это позволяет надеяться на то, что будут достоверно восстановлены события, которые предшествовали трагической гибели 96 человек. Вместе с российскими следователями вскрывать самописец будут представители польской стороны.

По официальной версии, сначала во время посадки правительственный самолет превысил скорость снижения, потом не выполнил указаний лететь на запасной аэродром и с четвёртой попытки задел при приземлении деревья и упал на землю.

В настоящий момент одной из возможных причин автокатастрофы под Смоленском называют ошибку пилота, который по неизвестным причинам отказался выполнять приказы диспетчеров. Руководитель СКП РФ Александр Бастрыкин заявил, что согласно предварительным заключениям исключается возможность технических неполадок на борту.

Газета.ру выдвинула версию, о том, что сам президент Польши Лех Качиньский мог оказать давление на пилотов, так как не хотел опаздывать на официальные мероприятия.

По другой версии польские летчики из-за плохого знания русского языка могли неправильно понять диспетчеров, и поэтому неадекватно реагировали на сообщения. СМИ цитируют слова диспетчеров, согласно которым пилоты не только не слушались указаний с земли, но и не сообщали параметры приземления самолета.

Заслуженный летчик России, директор Института гражданской авиации СибГАУ Владимир Медведев в интервью Авторадио не согласился с тем, что во всем виноваты пилоты: «По тем данным, которые сегодня есть, доказано, что самолет за 1200 метров до торца взлетно-посадочной полосы оказался на высоте, ниже допустимой. Пилоты допустили преждевременное снижение. Почему они этой допустили - будет в заключении комиссии. Причинами могут быть и ошибка экипажа, и внезапный отказ техники».