Ежемесячный тираж квитанций об оплате услуг, которые предоставляет водоканал, практически приблизился к 285 тысячам. Как сообщила начальник отдела по работе с населением «РВК-Воронеж» Ольга Баркина, если 50% клиентов будет пользоваться электронными платёжками и оплачивать услуги в мобильном приложении, это спасёт от вырубки 200 деревьев.
В апреле этого года воронежцы, проживающие в многоквартирных домах, получили квитанции за коммунальные услуги с внушительными суммами. Это обусловлено перерасчетом платы за коммунальные ресурсы на содержание общедомового имущества (СОИ). Перерасчет за первый квартал 2023 года провели ТСЖ и управляющие организации. Теперь горожане будут платить согласно показаниям общедомовых приборов учета (ОДПУ). Специалисты «Квадры» рассказали воронежцам, почему в квитанциях указаны такие большие суммы. Причём разъяснение было построено на конкретном примере. О том, что получилось в итоге – в нашем материале.