Гороскоп на 17 мая: не все ожидания оправдываются

Синоптики спрогнозировали в Воронеже теплые и дождливые выходные

Защита осужденного за присвоение 58 млн экс-ректора ВГТУ отозвала ходатайство о замене наказания

Сегодня необходимо тщательно продумывать все действия, тогда и результат будет вполне ожидаемым и даже лучше

Грозы обрушатся на Воронежскую область

На Московском проспекте ликвидируют парковочные карманы

Летние каникулы в воронежских школах стартуют с 26 мая

Воронежский суд постановил снести скандальный особняк на берегу Усманки

Миллиардный штраф за ущерб Воронежскому водохранилищу так и остался не оплачен

В Воронеже движение у площади Ленина будут закрывать в течение двух недель

Воронежцы берут своих домашних любимцев на отдых в Грузию и Турцию

Сегодня стоит играть первую скрипку лишь в тех сферах, где вы являетесь экспертом

Заболеваемость COVID-19 выросла в два раза в Воронежской области

Стало известно число пострадавших при взрыве в Острогожске 9 мая

Снова отложили снос стадиона профсоюзов в Воронеже

День не будет существенно отличаться от предыдущего, поэтому стоит мобилизовать все свое внимание, дабы неприятные происшествия не испортили картину дня

Начальнику ЮВЖД вынесли предупреждение за игнорирование обращений воронежцев

Воронежский губернатор: «Факел» уже переписал историю, подарив нам три сезона подряд в РПЛ

Следующие длинные выходные ждут воронежцев в июне

Торги на строительство школы на 1500 мест под Воронежем провалились

День накануне полнолуния будет довольно сложным, вполне вероятно, что можно столкнуться с предательством, так что сегодня важна неустанная бдительность
 

На учет в воронежских военкоматах поставлены 142 «новых» гражданина РФ

Более 16 часов Воронежская область находится под угрозой атаки БПЛА

Воронежцев начали пугать украинской акцией «Отравление» ко Дню Победы

Зарплаты в Воронежской области подскочили на 20% с начала года

 

Видео атаки БПЛА на Воронежскую область опубликовали в соцсетях

Экс-глава Ямного под Воронежем попал под уголовное дело

День очень чувственный, но при этом обойдется без перегибов и ссор

Мотопробег «Ночных волков» в честь юбилея Победы прошёл в Воронеже

Воронежцам пообещали единый номер и чат-ботов для обращения к врачам

 

Общество

Победителей 4-го Конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ определили в Воронеже

обложка

11 апреля 2024 года в Доме архитектора прошла церемония награждения победителей 4-го межрегионального Конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ. Этот год стал рекордным по количеству участников и географическому охвату. Организаторами мероприятия в этом году выступили Центр «Мой бизнес» и студия брендинга и дизайна BIZ-B (авторы идеи).

С каждым годом конкурс растет и развивается. Количество присланных работ по сравнению с прошлым годом выросло более чем в два раза: подано около 180 заявок в 7 номинациях. По географии охвата участники были из Воронежа, Белгорода, Курска, Липецка, Орла, Тамбова, Тары, Грозного, Ростова-на-дону, Новокузнецка, Вологды, Перми, Красноярска и др. Итоги конкурса позволяют говорить о том, что тема брендинга и дизайна актуальна для регионов, а сам конкурс может служить драйвером для развития бизнеса и креативных индустрий.

Андрей Демидов, директор Центра «Мой бизнес» Воронеж, член экспертного жюри конкурса: 
 – Развитие брендинга влияет и на результаты бизнеса, и на инвестиционную привлекательность региона. Задача Центра «Мой бизнес» – оказывать меры государственной поддержки, чтобы компании могли максимально использовать те возможности, которые предоставляют современные условия. В частности, министерство предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области под руководством Сергея Викторовича Корчевникова большую работу проводит в сфере брендинга. И уже сформирован специальный реестр, куда компании могут подать информацию о себе. Это поможет им в поиске новых контрагентов и клиентов. Кроме того, активное развитие креативных индустрий способствует тому, чтобы локальные бренды могли занять достойные позиции на рынке. Конкурс BIZ&DIZ – хорошая площадка для того, чтобы выявлять и демонстрировать успешные кейсы. 

Профессиональное жюри из Воронежа, Москвы и Орла оценило работы по критериям концептуальности, техничности и актуальности. В состав жюри конкурса вошли профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна, а также эксперты в области предпринимательства и образования.

BIZ1

Наталья Рубайко, основатель бренд-студии BIZ-B, организатор конкурса: 
– Сегодня грамотно упакованный проект становится одним из главнейших требований успешного развития. Мировые бренды покинули наш рынок, и мы должны предоставить им достойную замену. Поэтому развитие локального брендинга это теперь не просто про красивые картинки, а жизненно важное направление современного развития.

Победителями в самой многочисленной номинации «Логотип» стали: 1 место - 90-летие Курской области (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», г. Курск), 2 место - YouTube-шоу «Who is Ю» (дизайнер Голобокова Елизавета, г. Орел), 3 место поделили два проекта: бренд «Белогорье»  (ОГАУ «Белгородский центр туризма», г. Белгород) и генеалогическая мастерская «Найдем предков», (Дизайнер Дмитрий Ляляков, г. Воронеж).

Места в номинации «Нейминг» распределились следующим образом: 1 место - Шоу-пространство Eventuki (г. Воронеж), 2 место - современная кофейня  «Дабуди» (г. Липецк), 3 место - Студия дизайна и архитектуры «Малевич Королевич» (г. Воронеж).

Айрапет Гзрарян, основатель проекта Eventuki, победитель в номинации «Нейминг»:
– Я являюсь собственником шоу-пространства с собственной кухней и баром. Придумал для проекта название – Eventuki.  И решил с ним идти на конкурс, чтобы убедиться в том, что оно классное. Рад, что экспертное жюри и партнеры оценили. Брендинг сейчас крайне важен, так как конкуренция становится сильнее, а значит, и отличий от конкурентов  должно быть больше. Ценно, что мероприятие поддержали влиятельные партнеры: даже будучи очень занятыми людьми, они пришли на финал, сказали слова поддержки, вручили подарки. Увидел много интересных проектов, с которыми у нас смежная целевая аудитория и могут сложиться классные коллаборации.

BIZ2

В номинации «Новая айдентика» первое место вновь за фирменным стилем к 90-летию Курской области (г. Курск). Второе и третье место занимает Креативное агентство FABULA (г. Воронеж) за разработку брендов EGGO и Skolkovo One.

Министр приоритетных проектов развития городской среды и туризма Курской области Анна Коновалова:
–  Победа курских дизайнеров АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» на региональном конкурсе подтверждает высокую квалификацию наших специалистов, глубокое погружение в культурную среду Курской области, понимание истории, знание ее ключевых моментов и знаковых личностей. Рада, что талантливое переосмысление привычных образов приводит к созданию новых, современных символов, которые открывают регион для жителей всей России.

Лучшими в «Ребрендинге» стали: 1 место – Schönfeld, (брендинговое агентство idBRAND, г. Пермь); 2 место – новая айдентика Курского аэропорта (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», г. Курск); 3 место - бренд «Танины Пчёлы» (студия брендинга и дизайна O’KKSET, г. Воронеж).

В прикладной номинации «Упаковка» первое место отдано линейке премиальных технологичных подарков бренда «Ростелеком» (креативное агентство FABULA, г. Воронеж). Второе место получает торговая марка «Капля жизни» от Олега Шулюпина (г. Воронеж). И третье – обложка альбома группы «Абстрактор», созданная иллюстратором Мариной Демченко (г. Воронеж).

В новой номинации «Туристический бренд», где оцениваются бренд-разработки, направленные на повышение туристической и инвестиционной привлекательности конкретного региона, победителем стал любимый многими бренд «Наглецы из Воронежа» (Елена Канапухина, г. Воронеж). Второе место – у бренда «Белогорье» (ОГАУ «Белгородский центр туризма», г. Белгород). Третьим стала айдентика к 90-летию Воронежского областного художественного музей им. И.Н. Крамского (г. Воронеж).

Елена Канапухина, создатель бренда «Наглецы из Воронежа», победитель в номинации «Туристический бренд»:
– Для меня победа в конкурсе стала сюрпризом. Когда подавала заявку, видела на сайте работы, которые уже прошли отбор: серьезные бренды, известные компании. На финальном мероприятии я получила подтверждение, что «Наглецы из Воронежа» достойны победы. У конкурса BIZ&DIZ есть большое преимущество – он создает пространство для позитивного профессионального взаимодействия. Спасибо организаторам за мотивацию к развитию и формирование сообщества!  

Уже второй год особый интерес у жюри и публики вызывает номинация «Студенческий проект». В этой категории 1 место занял проект бара «Веселиться» (Алёхина Екатерина, колледж «Номос», г. Воронеж), 2 место – Sushi One (Мариам Бегларян, г. Санкт-Петербург), 3 место – Metro Fitness (Анна Колесник, колледж «Номос», г. Воронеж).

BIZ3

В этом году на финале конкурса было много подарков и сюрпризов.

Центр «Мой бизнес» Воронеж  наградил фирменными подарками всех победителей в номинации «Нейминг». В этой же номинации специальным дипломом за мастерское преобразование простых слов в яркое самобытное название, подарком от Адвокатской конторы «Бородин и Партнеры» и лично от управляющего партнера Сергея Бородина был отмечен проект Eventuki.

Кроме того, специальным дипломом от «Агентства по привлечению инвестиций и региональному развитию» в номинации «Ребрендинг» за реализацию проекта на высоком профессиональном уровне была отмечена группа компаний «Интелка».

Как «самый вкусный проект» член жюри конкурса Александр Деменко отметил кафе «Бублик» и вручил подарок от любимого бренда «Вкуснотеево».

Дизайнер Ольга Чудинова получила специальный приз от проекта «Рускультпром. Воронеж».
Дизайнер Дмитрий Ляляков в этот раз не только выступил участником, но и вручил коллегам приз от себя: подарил гостям из Белгорода свою авторскую картину.

Евгений Ершов, директор Белгородского центра туризма, призеры в номинациях «Логотип» и «Туристический бренд»:
– Благодарю организаторов конкурса за приглашение в Воронеж! Тема маркетинга территорий актуальна для регионов, а лучшим инструментом продвижения является качественный бренд. Туризм и дизайн выгодно дополняют друг друга. Благодаря эффективному брендингу и продвижению туристы узнают о многих местах, которые становятся популярными. Приняв участие в конкурсе, увидели множество крутых проектов и вдохновились на создание новых продуктов.

Специальные призы получили все победители в туристической номинации от Туристско-информационного центра Воронежа. Руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ» Данил Навоев отметил наградой проект Воронежского областного литературного музея.

В студенческой номинации победителей наградила компания АО ИК «Информсвязь-Черноземье», интернет-провайдер Фридом.

В номинации «Упаковка» всем призерам вручила подарки  от магазина натуральной продукции «Избушка фермера» Екатерина Дорофеева.

Главная задача конкурсной площадки BIZ&DIZ – повышение уровня дизайна и брендинга в регионах. В этом году сам конкурс дополняет большая просветительская программа. В феврале на базе Центра «Мой бизнес» состоялся мастер-класс «Локальный брендинг: возможности, тренды, кейсы. Разбираемся вместе»; в марте на территории Центра креативных индустрий «Матрёшка» прошла лекция федерального спикера Василия Дубейковского «Территориальный брендинг как инструмент развития региона» и дискуссия на тему современного дизайн-образования «От ШКИ до Вышки». В ближайшее время планируется семинар в формате коммуникационной площадки «Региональный брендинг: специфика, тренды, перспективы».

ДЛЯ СПРАВКИ

Стратегическими партнерами по проведению BIZ&DIZ-2024 выступают Центр креативных индустрий «Матрешка», Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ», ТИЦ г. Воронежа, агентство «МСБ-Инфо». 
Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Клуб маркетологов Воронежа.
Партнерами проведения финала конкурса выступили: проект «Рускультпром. Воронеж»; музей «Петровские корабли»; магазин натуральной фермерской продукции «Избушка фермера»; Мобильный фотобокс «МоментОфото».
Информационные партнеры конкурса: Европейская медиагруппа (генеральный информационный партнер), телеканал «TV Губерния», журнал «Дорогое удовольствие», «Воронежский городской портал 36on.ru», «VRN Guide. Гид по Воронежу», «Московский Комсомолец в Воронеже». 
Информацию о жюри, партнерах конкурса, а также все работы участников и победителей можно увидеть на сайте конкурса: https://biz-b.ru/biz-diz/ и в пабликах vk.com/bizbrandstudio; vk.com/vrn_smm_pr; t.me/biz_b_branding. 

Мероприятие состоялось в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Мероприятие организовано при поддержке Центра «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7(473) 20-70-100» .

Фото - Алексея Астрединова