А между тем, познакомиться с заводом может любой совершеннолетний посетитель — каждую неделю пивоварня проводит экскурсии для всех, кому интересно увидеть своими глазами, как горсть отборного ячменя становится бокалом ароматного напитка.
Работая на «Балтике», невозможно не увлечься пивоварением, даже если ты не технолог по образованию», — делится Татьяна Козюра, специалист по связям с общественностью и экскурсовод Воронежского пивзавода. — Я восхищаюсь работой коллег-пивоваров и нашим инновационным производством, с удовольствием рассказываю о нем гостям — а их бывает несколько десятков за неделю. Большая часть аудитории — студенты, в первую очередь, будущие инженеры и технологи ВГУИТ. Но здесь интересно и не специалистам, мир пивоварения поистине волшебен, и никто не уходит равнодушным. Кстати, экскурсия к нам — это популярный формат праздничного мероприятия для коллективов. И самое приятное, что люди сохраняют хорошие впечатления, часто приходят повторно, приводят коллег и друзей.
На экскурсиях можно не только задать вопросы об ингредиентах, технологиях и контроле качества, но и узнать много интересных фактов: какое отношение Майкл Джексон имеет к пенному, сколько лет производят
«Воронежское Жигулевское», и почему оно так называется, что такое крафтовое производство, чем IPA отличается от APA и как подобрать гастрономическое дополнение к разным стилям пенного. А также развеять наиболее распространенные мифы о пенном напитке.
Попасть на завод можно, записав вашу группу на экскурсию в Воронеже.