Сотрудники регионального УФАС выявили нарушение закона «О рекламе» (ч.7 ст.5), которое содержалось на рекламной конструкции компании «Ростелеком» возле ТРЦ «Московский проспект». На баннере содержалась некорректная информация о бесплатной мобильной связи с пятью сим-картами в пакете «Семейный», пишет пресс-служба ведомства.
Уточняется, что маркетинговая акция умалчивала о других условиях подключения и покупки пакета услуг мобильной связи.
Отсутствовала информация о том, что главный номер создает семейную группу, в которой все номера расходуют один общий пакет услуг. При этом главный номер оплачивает любые дополнительные расходы всех номеров группы, что приводит к искажению смысла информации и введению в заблуждение потребителей рекламы, – сказано в сообщении.
Теперь будет решаться вопрос о привлечении виновных к ответственности.
Ранее в нарушении закона «О рекламе» антимонопольщики уличили воронежский закон красоты. Компания выставила информацию о своих услугах на всеобщее обозрение, не указав на щите необходимые предупреждения. Более подробно об этом мы писали в отдельном материале.