На учет в воронежских военкоматах поставлены 142 «новых» гражданина РФ

Более 16 часов Воронежская область находится под угрозой атаки БПЛА

Воронежцев начали пугать украинской акцией «Отравление» ко Дню Победы

Зарплаты в Воронежской области подскочили на 20% с начала года

 

Видео атаки БПЛА на Воронежскую область опубликовали в соцсетях

Экс-глава Ямного под Воронежем попал под уголовное дело

День очень чувственный, но при этом обойдется без перегибов и ссор

Мотопробег «Ночных волков» в честь юбилея Победы прошёл в Воронеже

Воронежцам пообещали единый номер и чат-ботов для обращения к врачам

 

За задержку поезда «Москва – Волгоград» наказали 3 сотрудников воронежского завода

Путин отметил восьмерых воронежцев
 

Пожар в парке и поврежденные постройки: 22 БПЛА атаковали Воронежскую область

Очень бурный день с точки зрения эмоций. Есть опасность нарваться на серьезный конфликт

В этот день лучше рассчитывать исключительно на свои силы, так как окружающие будут заняты собственной персоной

Магнитные бури грозят подпортить майские воронежцам
 

Китайская компания утратила контроль над Pirelli с заводом в Воронеже

В половину больше мигрантов постановили выдворить из Воронежской области в 2024 году: 1555 против 1065 иностранцев

Воронежцев предупредили о распространении фейкового документа об угрозе холеры

Первую половину дня лучше посвятить вопросам финансов и транспорта, а вот после обеда стоит затаиться вновь

Темные энергии продолжат кружить в пространстве, поэтому ко всем делам стоит подходить крайне серьезно

Полиция опровергла информацию о забитом насмерть толпой в воронежском клубе подростке

Ангелина Мельникова будет баллотироваться в Воронежскую гордуму

Суд отказался взыскивать 647 млн рублей с владельцев воронежского «Синторга»

В центре Воронежа в день празднования 80-летия Победы ограничат продажу алкоголя

Подмосковная фирма запустит в Воронеже 12-минутный салют на 9 Мая

Получившего жуткую травму игрока воронежского «Факела» прооперируют в Казани

Воронежская область остается в оранжевой зоне опасности из-за заморозков

Астрологи предупреждают – неделя будет не из легких. А потому уже с понедельника стоит соблюдать определенную осторожность

Космодром надумали строить в Воронежской области

В мае проведут плановые отключения газа в Воронежской области

Общество

Конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ принимает заявки до 24 марта 2024

20 февраля 2024 года стартует приём заявок на 4-й региональный конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ 2024. 

Проект собирает на одной площадке яркие и актуальные работы в сфере дизайна и рекламы, способствуя развитию бизнеса с помощью креативного брендинга. Конкурс призван актуализировать тему локальных брендов, стимулировать обмен опытом и идеями посредством популяризации успешных кейсов; способствовать формированию новых деловых связей и коллабораций. Конкурс BIZ&DIZ реализуется с 2021 года и получил признание представителей деловой и профессиональной среды.

В этом году организатором конкурса и программы являются Центр «Мой бизнес» и студия брендинга и дизайна BIZ-B (инициаторы проекта, авторы идеи).

конкурс

Заявку на участие могут подать как дизайнеры, так и компании-заказчики брендинга: конкурс даёт возможность заявить о себе и своем проекте. Приём заявок продлится 
с 20 февраля по 24 марта 2024 года.

Традиционно действуют номинации: «Нейминг»; «Логотип»; «Новая айдентика»; «Ребрендинг»; «Упаковка». Новой в этом году станет номинация «Туристический бренд», где оцениваются бренд-разработки, направленные на повышение туристической и инвестиционной привлекательности конкретного региона, населенного пункта, места, арт-объекта или события с высокой социокультурной значимостью. Также продолжает действовать номинация «Студенческий проект», рассчитанная на слушателей высших и средних специальных образовательных учреждений. В первых шести номинациях к рассмотрению принимаются только реализованные проекты, созданные не ранее 2019 года; студенческая работа может быть как осуществленным проектом, так и визуальной концепцией.

Все конкурсные работы с описанием будут выложены в открытом доступе на сайте проекта. Работы будут оценивать по 3 аспектам: наличию в основе проекта оригинальной творческой идеи, технике исполнения и актуальности для современного потребителя. Познакомиться с условиями конкурса и скачать заявку можно на официальном сайте организаторов: https://biz-b.ru/biz-diz/  

В состав жюри конкурса вошли профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна, в том числе практики, работающие с проектами федерального и международного уровня, а также эксперты в области предпринимательства и образования. 
В числе членов жюри: Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий; Макс Собковский, Lead of Branding at Red Collar; Алексей Дружинин, дизайн-директор Moscow Design Lab; Александр Деменко, заместитель генерального директора по маркетингу АО «Молвест»; Андрей Демидов, директор Центра «Мой бизнес» Воронеж; Виктор Панков, автор и арт-директор международного фестиваля славянской письменности «Много букв»;  Александр Сапрыкин, корпоративный и бизнес-трекер (сертифицирован ФРИИ), IT-предприниматель;  Елена Петрова, главный графический дизайнер бизнес-агентства J. KEY BURO, г. Москва; Алексей Филиппов, руководитель и арт-директор digital-агентства Like&Go; Ольга Фролова, PR-директор медиахолдинга «Губерния»;  Полина Колесникова, директор АНО ПО «Воронежский колледж «НОМОС»; Кира Смелкова, идеолог конкурса BIZ&DIZ, арт-директор и сооснователь бренд-студии BIZ-B.

Дополняют конкурс просветительские и образовательные мероприятия, том числе мастер-класс «Локальный брендинг: возможности, тренды, кейсы. Разбираемся вместе» и семинар в формате коммуникационной площадки «Территориальный брендинг как инструмент развития региона». 
Нововведением этого года будет лекционная программа, которая пройдет при поддержке Центра креативных индустрий «Матрёшка», в прошлом году ставшего победителем в двух номинациях конкурса BIZ&DIZ – «Логотип» и «Новая айдентика». На площадке Центра состоятся лекция «Территориальный брендинг как инструмент развития региона» и дискуссия на тему современного дизайн-образования «От ШКИ до Вышки». Все мероприятия бесплатные и доступны по предварительной регистрации.

Стратегическими партнерами по проведению BIZ&DIZ 2024 выступают Центр креативных индустрий «Матрешка», Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ», ТИЦ г. Воронежа, агентство «МСБ-Инфо».

Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Клуб маркетологов Воронежа.

Информационные партнеры конкурса: Европейская медиагруппа (генеральный информационный партнер), телеканал «TV Губерния», журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал 36on.ru, «VRN Guide. Гид по Воронежу», «Московский Комсомолец в Воронеже».

Информацию о жюри, партнерах конкурса, а также все работы участников и победителей можно увидеть на сайте конкурса: https://biz-b.ru/biz-diz/ и в пабликах vk.com/bizbrandstudio; vk.com/vrn_smm_pr; t.me/biz_b_branding.

Мероприятие состоится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Контакты организаторов конкурса:

Наталия Разновильская +79518541897, raznaya@inbox.ru; 
Наталья Рубайко +79204604040, info@biz-b.ru