Мэрия Воронежа усилила горячую линию, по которой принимают жалобы на общественный транспорт, дополнительными номерами. Позвонить по ним можно в рабочее время.
Главный номер, по которому принимают замечания жителей Воронежа, напомним, принадлежит «Единому оператору городских пассажирских перевозок». По телефону 260-51-23 звонить можно круглосуточно. При этом вечером оператор может не ответить, но есть возможность оставить сообщение на автоответчик. Также есть два перерыва – с 12 до 13 и с полуночи до 01:00.
Кроме того, мэрия Воронежа выделила три дополнительных номера. Телефоны 228-35-22, 228-33-64 и 228-30-23 принадлежат городскому управлению транспорта. Звонить можно с 9 до 18 часов, перерыв с 13 до 13:45. Воронежцев, которые хотят пожаловаться на водителей и график движения автобусов, а также оставить другие замечания, просят, прежде всего, изложить суть проблемы, а также указать место, где произошла конфликтная ситуация, и номер автобуса или троллейбуса.