Стоит отметить, что повышение уровня воды зафиксировали ещё три месяца назад. Это произошло по причине засора в канализации, а также дырки в трубе. Спустя некоторое время была оформлена заявка, по которой 15 ноября приезжал специалист, позже сделавший отметку о проведённых работах.
К слову, местная жительница на протяжении месяца вела диалог с управляющей компанией и добилась ликвидации засора только в тот момент, когда стоки пролились в квартиры из ванных комнат и туалетов. Госжилинспекция проигнорировало заявление, из-за чего обеспокоенная женщина написала в региональную прокуратуру.
– В квартирах на первом этаже стойкий запах канализации. Не выветрить, не избавиться от него никак. Ощущение, что живёшь в общественном туалете на вокзале. Обратной связи нет, сроки постоянно сдвигаются, отметки ставятся без выполнения работ, – рассказала местная жительница.
В настоящее время мы запросили комментарий в «ПИК-Комфорт». Позже, когда будет дан ответ, мы дополним им эту публикацию.
Фото – Надежда Преснякова.