В качестве экспертов выступят медиаюрист, руководитель SMM-направления «Вечерней Москвы», главный редактор «Ревда-инфо», эксперт по бренд-медиа и главред «Делобанка», заведующий отделом спецпроектов портала «Лайфхакер, а также digital-директор проектов радио «ВЕРА», CEO Hello blogger и менеджер по работе с медиапартнёрами.
Стоит отметить, что за последние два года в рамках форума выступали спикеры из Google, Mail.Ru Group, «Яндекс.Дзен», «Коммерсанта», «Лайфхакера», Redefine, Adtech-digital, ADCONSULT, «Лайфхакера», Look At Media и «Медиастандарта». Кроме того, медиаменеджеры из регионов также поделились своим опытом.
Организаторы мероприятия ставят цель проведения форума в обсуждении различных рекламных вопросов, новых законов и реалий медиамира. Ознакомиться с программой, а также узнать стоимость регистрации вы можете по этой ссылке.
Фото на главной – Freepik.