Белгородский хладокомбинат попытался через суд оспорит свое право на распространение продукции под названием «Я люблю Воронеж». Но арбитраж заявление компании не удовлетворил.
Ранее в Федеральной службе по интеллектуальным правам встали на сторону воронежского производителя АО «Янтарь», у которого в ассортименте есть аналогичный товар. Суд по итогу разбирательства с этой позицией согласился.
Воронежское предприятие в первую очередь побоялось репутационных рисков. Выяснилось, что из-за одинаковых названий люди часто принимали белгородский пломбир за мороженое местного предприятия. Производитель подкрепил свою позицию проведенным среди потребителей опросом. Воронежский «Янтарь» задумался о последствиях того, что произойдет, если продукция соседей по качеству не будет устраивать горожан. В таком случае «Янтарь» может потерять покупателей.
Белгородский же хладокомбинат обращает внимание на то, что название пломбира никак не указывает на место его производства, а потому речи о недобросовестной конкуренции здесь нет. Наоборот, белгородцы скорее пытались похвалить Воронеж.
Хладокомбинат, которому было отказано в удовлетворении апелляции, все еще может оспорить вынесенное решение.
Фото на главной – Unsplash.