Фестиваль интернет-технологий «РИФ-Воронеж», который 22 и 23 сентября прошел в главном корпусе ВГУ, за два дня посетили более 2 тысяч участников. Об этом рассказали организаторы. Таким образом событие стало одним из самых масштабных образовательных форумов в регионе.
Программа ежегодного фестиваля в этот раз была разделена на пять потоков: «Маркетинг и реклама», «HR + разработка», «Разработка», «Дизайн + mobile», а также «Государство и IT». В событиях мероприятия приняли участие более 80 ведущих экспертов в различных областях. В том числе представители таких компаний как «Яндекс», «ВКонтакте», HeadHunter, Red collar, «Первый Бит», Surf, ITentika, Neoflex, Cinimex, Semantica и т.д.
Особое внимание в этом году уделили вопросам импортозамещения и кибербезопасности. В рамках направления «Государство и IT» были подняты вопросы внедрения электронного документооборота, безопасности государственных и информационных систем, подготовки кадров.
Секции, посвященные теме маркетинга и разработки, по традиции стали одними из самых популярных. Тут говорили о новых возможностях привлечения клиентов, работа в разных социальных сетях, обсуждали облачные решения и финтех.
Форум все два дня «сопровождала» ярмарка вакансий. Только в рамках фестиваля представители ведущих местных компаний IT-сектора провели больше 100 собеседований.
Помимо официальной части с лекциями и мастер-классами от спикеров, большое внимание, как и всегда, в рамках форума уделили неформальной стороне мероприятия. Между секциями участники могли пообщаться с коллегами и экспертами, принять участие в различных розыгрышах и викторинах, поиграть в приставку, а еще нажарить блинчиков, а затем покрутить педали велотренажера.
– Можно с уверенностью сказать, что фестиваль прошел продуктивно. В этом году основной задачей «РИФа» было взглянуть на рынок интернет-рекламы и IT немного под другим углом, найти ответы на вопросы, которые встали сейчас перед отраслью. Мы всегда главный акцент делаем на деловой программе: только практика, стоп-лист для «инфоцыган» и это дает свой результат. В этом году мы зафиксировали очень большой интерес у аудитории, при этом во всех потоках программы. Это очень важно, для нас это показатель, что такие образовательные формы действительно нужны и востребованы, – отметил руководитель оргкомитета «РИФ-Воронеж» Алексей Филиппов.
Фото – предоставлено организаторами.