Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Число заболевших ОРВИ воронежцев выросло на 18%

В Воронежской области температура опустится до +6 градусов

Воронежский «Факел» обыграл тульский «Арсенал» со счетом 1:0

День пролетит очень быстро, но будет полон самых разных впечатлений

Беспилотник сбили в небе над одним из воронежских городских округов

В воронежском Перинатальном центре №2 отключат холодную воду 9 сентября

Жильцы забили тревогу из-за состояния здания с «‎домиком Карлсона»‎ в Воронеже

Дело о неуплате налогов закрытой воронежской сетью «Пятью пять» дошло до суда

В топ-20 в рейтинге состояния рынка труда вошла Воронежская область

Перед судом предстанет мужчина, который напал на двух воронежцев у ресторана «Бархат»

Реконструкция первой очереди улицы Карла Маркса в Воронеже вышла на финальный этап

Общество

Как Qatar Airways справляется с COVID19 и какие технологические ожидать на борту

some alt text
Qatar Airways продолжала восстанавливать привычный поток международных поездок в течение прошлого года, посредством введения ряда инициатив – от внедрения современных решений таких, как цифровой паспорт здоровья и технологии очистки салона от ультрафиолетового излучения до выполнения первого в мире полета, на борту самолета которого весь экипаж был полностью вакцинирован против COVID-19.
 
Как же компания справилась с адаптацией своего бизнеса к одному из самых сложных периодов в истории авиации? Во-первых, авиакомпания не уклонялась от проблем и продолжала совершать рейсы во время всей пандемии. Это был путь непрерывных инноваций, начиная с первого дня пандемии. Хотя большинство авиакомпаний использовали тяжелый период в качестве возможности сокращения объемов предлагаемых услуг, Qatar Airways путем проб и ошибок нашли новые и инновационные способы сохранения и обеспечения высоких стандартов обслуживания во всех классах салонов. Компания продолжает инвестировать в улучшение качества обслуживания клиентов, обеспечивая повышенный уровень гигиенических стандартов, технологий и инвестируя в новые продукты и услуги. Компания особо гордится тем, что является первой глобальной авиакомпанией в мире, получившей престижный 5-звездочный рейтинг безопасности авиакомпаний в отношении COVID-19 от Skytrax. Международный аэропорт Хамад (HIA) также стал первым и единственным аэропортом на Ближнем Востоке и в Азии, удостоенным 5-звездочного рейтинга безопасности Skytrax в связи с COVID-19.
 
С увеличением массовых вакцинаций во всем мире, наконец появился луч надежды на безопасное пересечение границ. Однако воодушевление от путешествий также сопровождается тревогой, связанной с быстро меняющейся природой вируса, а также с изменяющимися требованиями к поездкам, налагаемыми правительствами - тестами ПЦР, карантином, использованием СИЗ и множеством других ограничений. Когда путешествия вернутся в норму, клиенты будут ожидать, что будут знать правила, положения и требования к въезду, прежде чем бронировать рейс. Они будут рассчитывать на более бесконтактный и безопасный опыт на каждом этапе своего путешествия, а появление цифровых паспортов здоровья, таких как проездной IATA Travel Pass, будет играть жизненно важную роль в безопасном путешествии при пересечении границ. Клиенты будут требовать от авиакомпаний соблюдения высочайших стандартов гигиены и мер предосторожности в отношении COVID-19 на каждом этапе путешествия, ставя больший акцент на здоровье и благополучие. Клиенты будут ожидать сочувствия, личной заботы и внимания, независимо от класса обслуживания. И последнее, но не менее важное: поскольку экологическая устойчивость отошла на второй план в прошлом году, клиент ожидает, что авиакомпании будут более ответственными с точки зрения устойчивости – будут максимально работать над сокращением уровня пищевых отходов, на борту еду и средства гигиены будут подавать в экологичных упаковках и т.д.
 
 
Еще одним важным вопросом остаются технологии. Компания считает, что технологическая составляющая будет играть огромную роль в будущих полетах. Клиенты заходят контролировать свой опыт, поэтому технологии будут иметь ключевое значение, ведь они помогут обеспечить клиенту желаемый сервис и прекрасное обслуживание. Qatar Airways предоставила услугу предварительного заказа еды в бизнес-классе, которая была временно прекращена, и разрабатывает гораздо более усовершенствованную версию этой концепции, которая будет запущена в ближайшее время. Компания продолжает искать новые способы, применяя которые, клиенты смогут использовать личное устройство для контроля путешествия. По информации ресурса Future Experience https://www.futuretravelexperience.com/2021/05/how-qatar-airways-is-empowering-passengers-to-take-control-of-their-journey-through-digital-means/ с этой целью компания ввела бесконтактный IFE, который также позволяет клиентам использовать свои личные устройства для управления системами, но также позволяет им привлекать внимание экипажа с помощью кнопки вызова или активировать лампу для чтения - все через персональное мобильное устройство. Также Qatar Airways недавно интегрировала приложение PressReader в приложение Oryx one, которое дает клиентам доступ к неограниченной библиотеке газет и журналов на разных языках, которая доступна пассажирам задолго до и после их забронированного рейса. У компании есть множество других инициатив и планов, над которыми она работает. При этом, как пример 5-звездочной авиакомпании, Qatar всегда будет стремиться к индивидуальному подходу к каждому клиенту, что является отличительным фактором между ними и всеми другими перевозчиками.
 
Глобальная цель компании - не заменить человеческое взаимодействие, а переопределить то, как используются технологии, чтобы обеспечить более значимое взаимодействие. По словам Женевьева Росарио, руководителя отдела разработки продуктов и дизайна услуг, Qatar Airways: «Когда мы говорим о технологиях, мы считаем, что диджитализация - это «настоящее» и «будущее», и мы постоянно ищем способы получить интегрированный опыт за счет более эффективного использования технологий. В связи с пандемией клиенты проявляют большее желание контролировать свой опыт с помощью своих личных устройств. Мы осознали, что не все клиенты одинаковы, у каждого есть свои предпочтения, и очень важно, чтобы мы предлагали нашим клиентам выбор, чтобы клиент мог сам решить, как он хотят общаться с нами, и организовать путешествие с учетом всех его предпочтений. В конце концов, это должен быть выбор клиента».
 
 
Если вы захотели почувствовать все современные возможности перелета с Qatar Airways, но хотите убедиться в том, что комфорт стоит потраченных средств, либо вы хотите полететь на другую часть света, но переживаете по поводу ковидных ограничений, то вам стоит удостовериться в безопасности и особом подходе авиакомпании к каждому клиенту. Для этого вы можете прочитать реальные ревью клиентов Qatar, перейдя по ссылке 0 негативных отзывов о Qatar Airways за август в 2021 году (reviewabout.me). Тут вы сможете сравнить тарифы нескольких авиакомпаний и вникнуть во все нюансы длительных перелетов. Если же читать отзывы не для вас, ведь у вас на это просто не хватает на это свободного времени, тогда вы с легкостью можете воспользоваться чат-ботом от сервиса Ask.Direct 🅰 Не читайте отзывы о «QATAR AIRWAYS», общайся c реальными клиентами в 🅰Ask.Direct!. Это своего рода мессенджер, перейдя на который вы в формате переписки сможете выбрать клиента авиакомпании, с которым вам будет приятнее всего пообщаться и мгновенно получить от него ответ на заданный вопрос. Например, вас интересует питание на борту и будет ли у вас возможность заказать безлактозный кофе, амбассадор перевозчика сможет с легкостью помочь вам в этом вопросе и подсказать все нюансы поездки с Qatar Airways. 
 
 
Фото - с сайта компании Qatar Airways