Qatar Airways продолжала восстанавливать привычный поток международных поездок в течение прошлого года, посредством введения ряда инициатив – от внедрения современных решений таких, как цифровой паспорт здоровья и технологии очистки салона от ультрафиолетового излучения до выполнения первого в мире полета, на борту самолета которого весь экипаж был полностью вакцинирован против COVID-19.
Как же компания справилась с адаптацией своего бизнеса к одному из самых сложных периодов в истории авиации? Во-первых, авиакомпания не уклонялась от проблем и продолжала совершать рейсы во время всей пандемии. Это был путь непрерывных инноваций, начиная с первого дня пандемии. Хотя большинство авиакомпаний использовали тяжелый период в качестве возможности сокращения объемов предлагаемых услуг, Qatar Airways путем проб и ошибок нашли новые и инновационные способы сохранения и обеспечения высоких стандартов обслуживания во всех классах салонов. Компания продолжает инвестировать в улучшение качества обслуживания клиентов, обеспечивая повышенный уровень гигиенических стандартов, технологий и инвестируя в новые продукты и услуги. Компания особо гордится тем, что является первой глобальной авиакомпанией в мире, получившей престижный 5-звездочный рейтинг безопасности авиакомпаний в отношении COVID-19 от Skytrax. Международный аэропорт Хамад (HIA) также стал первым и единственным аэропортом на Ближнем Востоке и в Азии, удостоенным 5-звездочного рейтинга безопасности Skytrax в связи с COVID-19.
С увеличением массовых вакцинаций во всем мире, наконец появился луч надежды на безопасное пересечение границ. Однако воодушевление от путешествий также сопровождается тревогой, связанной с быстро меняющейся природой вируса, а также с изменяющимися требованиями к поездкам, налагаемыми правительствами - тестами ПЦР, карантином, использованием СИЗ и множеством других ограничений. Когда путешествия вернутся в норму, клиенты будут ожидать, что будут знать правила, положения и требования к въезду, прежде чем бронировать рейс. Они будут рассчитывать на более бесконтактный и безопасный опыт на каждом этапе своего путешествия, а появление цифровых паспортов здоровья, таких как проездной IATA Travel Pass, будет играть жизненно важную роль в безопасном путешествии при пересечении границ. Клиенты будут требовать от авиакомпаний соблюдения высочайших стандартов гигиены и мер предосторожности в отношении COVID-19 на каждом этапе путешествия, ставя больший акцент на здоровье и благополучие. Клиенты будут ожидать сочувствия, личной заботы и внимания, независимо от класса обслуживания. И последнее, но не менее важное: поскольку экологическая устойчивость отошла на второй план в прошлом году, клиент ожидает, что авиакомпании будут более ответственными с точки зрения устойчивости – будут максимально работать над сокращением уровня пищевых отходов, на борту еду и средства гигиены будут подавать в экологичных упаковках и т.д.
Еще одним важным вопросом остаются технологии. Компания считает, что технологическая составляющая будет играть огромную роль в будущих полетах. Клиенты заходят контролировать свой опыт, поэтому технологии будут иметь ключевое значение, ведь они помогут обеспечить клиенту желаемый сервис и прекрасное обслуживание. Qatar Airways предоставила услугу предварительного заказа еды в бизнес-классе, которая была временно прекращена, и разрабатывает гораздо более усовершенствованную версию этой концепции, которая будет запущена в ближайшее время. Компания продолжает искать новые способы, применяя которые, клиенты смогут использовать личное устройство для контроля путешествия. По информации ресурса Future Experience https://www.futuretravelexperience.com/2021/05/how-qatar-airways-is-empowering-passengers-to-take-control-of-their-journey-through-digital-means/ с этой целью компания ввела бесконтактный IFE, который также позволяет клиентам использовать свои личные устройства для управления системами, но также позволяет им привлекать внимание экипажа с помощью кнопки вызова или активировать лампу для чтения - все через персональное мобильное устройство. Также Qatar Airways недавно интегрировала приложение PressReader в приложение Oryx one, которое дает клиентам доступ к неограниченной библиотеке газет и журналов на разных языках, которая доступна пассажирам задолго до и после их забронированного рейса. У компании есть множество других инициатив и планов, над которыми она работает. При этом, как пример 5-звездочной авиакомпании, Qatar всегда будет стремиться к индивидуальному подходу к каждому клиенту, что является отличительным фактором между ними и всеми другими перевозчиками.
Глобальная цель компании - не заменить человеческое взаимодействие, а переопределить то, как используются технологии, чтобы обеспечить более значимое взаимодействие. По словам Женевьева Росарио, руководителя отдела разработки продуктов и дизайна услуг, Qatar Airways: «Когда мы говорим о технологиях, мы считаем, что диджитализация - это «настоящее» и «будущее», и мы постоянно ищем способы получить интегрированный опыт за счет более эффективного использования технологий. В связи с пандемией клиенты проявляют большее желание контролировать свой опыт с помощью своих личных устройств. Мы осознали, что не все клиенты одинаковы, у каждого есть свои предпочтения, и очень важно, чтобы мы предлагали нашим клиентам выбор, чтобы клиент мог сам решить, как он хотят общаться с нами, и организовать путешествие с учетом всех его предпочтений. В конце концов, это должен быть выбор клиента».
Если вы захотели почувствовать все современные возможности перелета с Qatar Airways, но хотите убедиться в том, что комфорт стоит потраченных средств, либо вы хотите полететь на другую часть света, но переживаете по поводу ковидных ограничений, то вам стоит удостовериться в безопасности и особом подходе авиакомпании к каждому клиенту. Для этого вы можете прочитать реальные ревью клиентов Qatar, перейдя по ссылке 0 негативных отзывов о Qatar Airways за август в 2021 году (reviewabout.me). Тут вы сможете сравнить тарифы нескольких авиакомпаний и вникнуть во все нюансы длительных перелетов. Если же читать отзывы не для вас, ведь у вас на это просто не хватает на это свободного времени, тогда вы с легкостью можете воспользоваться чат-ботом от сервиса Ask.Direct 🅰 Не читайте отзывы о «QATAR AIRWAYS», общайся c реальными клиентами в 🅰Ask.Direct!. Это своего рода мессенджер, перейдя на который вы в формате переписки сможете выбрать клиента авиакомпании, с которым вам будет приятнее всего пообщаться и мгновенно получить от него ответ на заданный вопрос. Например, вас интересует питание на борту и будет ли у вас возможность заказать безлактозный кофе, амбассадор перевозчика сможет с легкостью помочь вам в этом вопросе и подсказать все нюансы поездки с Qatar Airways.
Фото - с сайта компании Qatar Airways