Перед подключением услуги необходимо убедиться, что на борту рейса есть мобильная сеть AeroMobile или SITAONAIR. После набора крейсерской высоты и разрешения экипажа пассажиру нужно выключить на смартфоне авиарежим. Если регистрация не произойдет автоматически – выполнить поиск сети вручную. После успешной регистрации в сети партнера абонент получит SMS и сможет подключить услугу. При завершении полета оператор рекомендует клиентам отключить передачу данных в роуминге на смартфоне, если они не планируют пользоваться интернетом за рубежом. Это поможет избежать непредвиденных расходов.
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Безлимитный доступ в интернет и возможность поддерживать связь с семьей и близкими во время путешествий стали необходимым условием для наших клиентов. В сотрудничестве с партнерами теперь мы предлагаем пассажирам авиалайнеров качественные услуги во время полета. Сервис особенно актуален при перелетах на большие расстояния, например, если рейс длится 8,5–9 часов, как в поездке из Москвы во Владивосток. С безлимитным интернетом на борту наши клиенты смогут оставаться на связи и проводить это время интересно и с пользой».