- Денис, как вам Воронеж? Успели посмотреть город?
- Я ходил погулять, мы проехались по городу, мне показали Воронеж - очень хороший, приятный город. Мне понравился. Признаться, я первый раз в Воронеже. Меня свозили сегодня к памятнику Котенку с улицы Лизюкова. Он прекрасный. Только жаль, что ему усы все время отрывают. Пользуясь случаем обращаюсь к городу: «Товарищи, жители города Воронеж, не отрывайте котенку усы!».
- Воронеж славится красивыми девушками…
- Я это видел уже сегодня.
- Денис, а вам лично какие девушки нравятся?
- Мне нравятся красивые. А там, знаете, у меня нет предпочтений - блондинки, брюнетки или рыжие. Если девушка красивая, то она красивая.
- А у вас что с личной жизнью?
- Я женат. У меня сыну Ивану в ноябре будет 11 лет.
- Воспитывать сына успеваете?
- Я провожу очень много времени на работе, но когда дома – воспитываю. Он увлекается футболом и компьютерными играми. Я в футбол не играю, и никогда не играл, а он прямо увлечен этим. Да я куда, такой здоровый лось, буду бегать с ними?
- Многих интересует, чем закончится сериал «Глухарь»?
- Я не могу вам сказать, потому что сам не знаю еще. Потому что он еще не закончился. Мы снимаем до конца января. Будем снимать и третий сезон. Если говорить о творческих планах, то сейчас я репетирую несколько спектаклей. Один из которых мне кажется должен быть очень интересным. Это такая финская пьеса, называется «Паника мужчины на грани нервного срыва». Там три персонажа. Это независимый проект, ставит финский режиссер, он учился в Москве. Он много-много хороших спектаклей сделал.
- А ваш герой с Настей останется?
- Да. Останется.
- А еще где-нибудь снимаетесь?
- Сейчас - нет, потому что это просто нереально.
- С Максимом Авериным вы друзья в обычной жизни?
- Мы же там по сюжету знакомы с детства, в детский сад вместе ходили, первый раз выпили вместе пиво и т.д. А мы с Максом коллеги. Знаем друг друга лет 12. Мы просто знакомы, так как параллельно учились… Как-то так мы шапочно были знакомы. А познакомились мы собственно на сериале. Но у нас хорошие дружеские отношения, но это совсем не та дружба, которая у Глухарева и Антошина есть. Это разные вещи совершенно.
- Многие милиционеры говорят, что сериал «Глухарь» и их обычная жизнь очень схожи. Вы показываете правду. По вашему мнению, много правды в сериале или больше домыслов?
- На счет правды я не могу сказать, потому что я не сотрудник милиции. Если бы я работал, я бы знал, что вот это правда, а это неправда. Мы пытаемся консультироваться со специалистами, но очень часто возникают ситуации, когда мы понимаем, что вот так-то не бывает, так не может быть, но поскольку это кино, а не жизнь, то мы делаем так.
- В жизни вам приходилось встречаться с Карповым, с Зиминой?
- Нет. Я вообще с милицией стал общаться после того, как начал сниматься в этом сериале. Меня пару раз по молодости забирали в обезьянник за распитие спиртных напитков где-нибудь на лавочке во дворе, и на этом мое общение с милицией было ограничено. Я законопослушный гражданин.
- А с ГАИ какие у вас отношения? Узнают и отпускают?
- Прекрасные отношения. Да. Говорят: ехал - 160, езжай - 220.
- А если честно?
- Хорошие отношения, очень хорошие. Меня прощают и отпускают. Я нарушаю. Нарушают все. Нет людей, которые не нарушают. Рассказывать вам не буду. Ничего страшного. Я не помню даже.
- Не боитесь, что после Антошина не станете «вечным ментом»?
- У меня уже было несколько предложений, от которых я был вынужден отказаться в силу занятости в «Глухаре». Но там предложения были сыграть врача детского, еще несколько интересных вариантов, поэтому не боюсь. Я же не накаченный Сильвестр Сталлоне. У меня другая немного фактура.
Фото: Марина Новикова (корреспондент 36on.ru)