Росприроднадзор потребовал с физлиц более 12,8 млн рублей за свалку под Воронежем

Преступление и наказание. В Воронеже заступились за депутата, которому грозит 7 лет колонии

О чём Александр Гусев договорился с главами «РВК-Воронеж» и «Квадры»
 

Иск главе Ямного предъявила воронежская прокуратура

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в Дальних Садах

Первая половина дня, как и накануне, пройдет в деловых хлопотах, а вот после обеда лучше замереть на месте

Стало известно, что чаще всего закупали белорусы в Воронежской области

Более 10,5 тыс. воронежцев заболели ОРВИ за неделю

На улицу Куколкина переедет министерство спорта Воронежской области

В Воронеже обезвредили три мины времён войны

 

Сегодня обеспечено много хлопот, причем будет лучше, если вы сами будете их провоцировать

В Воронежской области с 1 апреля стартует весенний призыв

 

Воронежцы услышали громкие звуки хлопков утром 1 апреля

Почти на 23% за неделю снизилась заболеваемость ковидом в Воронежской области

Световое шоу запустят на воронежской телебашне 2 апреля

Воронежский «Факел» отчитался о рекордной выручке в 975 млн рублей

Крупную многолетнюю свалку расчистили в воронежском лесничестве

Сегодня лучше обойтись без розыгрышей, а свою позицию обозначать максимально честно и прямолинейно

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые дни апреля

Гороскоп на 31 марта: навести порядок и избавиться от ненужного

Партию боеприпасов взорвали под Воронежем

Яйца индейки будет продавать Воронежская область за границу

Ксения Собчак озвучила на миллионную аудиторию проблему Воронежской области
 

Более 30 БПЛА сбили в Воронежской области

Сегодня создавать его следует в своих мыслях, гоните прочь неидеальную картинку окружающей вас действительности и будьте уверены – лучшее впереди
 

Вселенная будет подкидывать массу конфликтных ситуаций. Ваша задача на сегодня – продержаться без ссор и споров

В Воронеже к концу рабочей недели потеплеет до +15 градусов

Исторический Дом Клочковых в Воронеже планируют отреставрировать к сентябрю 2026 года

Сегодня вам на пути будут встречаться умыслы и домыслы, но не давайте им сбить себя с цели

В Воронеже открыли новый детсад на 120 мест

Интервью

SKY HIGH «Мы делаем музыку для девочек»

10 августа в кафе-баре «BARak O’Mama» в центре Воронежа прошёл концерт группы SKY HIGH, на котором коллектив презентовал свой дебютный EP «Blow Job». После концерта корреспонденту 36on.ru Воронеж удалось встретился с участниками группы за кулисами и провести беседу: о творчестве, воронежских концертных площадках и о музыке в целом. Стоит отметить, что участники обладают весьма незаурядным взглядом на жизнь, что не могло не отразиться на их творчестве. В чём их секрет, мы и попытались узнать.

Инди-рок группа SKY HIGH достаточно молода и весьма перспективна – за 2 года существования музыканты успели сыграть на одной сцене со знаменитыми Pompeya, On-The-Go и Мои Ракеты Вверх. Всё это заслуга музыкантов:

 

 

Николай Некрасов (вокал, клавишные)   


 

 

Дмитрий Движкин (бас-гитара, бэк-вокал)


 

 

 

 

Владимир Тихомиров (гитара, бэк-вокал)


 

 

Станислав Турбин (гитара)


 

 

 

 

Жорж Никельбак (ударные)


 

 


36on.ru: Во время концерта у меня сложилось впечатление, что вам нужна более масштабная сцена, чем здесь…

Николай Некрасов: Мы стараемся делать из каждого концерта шоу, а здесь мало места – шаг влево, шаг вправо, и я боялся сбить их всех (музыкантов – прим. ред.), выплескивая свою энергию.

Дмитрий Движкин: Я сразу понял, что если буду стоять с ним рядом (с Николаем), то он меня зацепит, а пространства нет! Поэтому я сказал – ребят, давайте его спрячем, потому что он будет разбрасывать руки в разные стороны, будет туда-сюда ходить, биться в творческом экстазе… Поэтому нужно было как-то выделить максимальное место каждому.

Олег Троков (менеджер группы): На самом деле, «BARak O’Mama» это важное для нас место, здесь мы играли первые два концерта, разогревали Pompeya в том числе, и вот, презентация EP тоже прошла здесь. Так что мы любим «Барак».

36on.ru: Есть ли ощущение полифонии, когда играете? И что важнее для вас – ноты или чувства?

Николай Некрасов: Мы не оркестр, мы играем рок-н-ролл, а это музыка чувств. Я, например, ноты знаю, могу их читать, но очень долго будет это происходить. 

Дмитрий Движкин: Мы делаем то, что любим, и любим то, что делаем. (смеются)

Николай Некрасов: В принципе, было бы круто, это, наверное, мечта любой группы – сыграть с симфоническим оркестром. Green Day, Metallica, Coldplay… Да куча примеров… Когда один твой синтезаторный звук играет куча скрипочек…

36on.ru: То, что вы сыграли сегодня (концерт длился примерно час) – это всё, что у есть в репертуаре?

Николай Некрасов: У нас есть двадцать песен, а сегодня мы сыграли всего лишь десять. Так-то их намного больше, альбом не за горами, мы его пишем.

36on.ru: Ну сегодня звук был явно не студийный…

Николай Некрасов: А сегодня мы играли на электронных барабанах, вообще, только благодаря усилиям нашего звукорежиссера, саунд-продюссера с JaJa Production звук удалось более-менее приемлемо настроить. Без этого человека (Александр Чудинов – прим.ред.) не было бы этих треков. Ему огромное спасибо.

Дмитрий Движкин: Без него нас бы не было или мы были бы не такими, как сейчас.

Николай Некрасов: Сегодня, кстати, наш первый концерт с двумя новыми гитаристами – Владимиром Тихомировым и Стасом Турбиным. С их приходом и звучание изменилось, играть в две гитары это не в одну, плюс всякие примочки и процессоры… Звучание насытилось.

Владимир Тихомиров: Я появился недавно, но мы сразу по-другому зазвучали, я внес свою ноту. Кстати, мы (Not Enough Cash и SKY HIGH – прим. ред.) раньше часто играли вместе. Потом моя группа развалилась, меня перетянули в новую группу.

Дмитрий Движкин: Одна гитара хорошо, а две лучше.

Николай Некрасов: Тем более, и гитары классные – Telecaster у Стаcа, Stratocaster у Вовы. У нас все гитары Fender, бас тоже.

Дмитрий Движкин: Группа SKY HIGH отдаёт предпочтение фирме Fender. (смеются)

Николай Некрасов: На записи звук у нас совсем другой, даже несколько более попсовый.

36on.ru: Я смотрю, у вас много людей задействовано в проекте: кто-то сводит, кто-то пишет барабаны…

Николай Некрасов: Мы не проект, мы группа. Проект – это группа «Звери», когда Рома кушает отдельно, а музыканты отдельно. Группа - это маленькая семья, мы репетируем по три раза в неделю, очень важны отношения в коллективе. Прошлый гитарист от нас ушел как раз из-за отношений. А барабаны, например, сейчас многим группам пишут отдельные люди.

36on.ru: Тем не менее, наверняка вас с кем-то сравнивают?

Николай Некрасов: В комментариях к нашему EP на одном сайте нас сравнили с группой Quest Pistols, не самое плохое сравнение. Если бы они ещё и на инструментах умели играть, а так они танцевальный коллектив, из которого сделали поп. Песни и задумки их лично мне нравятся, всё простое – самое крутое, на самом деле.

Дмитрий Движкин: Но нам было бы намного приятнее, если бы нас однажды сравнили с нашими любимыми группами Arctic Monkeys или Kasabian.

36on.ru: Как думаете зарабатывать музыкой?

Николай Некрасов: Ну, вот концерт сегодня сыграли… Пластинками, кстати, у нас в стране сегодня не заработаешь: нет музыкальной индустрии, пластинки не продаются. Мик Джаггер, к примеру, сидит дома, а кто-то заходит в магазин и покупает первый альбом Rolling Stones 64-го года – Мику Джаггеру 5 баксов падает в карман. Даже сейчас, в 2012 году он получит свои 5 долларов, этим всё сказано. У нас этого нет, люди зарабатывают на концертах. Никто, даже Стас Михайлов не получает денег со своих дисков.

36on.ru: Мне казалось, что это мировая тенденция – зарабатывать концертами…

Николай Некрасов: Нет, нет! Rihanna получила платиновый альбом, и всё – она королева, она покупает себе дом. Radiohead вообще не концертный коллектив, Том Йорк говорил, что концерты они играют только потому, что приходится.

36on.ru: Ок, вы выложите альбом во free, когда он выйдет?

Николай Некрасов: Конечно, а без этого в России никак! Он выйдет каким-то тиражом на лэйбле, он появится в магазинах, но это кроме статуса, ничего не прибавит. Денег ты с этого не получаешь абсолютно.

36on.ru: Ты говорил, что всё простое - самое лучшее. А как происходит процесс записи? Делаете всё на одном дыхании?

Николай Некрасов: Нет, мы долго копаемся. По многу раз переписываем, на концерте мы, к примеру, играем «Очки» в две гитары, а на записи идет четыре. Но придумываем сразу. Те вещи, которые играли сегодня были придуманы год назад, а переигрывались по тысяче раз. Новые вещи мы приходим и записываем сразу – если трек готов на репетиции, он готов и на записи.

36on.ru: Когда выйдет альбом?

Николай Некрасов: Мы запишем его в кратчайшие сроки, постараемся до конца года уже его выдать. Материала много, ждать больше нереально. Сегодняшние треки мы впервые сыграли ещё год назад.

Дмитрий Движкин: Главная цель сейчас – записать альбом. Будет больше рока, будет больше крутой музыки. Засядем на студии и будем пробовать разные варианты звучания, экспериментировать.

Николай Некрасов: Всё только начинается. Группы, которые начали шесть лет назад играют сейчас в Лондоне.

36on.ru: Вы используете в выступлениях синтезатор. А как вообще относитесь к электронной музыке?

Николай Некрасов: Мы играем инди-музыку, я захотел вставить сюда синтезатор, я его вставил, и не должен никому ничего объяснять. А электронную нишу сейчас заняла эстрада, Митя Фомин, к примеру. Но это сейчас, они попляшут под электронную музыку, а куда всё повернет дальше – неизвестно. А я буду играть то, что меня прёт и мне нравится.

36on.ru: Какие сцены собираетесь покорять?

Николай Некрасов: Сегодняшнее место все-таки в первую очередь бар, а не концертная площадка. Мне лично больше нравится «Тарантул», туда люди приходят к началу концерта в 7 часов, чтобы послушать музыку. 20 человек будет в зале или 150 – мне неважно, я буду выкладываться на полную. Я уже давно говорил, если мы соберем Олимпийский когда-нибудь, каждый человек на выходе из зала получит половину стоимости билета, просто за то, что послушал нас.

36on.ru: Да, у нас в городе мало площадок, надо расти, чтобы выбраться к слушателям…

Николай Некрасов: Да, мы играем не для того, чтобы нас тупо созерцали, а для того, чтобы чувствовать отдачу. Пройдет время, выпустим альбом, площадки и слушатели найдутся. Через пару лет, может, будем перебираться куда-нибудь. Но даже Ростов-на-Дону и Екатеринбург – там тоже можно что-то делать, хочу сказать, что есть места помимо Москвы и Питера. А Воронеж это Воронеж. Огромная прослойка быдла присутствует и будет присутствовать. Про нас на одном воронежском сайте вышел материал, нас откомментили только парни. Я думаю, да как так, почему EP для девушек с названием «Blow Job» комментируют парни, почему только их волнует, что мы делаем?! Мы делаем музыку для девочек, мне не нужны ребята – девушка соберется на концерт, а её парень пойдет с ней, в итоге купят два билета, а не один.

Дмитрий Движкин: Два это не один, вот и прибыль! (смеются)

Николай Некрасов: Вообще, к 2020 году будет 10 женщин на одного мужчину. Они будут платить, чтобы просто нас увидеть.


Услышать группу SKY HIGH можно 20 сентября в клубе Tarantul (vk.com/event41302050)