На воронежском рынке рекламы крупные компании усиливают свои позиции. По результатам торгов, проведенных в декабре, основная доля рекламных поверхностей досталась ООО «Галерея Медиа», компании «Дрим». По девяти лотам из-за слишком завышенной стоимости и «несоответствия заявок условиям» итоги признаны несостоявшимися. По оценкам экспертов, на воронежском рынке рекламы прогнозируется повышение цен из-за высокой стоимости лотов и упрочнения позиций крупных игроков.
По данным за 2011 год, в Воронеже лидирующие позиции на рекламном рынке занимали агентство «Мегасайн», Russ Outdoor, ООО «Дрим». Использовалось всего более 2,5 тысяч конструкций, минимальный оборот оценивается в 600 миллионов рублей.
В 2012 году в облбюджет поступило 42 миллиона рублей в результате работы по заключению договоров на установку рекламы, о чем на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым сообщил глава областного департамента имущественных и земельных отношений Максим Увайдов. В текущем году планируется увеличить поступления в бюджет до 60 млн рублей.
Руководитель регионального представительства Russ Outdoor Сергей Литовский полагает, что процедура распределения рекламных поверхностей требует доработки, так как основополагающим фактором является цена.
«Когда цена играет решающую роль, это больше похоже на аукцион», - приводит мнение Литовского «Коммерсантъ».
Дальнейшую ситуацию на рекламном рынке Воронежа эксперты связывают с опасениями, что малым игрокам будет крайне сложно противостоять крупным компаниям. Декабрьские торги эти тенденции только подтвердили.