В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Воронежских «огнеопасных» называли «колхозниками» после победы над «Челябинском»

Стрелка из воронежского бара оштрафовали на полмиллиона рублей

Сегодня будет казаться, что день проходит непродуктивно, на самом деле, нужно лишь сбавить темп и тогда все начнет постепенно налаживаться

Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Экономика

Завершил работу V Воронежский промышленный форум

Организаторы утверждают, что экспозиции 133 участников посетили около 3000 специалистов отрасли, в том числе приезжие из других регионов и даже из-за рубежа, например, Финляндии. Однако о каких-то конкретных итогах – заключенных контрактах или хотя бы договорах о намерениях – не сообщается. Так что поверим на слово, что юбилейный форум, действительно, оказался кому-то нужен, помимо тех, кто его делает.

 
22 марта на итоговую для форума пресс-конференцию послушать четверых спикеров собралось шесть журналистов и «частное лицо Роман». Последний отметился тем, что первым прервал пространственные размышления организаторов об идеологии форума и посоветовал «подшаманить некоторые нормативные акты», чтобы улучшить коммуникацию между властью и бизнесом. Реальное, так сказать, предложение. Вообще к двум часам дня стенды участников форума во дворце детей и юношества заметно пустовали, некоторые экспозиции и вовсе свернули. Даже охранники пространно размышляли, зачем разбивать мероприятие на два дня. Если уже в первый пик посетителей пришелся к открытию съезда промышленников и предпринимателей, на который ждали первых лиц области. Затем интерес к выставке стал стремительно падать.
 
В рамках форума состоялась конференция «Вступление России в ВТО. Региональный аспект». Корреспондент «ВК», пользуясь случаем, поинтересовался, к каким же выводам пришли участники круглого стола? Вице-президент торгово-промышленной палаты области, руководитель фирмы «Вета» Илья Бельтиков ожидаемо ответил, что сегодня очень сложно сказать, как на самом деле изменится региональная экономика после ратификации соглашения о вступлении в ВТО. «Надо заниматься вопросами минимизации рисков, должна быть разработана специальная программа», - советовал Бельтиков. Первый заместитель руководителя департамента промышленности, транспорта и инноваций области Николай Щипелев также предпочел обойтись без конкретики: «Сколько различных хозсубъектов, столько и мнений. На нашей земле, с нашим менталитетом жить в системе ВТО будет достаточно сложно. В первое время, я считаю, будет больше минусов, чем плюсов. Легче будет в единичных случаях потребителям». После подобный комментариев напрашивался вывод: те производственники, которые на самом деле озабочены перспективами работы по правилам ВТО, должны сами о себе позаботиться, не дожидаясь советов от чиновников.  
Ну а конкретики о прелестях ВТО на днях добавили, к примеру, участники отечественного транспортного рынка. По их подсчетам, объемы ввоза недорогих автомобилей со вторичного рынка зарубежных стран вырастут в пять раз. За прошлый год было импортировано всего 100 тыс. подержанных машин, а объемы продаж новых автомобилей достигли почти 2,5 млн штук. Существенная разница, которая, по мнению экспертов, может существенно сократиться. Как считают эксперты, наибольшей популярностью у россиян пользуются иностранные экземпляры ценой 10-15 тыс. долларов. И если они станут доступней, то окажутся хорошей альтернативой доступным иномаркам российской сборки и, тем более, вазовским моделям
.
Некоторые знатоки даже предсказывают падение продаж в сегменте, так называемых, доступных автомобилей локального производства на 20%. Ведь вступление России в ВТО предполагает снижение ввозных пошлин на подержанные машины уже с текущего года. На иномарки возрастом 3-7 лет они снизятся с 35 до 25%, а через семь лет — до 20%. Ставка, привязанная к рабочему объему двигателя, снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см двигателя до 0,7-1,6 евро. Благо региональных производителей подобное послабление пошлин вряд ли затронет. На местных заводах собираются разве что итальянские боевые машины для военных нужд. И сложно поверить, что наша армия перейдет на поддержанные «хамеры». Впрочем, если верить Бельтюкову и Щипелеву, уже совсем скоро принятие правил ВТО станет для всех производителей темой №1, тогда за нее всеми силами возьмутся и власти, и у журналистов появится больше материалов для рассуждений. 
 
 
Печатную версию материала читайте в газете "Воронежский Курьер".