Напомним,
судебная тяжба против Воронежавиа началась еще в конце 2012 году с искового заявления РВК Воронеж, потребовавшего признать компанию банкротом из-за задолженности на 1.16 миллионов рублей. Арбитражное разбирательство началось в октябре 2014 года. Суд согласился с требованием и ввел в отношении Воронежавиа
процедуру банкротства, причем срок завершения конкурсного производства дважды пришлось откладывать – сначала до октября 2015 года, затем до апреля 2016.
К моменту закрытия компания Воронежавиа имела гораздо более крупные долги, общая сумма которых составляла более 126,7 миллионов рублей, причем только на штрафы пришлось 2.5 миллиона рублей.
В декабре прошлого года кредиторы компании приняли решение списать дебиторскую задолженность, признав ее нереальной для выплаты – речь идет о сумме 5.2 миллиона рублей, а также подготовить соглашение с компанией АКС+, кредитором Воронежавиа, о передаче имущества в качестве отступного в счет погашения требований. На днях судьи вынесли последнее решение по делу Воронежавиа, завершив процедуру банкротства.
Напомним, в 2013 году часть акций компании Воронежавиа, а именно 46%, с одобрения областных властей, были проданы компании Аксиома. Первое же судебное заявление с требованием признать Воронежавиа банкротом, РВК Водоканал подал еще в конце 2012 года, однако получил отказ суда, не признавшего иска. Кроме этого, в 2014 году название компании стало фигурировать в другом резонансом деле – бывшего генерального директора компании, проработавшего там всего год, уличили в неуплате налогов на сумму 7.7 миллионов рублей.