Как сообщает сегодня пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области, ведомство вынесло решение о том, что ЗАО «Оскон» вводило в заблуждение  потенциальных покупателей.
	
		Как выяснило воронежское УФАС, компания выпустила наружную рекламу с такой информацией: «Коттеджный поселок “НОВО-ГУДОВКА”. Земельные участки с коммуникациями в 9 км от Воронежа …». Это сообщение создавало впечатление того, что желающие могут приобрести земельный участок в уже построенном коттеджном поселке со всеми атрибутами населенного пункта, хотя никакого поселка в действительности нет (или пока нет).
	
		«По итогам рассмотрения дела, реклама была признана ненадлежащей. ЗАО “Оскон” выдано предписание о прекращении нарушения ФЗ “О рекламе”», – уточняют в УФАС.