Как мы уже писали сегодня, мэрия утвердила новую схему размещения рекламных конструкций на территории города.
По ней около 30% рекламных щитов, тумб и лайтбоксов не впишутся в облик города. Генеральный директор рекламного агентства «Реальное время» Всеволод Горюнов дал комментарий о том, как это решение отразится на рекламном рынке Воронежа.
- Сокращение объема рекламных конструкций на треть – это еще не конечный вариант, эту цифру собираются подвинуть в сторону сохранения ряда мест. Конечно, ожидается, что цены на размещение наружной рекламы вырастут, но ключевым фактором в этом будет не уменьшение количество рекламных площадок, а цена аренды, которая сложиться в результате торгов ДИЗО. А торги в этом году еще не проводились и о росте цен можно будет говорить только по их результатам