Об этом рассказал начальник департамента АПК региона Станислав Алейник на встрече с аграрными экспертами Московского экономического форума.
«Мы думаем, что скоро освоим это. Нужно будет создать логистические центры для формирования пакета, поскольку эта продукция должна идти в уже готовой корзине. Нельзя ведь продавать в интернет-магазине одну курицу, бутылку молока или головку сыра, а в совокупности это будет весьма перспективно», — отметил С. Алейник.
По словам начальника агропромышленного комплекса Белгородской области, в настоящее время фермерская продукция продаётся в магазинах «Фермер», которые открыты повсеместно в шаговой доступности от жилых комплексов. Они уже зарекомендовали себя, нашли своих покупателей, но им трудно конкурировать с крупными торговыми сетями. Поэтому интернет-торговля может стать достойной альтернативой традиционным формам продажи продуктов питания.