Глава департамента рассказал о вступлении в силу федерального закона, вносящего изменения в «Закон о рекламе» и некоторые нормативные акты. Согласно этим изменениям, права регионов существенно расширяются. Так, теперь субъекты имеют право на свое усмотрение устанавливать сроки действия договоров на установку рекламных конструкций. Теперь этот срок может составлять от 5 до 10 лет.
Кроме того, новый закон оговаривает изменения в правилах проведения торгов – они возможны только по отношению к тем местам, которые включены в схемы размещения, утвержденные местными властями. Также новый закон оговаривает изменения в процедуре демонтажа незаконных рекламных конструкций - местные власти получают право сносить такие конструкции во внесудебном порядке. Губернатор поручил главе департамента подготовить проекты нормативных актов для региона.
Кроме того, во время встречи обсуждались перспективы технического обслуживания и эксплуатации рекламных конструкций, принадлежащих Воронежской региону. Число этих конструкций будет увеличено до ста – в связи с этим Алексей Гордеев поручил отработать вопросы, связанные с перепрофилированием одной из действующих компаний с долей региона.