– Современные форматы наружной рекламы должны появляться на улицах города, и я приветствую создание медиа-фасада на кинотеатре в самом центре Воронежа. Однако в любом случае он должен пройти все этапы согласования с органами, отвечающими за охрану объектов культурного наследия, которые примыкают к зданию кинотеатра, имеют охранные зоны. Не менее важно учесть интересы жителей соседних домов, которые не должны испытывать ни малейших неудобств из-за работы такого яркого объекта, особенно в вечернее и ночное время, – сказал глава города.
Далеко не всем горожанам понравилась идея установки на кинотеатре «Пролетарий» огромного медиафасада. Воронежцы почти не сомневаются, что транслировать на нем будут навязчивую рекламу. Да и в целом, местные жители считают, что такой проект едва ли вписывается в архитектурный ансамбль исторического центра.
Ранее мэрия в своем официальном сообщества в социальной сети «ВКонтакте» запустила опрос, чтобы узнать мнение как можно большего количества горожан на счет медиафасада. На данный момент мнения разделились почти пополам. 46,8% опрошенных считают, что медиафасад никому не помешает, 51,3% высказываются против.
В комментариях одни пользователи называют проект воронежским Таймс-сквер, другие опасаются, что яркий фасад будет слепить водителей.
Предложение установки фасада поступило в самом конце января. Мэр Вадим Кстенин идею оценил, как и собственники кинотеатра.
Фото: Алина Полунчукова