- В данный момент город очень сильно расширяется, строятся новые дома, районы, инфраструктура налаживается и происходит маленькое развитие в искусстве. Этим логотипом хотелось показать всю яркость города, приглушенный, недостаточно насыщенный цвет передает лишь то, что у Воронежа очень много перспектив, которых он еще не открыл. нам есть к чему стремиться, чтобы цвет насыщался с каждым разом сильнее, - так описывает свою работу Татьяна.
С 7 сентября по 12 октября в России проходил каллиграфический конкурс «Буквы города моего».
принтскрин - lettersandthecity.com
Для участия необходимо было прислать шрифтовую работу с названием любого города: стилитика букв должна отражать характер места. Главный приз - поездка в Берлин на Фестиваль дизайна. В конкурсе приняли участие дизайнеры со всей страны.
принтскрин - lettersandthecity.com
Логотип Воронежа был представлен в 24-х вариантах. Некоторые из них:
принтскрин - lettersandthecity.com
принтскрин - lettersandthecity.com
Каллиграфия Екатерины Закурко:
принтскрин - lettersandthecity.com
К сожалению, ни один из логотипов Воронежа не вошел в шорт-лист конкурса.
принтскрин - lettersandthecity.com
Победителем «Букв города моего» стал Дмитрий Ламонов из Санкт-Петербурга. Посмотреть все конкурсные работы >>>