Я еще не смотрел эти фильмы. Я лишь предполагаю, что ждет нас в кинотеатрах, располагая только доступной информацией и собственным опытом. Поэтому эти первоначальные мнения очень легко могут оказаться ошибочными. Каждый сам для себя решает, что смотреть, а что нет.
Планета обезьян: Война – экшн, обезьяны, финал трилогии (США)
Как намекают создатели, именно «Войной» должен закончится конфликт между человекообразными приматами и без пяти минут занесенными в обезьянью красную книгу людьми.
А началась эта история еще в 2011 году с фильмом «Восстание планеты обезьян», который получился достойным, красивым и зрелищным. Очень качественная и скрупулезная прорисовка обезьян с применением CGI-технологии даже принесла ему номинацию на Оскар.
Несмотря на то, что вторая часть, «Революция», тоже была номинирована за визуалку, плюс собрала почти вдвое больше денег, впечатления она оставила на уровень слабее по причине превосходства спецэффектов над сценарным изяществом.
Судя по трейлерам, война будет происходить на только с помощью драк, выстрелов и взрывов. Главное противостояние будет вращаться вокруг моральных убеждений и мотиваций, которые по-своему правильны и оправданы для каждой из враждующих сторон.
На одной чаше весов обезьяны, проявляющие не дюжую человечность, а на другой люди, вынужденные совершать бесчеловечные поступки. Для проявления этих эмоций в актерском мастерстве будут соперничать прекрасный лысый Вуди Харрельсон в образе главнокомандующего людской армии и предводитель приматов Цезарь, в третий раз роль которого исполнил мастер компьютерных персонажей Энди Серкис, подаривший мимику Голуму и Кинг Конгу.
Третьему фильму о геномодифицированных шерстяных захватчиках хочется пожелать успеха по двум конкретным и веским причинам.
Во-первых, присутствует дикая жажда увидеть классный блокбастер. Нынешний год оказался богат на потенциально кассовые хиты, однако, в среднем, два из трех таковых проектов не оправдывают возложенные на них надежды. Будем надеяться, что финал трилогии сохранит зрелищность и улучшит сюжетную интересность.
Во-вторых, пристальное внимание вызывает режиссер Мэтт Ривз, работу которого по этому фильму будет оценивать многомиллионная армия зрителей по всему миру. Дело в том, что именно он встанет у руля грядущего сольника про Бэтмена, поэтому именно «Планета обезьян» отчасти покажет, насколько верным был выбор постановщика для киновселенной DC.
Черная вода – мистика, ужасы, ведьмы, тигули (Россия)
Автор и постановщик довольно приятных комедий, таких как «Все и сразу», «Гуляй, Вася!» и одного из лучших отечественных проектов своего времени «Неадекватные люди», решил разок сменить амплуа и опробовать свои силы в новом жанре.
Как однажды шутили КВНщики из Казахстана, когда смотришь наши ужастики, всегда становится очень страшно… страшно за российский кинематограф.
И правда, в этом направлении у нас еще слишком мало опыта, чтобы представить на зрительский суд страшилку, которая не будет с особым цинизмом и смаком разгромлена в Интернете. Но этот самый опыт надо как-то нарабатывать, а значит, данное кино необходимо, как минимум, с точки зрения оценки прогресса жанра.
Сюжет не блещет оригинальностью и закидывает троих молодых людей в серую и безлюдную глушь на плавательное судно со скверной легендой. Девушка одного из парней на время теряется среди местных дебрей, но в скором времени возвращается. Правда, судя по всему, возвращается не совсем она, а нечто недружелюбное в юном и сексуальном теле Ирины Старшенбаум. Именно ее тело будет неоднократно сиять своими достоинствами в ряде скромных эротических сцен.
Обязательное присутствие водоема играет роль смертельного орудия, в котором должен утонуть, как минимум, один персонаж, чтобы оправдать название фильма. Сколько человек в итоге канут в пучину речную, и будет ли применен классический неоптимистичный финал, узнаешь только, если посмотришь это кино.
Однако, не следует забывать, что в ужастиках наши режиссеры руку еще не набили, а потому не стоит ожидать от «Черной воды» чего-то слишком хорошего. А вдруг, есть шанс, что с таким не обнадеживающим настроем, фильм сможет удивить?
Дикая история – комедия, триллер, черный юмор, заморочка (Испания, Аргентина)
Приятно интригует и подкупает трейлер к фильму, который может оказаться довольно занятной черной комедией, способной создать хорошее настроение у любителей данного жанра.
В обычный день несколько обычных людей самой разной масти оказываются заключенными внутри обычного кафе. Но выйти они не могут, так как снаружи некий снайпер ведет отстрел прохожих.
Одновременно с тем, как блондинка, бизнесмен, хипстер, бомж и еще пара других участников этих событий ведут веселые споры и крайне забавно конфликтуют, сюжет фильма наворачивает круги, заставляя зрителя теряться в догадках.
Что в итоге происходит на самом деле, не будет понятно практически до самого финала, который призван удивить и оставить приятное послевкусие.
Опять же, основываясь только на одном трейлере, «Дикая история» своей атмосферой немного напоминает «Эксперимент «Офис», вышедший в российский прокат ровно неделю назад. Отличие лишь в меньшем количестве кровищи и умиляющей слегка наигранной европейской манере подачи.
Блокбастер – криминальная комедия, грабеж, деньги, стрельба (Россия)
С претензией на раннее творчество Тарантино отечественный производитель предлагает оценить творение с громким названием «Блокбастер».
Речь пойдет о девушке, плюнувшей за все тяготы поддержания карьеры в столице и уехавшей куда подальше кушать шаурму. Обстоятельства сталкивают ее с горе-налетчицей и недалекой умом подруге по несчастью.
Правда, мотивация у этой подруги прямо противоположная – покорить Москву. В дальнейшем фильм эксплуатирует атмосферу дерзкого замеса с большим количеством стрельбы, погонь и ударов в разные части тела разный участников развернувшихся событий.
Еще до своей премьеры «Блокбастер» обзавелся скандальной информационной кожурой. Молодой постановщик Роман Волобуев попросил удалить его фамилию из титров, так как он оказался крайне недоволен финальным вариантом фильма, претерпевшего значительные изменения благодаря продюсерам.
Режиссерская версия вряд ли увидит свет, поэтому понять, улучшили это кино продюсеры или ухудшили, нам не дано. Но для зрителя главное не оказаться разочарованным и не пожалеть заплаченных за билет денег.
Будем лишь надеяться, что траблы между создателями на почве творческих разногласий завершились в пользу более качественного и интересного итогового продукта.
Выстрел в пустоту – криминал, тюрьма, разборки (США)
Трейлер к этому фильму за полторы минуты рассказывает две трети сюжета, недвусмысленно давая понять, что места в кинотеатрах должны занимать не милые представительницы прекрасной половины человечества, а серьезные и суровые мужики, ну, или те, которые верят, что мужеству и брутальности можно набраться с попкорном перед экраном.
Прилежный среднестатистический семьянин в следствие несчастного случая за рулем оказывается за решеткой. Местные тюремные правила перевоспитывают его в жесткого татуированного дядьку со странным выбором растительности на лице.
Но самой большой проблемой становится тот факт, что, даже покинув места не столь отдаленные, человек не освобождается от возложенной новыми друзьями ответственности.
Если ты пойдешь на этот фильм и все-таки заметишь в кинозале девушку, то сильно не удивляйся. Почти наверняка она фанатка сериала «Игра престолов» и пришла поглазеть на раскаченного Николая Костер-Вальдау, известного по роли Джейми Ланистера.
Азиатские мультфильмы. Ну не знаю...
Несмотря на обилие криминала, битв и черного юмора на этой неделе, детишкам тоже будет предоставлен пусть сомнительный, но все же выбор. Оба мультфильмы.
Первый под названием «Жил-был кот», довольно просто и угловато нарисован японцами и расскажет историю черного котенка, не по своей воле сменившего тихую улочку на большой город. Здесь он знакомится со зрелым и авторитетным котом, который по-отцовски учит малыша жизни.
Второй мультик – «Принцесса-лягушка: Тайна волшебной комнаты», является продуктом совместной китайско-американской сборки и предлагает посетить лягушачье царство. Не менее коряво прорисованный отряд выдающихся земноводных отправляется в путешествие возвращать амулет племени из лапок злодеев.
Обе анимационные картины очень слабо претендуют на внимание зрителя, особенно такого разборчивого, как современные дети.
Повторяющийся Завет: "Не суди о книге по обложке, о человеке по его вкусам, а о фильме по описанию".
Автор: Анаталоий Сушко