Как прокомментировал художественный руководитель фестиваля Михаил Бычков, это средняя цифра, куда входят еще и концерты на открытом воздухе, рассчитанные на тысячи зрителей. Если посмотреть на события фестивальной программы по части классической музыки, на них продано 65% билетов.
Театральная программа тоже показывает результат - на спектакли зарубежных театров уже продано примерно 70% билетов, на спектакль Большого драмтеатра имени Товстоногова продано 80% билетов.
Из-за высокой активности в первый день продажи билетов, у части покупателей возникли проблемы с их приобретением в интернете.
Михаил Бычков также заметил,что число заинтересованных людей превышает число мест, и вероятно, не у всех желающих получится попасть на концерты или спектакли форума.
Решить эту проблему должны фестивальные площадки на открытом воздухе, например, Белый колодец, который вмещает несколько тысяч человек, и бесплатные события уличной программы
фестиваля.
Фото со страницы фестиваля в соцсети.