Режиссер Казанского ТЮЗа Владимир Чигишев, конечно, идет по пути Исидора Анненского, который в 1944 году снял фильм «Свадьба» с Фаиной Раневской и Эрастом Гариным, но учитывает и другие кинодостижения. Грим актеров с почти черными губами и глазами будто из мультфильма Тима Бертона «Труп невесты». А яркое мерцающее освещение софитов превращает персонажей в тридэшных.
Основой сюжета стала не только пьеса Чехова «Свадьба». В канву постановки вмонтированы история скромной гувернантки Юлии Васильевны из «Размазни», нравоучения родителей девицы Подзатылкиной из рассказа «Перед свадьбой», диалог мужа и жены из рассказа «Ушла». Эдакое собрание ничтожных характеров, где нет ни одного достойного. Апломбов постоянно твердит о приданом и собственной гордости, перекосив лицо, чтобы удержать монокль, Дашенька кажется уже отнюдь не скромной глупышкой, а юной кокеткой. Замечательно сыграны роли телеграфиста Ивана Ять с вздыбленными, словно от удара током, волосами (заслуженный артист Республики Татарстан Алексей Зильбер) и знойной акушерки Змеюкиной (Анна Иванова). Их страстный дуэт под гитару вызвал восторженные аплодисменты.
Режиссер показывает зрителям звуковое кино, как будто снятое на заре кинематографа. Его идею подчеркивает художественное оформление спектакля: декорации, бутафория, костюмы и грим актеров -- все выдержано в строгих черно-белых тонах. И даже не принципиально, что у Змеюкиной на самом деле должно быть ярко-пунцовое платье. Однако изначальная драматичность сюжета стирается благодаря веселой музыке и оригинальной хореографии. После унижения Ревунова-Караулова, которого пригласили на праздник за деньги, снова раздается разудалая музыке, под которую гости разбегаются. А самым трагичным для семейства Жигаловых остается распоротая женихом перина.