Мир видел не одну постановку оперетты Евгения Птичкина под названием «Бабий бунт». Удивить искушенного зрителя может разве только свежесть взгляда и оригинальность постановки. 36on.ru выяснил, насколько это удалось гостям.
На суд зрителей был представлен праздничный вариант постановки, который, скорее, напоминал концерт из двух отделений с чередованием вокальных, танцевальных и разговорных номеров. С сохранением фабулы и характеров была передана особая амперная концертная атмосфера. Особенно это видно в первом действии, где преобладает множество фронтальных сцен.
Быт завуалирован — он обозначается лишь крупными элементами. В этой постановке все намеренно приукрашено. В таких помпезных костюмах не встретишь казаков на реальных даже самых больших праздниках. Основная заслуга в создании столь яркого запоминающегося действия принадлежит художнику постановщику А. Михальчеву и художнику по костюмам И. Елистратовой.
Если говорить о режиссуре, то и здесь зритель не остался без сюрприза. Постановщик И. Третьяков самым неожиданным образом во втором акте меняет весь классический стиль игры - интереснее становится световое решение, поражают изобретательность и мизансцены.
Второй акт поражает своей эффектностью. Возникает из-за контрастности только один вопрос: почему нельзя было сделать поинтересней первую часть действия?
Стоит так же отметить балетную труппу под руководством Е. Щербаковой. Поражает и хор — он не только просто мощно звучит, но и так же чувствуется оригинальный подход хормейстеров В. Кушникова и О. Щербань.
Солисты демонстрируют прекрасный вокал и замечательные актерские способности. При этом никто не переигрывает, все играют единой командой, несмотря на то, что в спектакле принял участие не один состав.
При соблюдении эстетических законов и органичности решения поставленной задачи, оперетта воссоздает неповторимый казачий мир со всем его буйством красок.