- Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать Ваш ПИН-код, - поясняют в полиции, - Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка. Скорее всего, Вам ответят, что никаких сбоев на сервере не происходило, а Ваша карта продолжает обслуживаться банком.
Главное управление МВД по Воронежской области распространило 10 апреля обращение к воронежцам с просьбой быть бдительными и не доверять свои персональные данные мошенникам.
В ведомстве пояснили, что чаще всего мошенники представляются представителями банка и объясняют, что на сервере произошел сбой. Для того, что восстановить работу карты от пользователя отребуют сообщить свой пин-код.
В результате, узнав пин-код и номер карты, они мгновенно снимают деньги со счета.