В Воронеже 71-летний мужчина обратился в дежурную часть с заявлением о мошенничестве. Мужчину обманули под предлогом замены домофона.
Пенсионеру позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы, обслуживающей домофоны. Он сообщил мужчине, что в его доме проводится замена домофонов, и поинтересовался, сколько ключей ему нужно, а после этого попросил назвать код из смс, якобы для подтверждения заявки, что пенсионер и сделал.
После этого воронежцу позвонил якобы представитель портала Госуслуг, который сообщил, что мошенники получили доступ к его персональным данным и теперь они отправят его средства в недружественную страну, за что пенсионеру грозит уголовная ответственность. А после этого в беседу включился «сотрудник банка», который рекомендовал срочно заморозить счета и перевести деньги на определенные реквизиты. А перед этим оформить в банке долговые обязательства, чтобы повысить свой кредитный потенциал.
После того, как мужчина выполнил все требования мошенников, он понял, что его обманули и обратился в полицию. К этому моменту он потерял более 1,3 млн рублей.
Сейчас правоохранители засели дело о мошенничестве, злоумышленников разыскивают.