Галя: Как быть, если мужики норовят не приносить, а выносить? Один мой дружок, с которым жили вместе, работать не хотел, а когда по моей инициативе наш бюджет стал раздельным, то смылся. Другой вообще на шею сел – и был послан. Я очень грустила: чего меня так угораздило, почему так не повезло? Потом огляделась – да таких иждевенцев у наших баб через одного! Причём, мужики не только хотят жить на деньги жены, но ещё пытаются этими деньгами распоряжаться и быть типа главой семьи. Не представляю, до какой же степени надо унизиться, чтобы такими стать. Это дегенератство настоящее. Был у меня любовник, который любил поесть и любил готовить. Вот он всегда приходил с сумками продуктов, готовил всякие вкусности и меня кормил. Он был женатый и жуткий бабник. Ужас был в том, что по манерам он был беспардонный грубиян. С ним очень трудно было общаться. А в постели классный. За это его и держала. Молчала и терпела. Но недолго я ела вкусняшки: терпение лопнуло - прогнала.
Тортила: Как быть? Гнать нахлебников взашей, пока не отгрыз вам уши. Других вариантов нет. Нахлебничество особенно расплодилось в советские времена из-за тотального дефицита. Из-за дефицита продуктов и дефицита сильного пола. Эти факторы усиливались болезненным стремлением слабого пола во что бы то ни стало выйти замуж. Общество презирало и гнобило незамужних женщин, особенно матерей-одиночек. Ухажёр шёл в гости к женщине в лучшем случае с бутылкой спиртного, которое он сам же и выжи… выпивал. Но чаще приходил с пустыми руками. Дескать, я сам подарок, здрасьте. Хозяйка трепеща накрывала стол и ставила бутылку.
Конфеты или тортик тогда было нелегко достать, поэтому и не доставали. А цветы не приносили вовсе. Во-первых, считалось, что цветы – это выброшенные на ветер деньги, ведь их не съесть и не выпить. Во-вторых, как нести букет любовнице?! Непременно кто-то засечёт в процессе несения и настучит жене.
Мужчины, родившиеся в СССР, по привычке даже сегодня, когда продуктов навалом, норовят и сексом побаловаться, и животик набить. И ладно бы чиновники – эти вообще привыкли жить на халяву во всём, а и бизнесмены тоже! Один из настойчивых поклонников меня добил тем, что после угощения в ресторане привёл меня на остановку транспорта и попросил пропустить автобус (билет 15 рублей) и дождаться троллейбуса (билет 13 рублей). Мелочных двуногих клопиков рекомендую без промедления посылать в конкретное место.
В прошлом веке, а именно, в середине 80-х, была у меня подруга Зинка, которая такого двуного клопика затащила к себе домой. У Зинки сын ушёл в армию, а одиночество она переносила тяжело – по ночам рыдала в подушку. Клопик приехал в наш город откуда-то из Сибири на курсы повышения квалификации. (Тогда советские работающие граждане периодически перемещались за счёт государства из города в город на короткое время как бы для совершенствования своего профессионального умения. На самом деле, никто ничего не совершенствовал, были сплошные пьянки и беспорядочные половые контакты). В то время продукты выдавались по талонам. На каждого человека ежемесячно полагалось небольшое количество еды. Как говаривала моя свекровь-украинка, «щоб тільки трохи дихав». Талоны отоваривались в магазинах (за деньги, конечно), для чего надо было выстоять многочасовые очереди. Клопик схрумкивал подчистую всё, что Зинка добывала за свои талоны, выстаивая в очередях после работы. К ночи, сыто икая, он надевал пижаму, ложился с Зинкой в постель и… отворачивался зубами к стенке.
- Зачем он тебе такой нужен, Зина?! - недоумевала я.
- Хоть что-то тёплое рядом! - оправдывалась подруга.
Спустя несколько месяцев курсы повышения квалификации завершились. Клопик на деньги, сэкономленные от своих неотоваренных талонов, купил телевизор и уехал домой. В Сибирь к жене и детям. Зинка снова стала рыдать в подушку. Ни мужика (пусть даже спящего зубами к стенке), ни талонов, ни денег.
У меня в талонное время тоже наклёвывался роман с клопиком, но местным. Один раз я его покормила ужином, обделив себя и малолетнего сына. После второго ужина намекнула, что неплохо было бы что-то принести в клюве. И на следующую встречу он принёс… одну (!) карамельку. Вручил её эдак торжественно со словами «это я купил на свои талоны» и полез обниматься. Тут я его и выставила за дверь. Он, правда, так и не понял, за что.
Покривлю душой, если скажу, что никогда не содержала нахлебников. Было, было… По молодости и по глупости. Одного молодца кормила долго, хотя сама жила очень голодно. У него была жена и двое малышей. Он полагал, что непорядочно отрывать что-то от семьи, и питался исключительно за мой счёт. Происходило это так: приходил молодец рано утром, открывал дверь даденным ему ключом, раздевался и нырял ко мне в постель. Потом, пока я умывалась, готовил завтрак. После завтрака оба разбегались на работу. Вечером, после работы, я стояла в магазине в очереди за продуктами, а он у меня дома жарил картошку. (Кстати, в те времена продуктового дефицита жареная картошка считалась самым главным деликатесом). И возвращался молодец к семье последним троллейбусом. Итого - от трёх до пяти коитусов в сутки. И никаких подарков. Я была похожа на драную кошку. Вопрос о борьбе с лишним весом в повестке дня отсутствовал.
Ещё занятнее проходил любовный процесс в начале 90-х с одним красавчиком, который тогда был губернатором. На такой должности по магазинам ему было несолидно ходить, поэтому ко мне являлся пусторуким. Будучи прекрасно извещён, что в моей организации зарплату задерживали уже девять месяцев как. Однажды он попросил стакан сока. У меня сок не водился отродясь. Тогда, говорит, дай чаю. Заварки давно нет, отвечаю. А воды? – Вода только из-под крана. На следующее свидание губернатор принёс мне маленькую детскую шоколадку. Он до сих пор друзьям рассказывает, что хотел на мне жениться, а я отказалась. И это чистая правда: отказалась.
До следующей пятницы, буратинки.
Удачи.
Ваша ЧТ
Кидайте свои письма с исповедями, проблемами или вопросами мне на почту: tortila.help@gmail.com
Инкогнито гарантирую.