Возгорание на линии электропередач произошло в Воронежской области из-за атаки БПЛА

День многозадачный, деловой, на первый план выйдут вопросы имущественного, рабочего и финансового характера

Превышение эпидпорога по ОРВИ зафиксировали в Воронеже и трех районах области

Почти на год сдвинулись сроки строительства ливневой канализации в Воронеже

В Воронежской области утвердили стоимость путевок в детские лагеря на 2026 год

Обанкротить воронежского производителя пива пытается налоговая служба

В Воронеже 15 человек из поврежденного при атаке ВСУ дома остаются в пунктах временного размещения

День не подходит для активностей, однако иногда сделать паузу вовсе не плохо. Сегодня стоит заглянуть в себя настоящего

Названо число регистраций брака в зеркальную дату 25 декабря в Воронеже

В Воронеже спасли котенка, который застрял в вентиляции на Московском проспекте

В 2026 году в Воронеже планируют начать ремонт еще одного общежития ВГТУ

ВСУ пытались ударить дронами по химическому предприятию в Россоши

Воронежцы попросили мэра спасти застрявшего в вентиляции многоэтажки котенка

В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

В Воронеже на свободу через полмесяца может выйти экс-ректор ВГТУ

«Факел» получил 5 млн рублей призовых за участие в Кубке России

В Воронеже цены на такси улетели в космос после первого декабрьского снегопада

В Воронеже бывшему учителю физкультуры предъявили обвинение в развращении школьниц

Сегодня большинство из нас будут пребывать во власти иллюзий. Если вы не врач, ученый или приверженец делать все в срок и правильно – уход в мир мечтаний не повредит
 

Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Названа сумма кубковых призовых воронежского «Факела»

Авторы

Размер имеет значение

Дорогой, просторный и технологичный внедорожник -- распространенное явление на наших дорогах. Большие автомобили можно ругать за неэкономичность или неповоротливость, но нежелание обладать ими возможно лишь до той поры, пока глубоко не вкусишь запретный плод. Мне хватило нескольких дней пользования популярным паркетником, чтобы целиком и полностью изменить к нему отношение.

Мой друг уехал в свадебное путешествие (такое порой случается с мужчинами) как раз на тот период, пока мой старенький «опелек» будет возрождаться в ремонте, оставив мне покататься свой Volkswagen Touareg. Иными словами, на две недели я получил заряженный (кожаный салон, продвинутый электропакет вплоть до раздельного климат-контроля и объемного парктроника, автоматическая коробка передач со спортивным режимом, бортовой компьютер и, конечно же, трехлитровый турбированный дизель) гражданский танк черного цвета на хромированных дисках. Большой плюс подарка заключался в том, что машина была полностью застрахована, так что опасности из внешней среды меня абсолютно не волновали.

Первый день моего знакомства с Touareg прошел в непредвиденных заботах: даже не подозревал, что в отпуске накопилось столько неотложных дел. Все время хотелось куда-то поехать. Причем в самое короткое время выражение моего лица, по замечанию супруги, изменилось с озорного на подчеркнуто важное. Позже я понял, что выражение лица –- скрытая опция внедорожника от Volkswagen -- ваш внешний вид меняется на автомате. Владельцев обычных автомобилей, крыши которых находятся на уровне капота Touareg, становится немного жаль. А внутреннее состояние обретает приятную задумчивость и меланхоличность: все хорошо, я контролирую ситуацию, нерешаемых задач не бывает. И, что особенно приятно, подобные мысли с таким паркетником легко находят свое отражение на деле.

К примеру, в час пик попадаешь на Ленинский проспект, который обычно плотно стоит от улицы Серафимовича до Остужевского кольца. Не расстраиваешься: перед остановкой «Минская» поворачиваешь направо, проезжаешь вдоль военного института, затем по главному направлению сворачиваешь налево и спокойно подбираешься к полнейшему бездорожью, которое оставил после себя переехавший за город вьетнамский Остужевский рынок. Обычно местность я медленно-медленно объезжаю по соседним дворам, но на Touareg напрягаться не надо. Смело, но не наглея (все конструкции рано или поздно ломаются), проезжаю по ямам и ухабам, ныряю в глубокие лужи и с легким покачиванием выезжаю на перекресток, оставив за собой километр пробки. Да, чуть не забыл: когда на Touareg подъезжаешь к плотному скоплению машин, практически сразу включается та самая негласная функция респекта -- коллеги-автолюбители останавливаются и тебя пропускают.

Моей жене внедорожник понравился тем, что он очень просторный и в современных фильмах на нем часто разъезжают гангстеры. Старшая дочка по-своему оценила преимущества мощного турбодизеля: «Папа, сильней жми на газ -- хочу, чтобы меня прижало к себе сиденье». Коллегам просто понравилось видеть меня за рулем модного авто, а соседи по дому сразу стали громче здороваться (и кто скажет, что Воронеж -- не провинция?). Что же касается минусов Touareg, да еще шестилетнего, то они логично вытекают из его плюсов. Даже при бережливом стиле вождения внедорожник потреблял 12,5 литра солярки на 100 км, или ровно в два раза больше, чем мой дизельный «опелек», разменявший третий десяток. Обслуживание крупного авто тоже довольно накладно: на покупку девяти литров синтетического моторного масла ушло 3,5 тыс. рублей, 500 стоила его замена (цены указаны с учетом покупки запчастей и обслуживания исключительно у добрых знакомых), 500 -- сброс предупредительного сигнала о скором техобслуживании (чека) на компьютере. Если вдаваться в подробности, ремонт стартера обошелся моему знакомому примерно в 7 тыс. -- вместе с запчастями. А вот почему подержанный Touareg дымит как паровоз даже прогретый, не теряя в мощности, его хозяину не смогли толком объяснить ни в одном воронежском автосервисе.

Как бы там ни было, через десять дней пользования взрослым Volkswagen я столкнулся с одной серьезной проблемой -- необходимостью его вернуть хозяину. А тут еще жена заявила: «Плюем на ипотеку, я больше не могу ездить в автомобилях а-ля бабушкина радость. Как только подрастет наша младшая, ты должен мне купить внешне опасную машину». К слову, в том, что большущий джип опасен только с виду, «курьеровцы» убедились, прокатившись на Volkswagen Amarok, который, кстати, больше Touareg. На площадке его официального дилера мы с фотографом преодолели очень крутую горку, эффектно покачались на гигантских качелях, ощутили собственным желудком, что такое диагональное вывешивание, и совсем не испугались на траверсе, когда машина движется с поперечным уклоном. Я спросил у профессионального пилота Volkswagen Amarok, как по ощущениям поездка на пикапе отличается от езды на том же Touareg. «Совершенно разные автомобили», -- ответил он. Я, признаться, такой разности ощутить не успел. Большое, очевидно, чувствуется на расстоянии. Пусть и не вытянутой руки.