Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Сегодня ко всем вопросам стоит подходить с профессиональной точки зрения. Такую тенденцию следует поддерживать во всем, даже в рутинных бытовых делах

Беспилотник ликвидировали над Воронежской областью в ночь на 1 июля

Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

Авторы

Размер имеет значение

Дорогой, просторный и технологичный внедорожник -- распространенное явление на наших дорогах. Большие автомобили можно ругать за неэкономичность или неповоротливость, но нежелание обладать ими возможно лишь до той поры, пока глубоко не вкусишь запретный плод. Мне хватило нескольких дней пользования популярным паркетником, чтобы целиком и полностью изменить к нему отношение.

Мой друг уехал в свадебное путешествие (такое порой случается с мужчинами) как раз на тот период, пока мой старенький «опелек» будет возрождаться в ремонте, оставив мне покататься свой Volkswagen Touareg. Иными словами, на две недели я получил заряженный (кожаный салон, продвинутый электропакет вплоть до раздельного климат-контроля и объемного парктроника, автоматическая коробка передач со спортивным режимом, бортовой компьютер и, конечно же, трехлитровый турбированный дизель) гражданский танк черного цвета на хромированных дисках. Большой плюс подарка заключался в том, что машина была полностью застрахована, так что опасности из внешней среды меня абсолютно не волновали.

Первый день моего знакомства с Touareg прошел в непредвиденных заботах: даже не подозревал, что в отпуске накопилось столько неотложных дел. Все время хотелось куда-то поехать. Причем в самое короткое время выражение моего лица, по замечанию супруги, изменилось с озорного на подчеркнуто важное. Позже я понял, что выражение лица –- скрытая опция внедорожника от Volkswagen -- ваш внешний вид меняется на автомате. Владельцев обычных автомобилей, крыши которых находятся на уровне капота Touareg, становится немного жаль. А внутреннее состояние обретает приятную задумчивость и меланхоличность: все хорошо, я контролирую ситуацию, нерешаемых задач не бывает. И, что особенно приятно, подобные мысли с таким паркетником легко находят свое отражение на деле.

К примеру, в час пик попадаешь на Ленинский проспект, который обычно плотно стоит от улицы Серафимовича до Остужевского кольца. Не расстраиваешься: перед остановкой «Минская» поворачиваешь направо, проезжаешь вдоль военного института, затем по главному направлению сворачиваешь налево и спокойно подбираешься к полнейшему бездорожью, которое оставил после себя переехавший за город вьетнамский Остужевский рынок. Обычно местность я медленно-медленно объезжаю по соседним дворам, но на Touareg напрягаться не надо. Смело, но не наглея (все конструкции рано или поздно ломаются), проезжаю по ямам и ухабам, ныряю в глубокие лужи и с легким покачиванием выезжаю на перекресток, оставив за собой километр пробки. Да, чуть не забыл: когда на Touareg подъезжаешь к плотному скоплению машин, практически сразу включается та самая негласная функция респекта -- коллеги-автолюбители останавливаются и тебя пропускают.

Моей жене внедорожник понравился тем, что он очень просторный и в современных фильмах на нем часто разъезжают гангстеры. Старшая дочка по-своему оценила преимущества мощного турбодизеля: «Папа, сильней жми на газ -- хочу, чтобы меня прижало к себе сиденье». Коллегам просто понравилось видеть меня за рулем модного авто, а соседи по дому сразу стали громче здороваться (и кто скажет, что Воронеж -- не провинция?). Что же касается минусов Touareg, да еще шестилетнего, то они логично вытекают из его плюсов. Даже при бережливом стиле вождения внедорожник потреблял 12,5 литра солярки на 100 км, или ровно в два раза больше, чем мой дизельный «опелек», разменявший третий десяток. Обслуживание крупного авто тоже довольно накладно: на покупку девяти литров синтетического моторного масла ушло 3,5 тыс. рублей, 500 стоила его замена (цены указаны с учетом покупки запчастей и обслуживания исключительно у добрых знакомых), 500 -- сброс предупредительного сигнала о скором техобслуживании (чека) на компьютере. Если вдаваться в подробности, ремонт стартера обошелся моему знакомому примерно в 7 тыс. -- вместе с запчастями. А вот почему подержанный Touareg дымит как паровоз даже прогретый, не теряя в мощности, его хозяину не смогли толком объяснить ни в одном воронежском автосервисе.

Как бы там ни было, через десять дней пользования взрослым Volkswagen я столкнулся с одной серьезной проблемой -- необходимостью его вернуть хозяину. А тут еще жена заявила: «Плюем на ипотеку, я больше не могу ездить в автомобилях а-ля бабушкина радость. Как только подрастет наша младшая, ты должен мне купить внешне опасную машину». К слову, в том, что большущий джип опасен только с виду, «курьеровцы» убедились, прокатившись на Volkswagen Amarok, который, кстати, больше Touareg. На площадке его официального дилера мы с фотографом преодолели очень крутую горку, эффектно покачались на гигантских качелях, ощутили собственным желудком, что такое диагональное вывешивание, и совсем не испугались на траверсе, когда машина движется с поперечным уклоном. Я спросил у профессионального пилота Volkswagen Amarok, как по ощущениям поездка на пикапе отличается от езды на том же Touareg. «Совершенно разные автомобили», -- ответил он. Я, признаться, такой разности ощутить не успел. Большое, очевидно, чувствуется на расстоянии. Пусть и не вытянутой руки.