Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Подозреваемый в развращении ученицы физрук позвал школьницу замуж в Воронеже
 

В воронежском райцентре планируют построить бассейн за 365 млн рублей

СКР займется расследованием падения обломков БПЛА на воронежанку

Труп хозяйки и мумия на балконе. В Воронеже из жуткой квартиры спасли двух истощённых котов

Рейд на мигрантов-уклонистов на рынке в Воронеже сняли на видео

В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Авторы

Надземный переход у автовокзала закрыли на ремонт: каким он запомнится воронежцам

Надземный переход у автовокзала закрыли на ремонт: каким он запомнится воронежцам

Мусор, ржавчина и граффити в несколько слоев – таким воронежцы запомнят одну из главных «достопримечательностей» города, надземный переход у Центрального автовокзала. С сегодняшнего дня он закрыт на ремонт.

1

В ближайший месяц, – примерно столько по предварительным оценкам продлятся работы, – конструкцию должны привести в порядок: отчистить, заменить облицовочные элементы, покрасить металлические опоры, отремонтировать пешеходную часть и лестницы. На эти цели из бюджета потратят порядка 10 млн рублей.

На период ремонта для пешеходов организовали альтернативный переход. В районе пересечения Московского проспекта с улице Брянской уже установили светофор и нарисовали «зебру». Оборудование начало функционировать накануне, 8 апреля.

Воронежские общественники сразу обратили внимание, что транспортного коллапса – именно им власти аргументируют отказ от ликвидации монструозной конструкции – не случилось. Многие автомобилисты попросту не заметили изменений. Всего-то нужно было правильно согласовать все фазы светофора.

Общественники, как и многие горожане, давно просят власти ликвидировать переход, который не упрощает жизнь пешеходов, а, напротив, лишь усложняет ее. Преодолеть несколько лестничных пролетов и прогулку по «трубе» над оживленной магистралью под силу не каждому.

3

В безбарьерную среду надземные и подземные переходы, мягко говоря, не вписываются. Именно поэтому прогрессивные города от них либо полностью отказываются, либо, как минимум, дублируют обычными «зебрами». В особенности, есть речь идет не об условной трассе, а об оживленных городских улицах. В особенности, если рядом – вокзал, который подразумевает, что здесь могут быть не только маломобильные граждане, но и, совершенно точно, большой поток людей с тяжелыми вещами.

Читайте также: Снести нельзя оставить

Что делать с переходом, который с годами «испачкался» и «устал», думали несколько лет. В какой-то момент власти пытались отдать переход в концессию, а когда его никто не забрал, заявили, что снесут. Последнее решение аргументировали тем, что при строительстве инфраструктуры для метробуса все равно участок придется перестраивать. Но этой весной внезапно было объявлено о ремонте надземного «позора» – именно так горожане называют конструкцию, которая внушает разве только ужас.

«Ранее мы рассматривали разные варианты его дальнейшей судьбы – как демонтажа при строительстве метробуса, так и возможного благоустройства за счет инвестора. В первом случае понадобится создание альтернативного наземного перехода, что заметно снизит пропускную способность участка, а этого нам нельзя допускать. В случае с концессией – в адрес муниципалитета оформленные инициативы не поступили», – в конце марта заявил мэр Сергей Петрин.

Строительство (и сохранение) внеуличных переходов часто обосновывают безопасностью людей. Но на самом деле проблему так не решить:

«В реальной жизни отказ от наземного перехода наоборот подставляет решающих перебежать улицу в неположенном месте пешеходов (можно сколько угодно возмущаться их легкомыслием, но единственный способ от них избавиться – оборудовать удобные переходы, совпадающие с направлением пеших потоков) под плотный поток машин, водители которых не готовы ко внезапному появлению людей на дороге», – отмечают представители сообщества «Город и транспорт», выступающие за сохранение наземного перехода у автовокзала на постоянной основе.

Не пропустить важное в ДЗЕН 36ON