Гречневая крупа резко подорожала в Воронежской области

25 лет за попытку диверсии: студент воронежского вуза готовил теракт по заданию СБУ
 

Старейшая сотрудница ВГУ умерла в Воронеже

В Воронеже 6 сентября будет перекрыто движение по улице Маршала Неделина

Вражеские дроны приблизились к границам Воронежской области в ночь на 4 сентября

В правительстве Воронежской области обсудили недорогое полезное питание в школьных буфетах

 

Правила поведения во время действия режима ЧС опубликовали воронежские власти
 

Выборы-2025: партии представили свои программы в преддверии выборов в Воронежскую городскую Думу

Двум замминистра ЖКХ в Воронеже продлили домашний арест до 17 сентября

Уменьшить площадь ресторана «Ярды» потребовал суд в Воронеже

Дворники, токари и врачи: воронежцам назвали самые дефицитные специальности в августе

В реестр недобросовестных поставщиков попали 10 компаний в Воронежской области

Наивысший класс пожарной опасности сохраняется в 6 районах Воронежской области

Елена Мохна возглавила управление спорта Воронежа

Гороскоп на 2 сентября: чем меньше сомнений в успехе – тем проще его достичь

Летнее тепло вернется в Воронеж в выходные

35-летняя квартирантка погибла при пожаре в доме в воронежском селе

Гороскоп на 29 августа: идеальный день для поиска единомышленников и реализации смелых идей

Сегодня о личных делах можно забыть, придется решать исключительно деловые вопросы

В Воронеже на салют ко Дню города потратят до 5 млн рублей

102 БПЛА сбили над регионами РФ в ночь на 28 августа: три из них – над Воронежской областью

Сегодня волей неволей придется контактировать с множеством людей. Главное, не переборщить с вмешательством в чужие жизни

Воронежец во время ремонта отрезал себе руку циркулярной пилой

Объект инфраструктуры был поврежден при падении БПЛА в одном из районов Воронежской области

Угроза атаки БПЛА в Воронежской области сохранялась почти 7 часов: сбит один дрон

Сегодня вы сможете показать, на что вы действительно способны. Наступило время свершений

Двух воронежских бойцов вернули из украинского плена

Сегодня даже неудача в итоге может привести к успеху, поэтому астрологи не советуют опускать руки

От +7 до +25 градусов: температурные качели ждут воронежцев в конце лета

В Воронежскую область к выходным вернутся дожди

Авторы

Надземный переход у автовокзала закрыли на ремонт: каким он запомнится воронежцам

Надземный переход у автовокзала закрыли на ремонт: каким он запомнится воронежцам

Мусор, ржавчина и граффити в несколько слоев – таким воронежцы запомнят одну из главных «достопримечательностей» города, надземный переход у Центрального автовокзала. С сегодняшнего дня он закрыт на ремонт.

1

В ближайший месяц, – примерно столько по предварительным оценкам продлятся работы, – конструкцию должны привести в порядок: отчистить, заменить облицовочные элементы, покрасить металлические опоры, отремонтировать пешеходную часть и лестницы. На эти цели из бюджета потратят порядка 10 млн рублей.

На период ремонта для пешеходов организовали альтернативный переход. В районе пересечения Московского проспекта с улице Брянской уже установили светофор и нарисовали «зебру». Оборудование начало функционировать накануне, 8 апреля.

Воронежские общественники сразу обратили внимание, что транспортного коллапса – именно им власти аргументируют отказ от ликвидации монструозной конструкции – не случилось. Многие автомобилисты попросту не заметили изменений. Всего-то нужно было правильно согласовать все фазы светофора.

Общественники, как и многие горожане, давно просят власти ликвидировать переход, который не упрощает жизнь пешеходов, а, напротив, лишь усложняет ее. Преодолеть несколько лестничных пролетов и прогулку по «трубе» над оживленной магистралью под силу не каждому.

3

В безбарьерную среду надземные и подземные переходы, мягко говоря, не вписываются. Именно поэтому прогрессивные города от них либо полностью отказываются, либо, как минимум, дублируют обычными «зебрами». В особенности, есть речь идет не об условной трассе, а об оживленных городских улицах. В особенности, если рядом – вокзал, который подразумевает, что здесь могут быть не только маломобильные граждане, но и, совершенно точно, большой поток людей с тяжелыми вещами.

Читайте также: Снести нельзя оставить

Что делать с переходом, который с годами «испачкался» и «устал», думали несколько лет. В какой-то момент власти пытались отдать переход в концессию, а когда его никто не забрал, заявили, что снесут. Последнее решение аргументировали тем, что при строительстве инфраструктуры для метробуса все равно участок придется перестраивать. Но этой весной внезапно было объявлено о ремонте надземного «позора» – именно так горожане называют конструкцию, которая внушает разве только ужас.

«Ранее мы рассматривали разные варианты его дальнейшей судьбы – как демонтажа при строительстве метробуса, так и возможного благоустройства за счет инвестора. В первом случае понадобится создание альтернативного наземного перехода, что заметно снизит пропускную способность участка, а этого нам нельзя допускать. В случае с концессией – в адрес муниципалитета оформленные инициативы не поступили», – в конце марта заявил мэр Сергей Петрин.

Строительство (и сохранение) внеуличных переходов часто обосновывают безопасностью людей. Но на самом деле проблему так не решить:

«В реальной жизни отказ от наземного перехода наоборот подставляет решающих перебежать улицу в неположенном месте пешеходов (можно сколько угодно возмущаться их легкомыслием, но единственный способ от них избавиться – оборудовать удобные переходы, совпадающие с направлением пеших потоков) под плотный поток машин, водители которых не готовы ко внезапному появлению людей на дороге», – отмечают представители сообщества «Город и транспорт», выступающие за сохранение наземного перехода у автовокзала на постоянной основе.

Не пропустить важное в ДЗЕН 36ON