Заметим, что, если верить информации из опорных пунктов, которую приводит адвокат Ларионов, Марину Х. участковые знают не первый год – по неоднократным заявлениям об угрозах расправы со стороны её сожителя.
По словам потерпевшего оперуполномоченного, Марина Х. не стала объяснять ему причину, по которой она просила о помощи по телефону 112 в очередной раз. Вместо этого вступила в перепалку со Станиславом И. Во время конфликта женщина, нецензурно выражаясь, нанесла удары по его лицу и расцарапала ему руки, а также испачкала своей обувью его служебную одежду. Свидетелем происшествия оказался другой сотрудник полиции – Александр В, который тоже был на дежурстве в ОП № 1 УМВД России по Воронежу в тот день, а также находившийся в отделе мужчина без определенного места жительства. Кроме того, оперуполномоченный Станислав снимал противоправные действия Марины Х. на камеру своего мобильного телефона, где видно, как она наносит удары в направлении лица полицейского и оскорбляет его, при этом сам полицейский просит ее успокоится и только.
Бланк с объяснением своего обращения в полицию заполнять Марина Х. не стала. Полицейские неоднократно просили ее успокоиться и объясняли неправильность ее поведения. Однако их слова действия не возымели.
Дежурившим в отделе полицейским, по их словам, чтобы хоть как-то утихомирить возмущенную женщину, пришлось надеть на нее наручники и усадить на стул в служебном кабинете. После чего Марина Х. успокоилась, и ей сняли наручники. Воспользовавшись этим, она предположительно стала разбрасывать вещи на столе оперативника, бросаться стулом, продолжила ругаться и драться. После чего наручники вновь сомкнулись на ее запястьях. Когда Марина Х. все же успокоилась, Станислав И. с сослуживцем написали рапорт о нападении на них и перечислили все обстоятельства случившегося в их отделе полиции. При этом Станислав И. зафиксировал повреждения на собственном теле в больнице. Марина Х. в долгу не осталась – написала заявление о нападении на неё полицейских, пояснив, что оборонялась, и потребовала привлечения к уголовной ответственности якобы виновного оперативника «за удары по голове и телу».
Примечательно, что Марина Х., по словам адвоката Станислава И., давая на следующий день пояснения по своему заявлению на полицейских, настаивала, что полицейские якобы били ее по голове. Тогда как проведённое в тот же день освидетельствование повреждений ее головы не выявило, вопреки ранее сделанному ей об этом заявлению. Одновременно медицинское освидетельствование наркологом отразило содержание алкоголя в ее организме – 0,78 промилле, и в тот момент жалобы на вроде бы полученную травму головы женщина отрицала. Более того, показания Марины Х. противоречат сделанным в отделе полиции видеозаписям с ее участием. Согласно результатам медицинского освидетельствования, в крови Марины Х. содержалось количество алкоголя, эквивалентное употреблению более одной бутылки водки, при этом врачу-наркологу она заявила, что алкоголь не употребляла вовсе.
По словам адвоката, якобы полгода расследование по обоим уголовным делам не велось, и обстоятельства, которые описали Станислав и Марина, практически не проверялись. Более того, видеозаписи, где Марина оскорбляет и избивает Станислава, не были изъяты и приобщены к делу.