Райффайзенбанк в Воронеже провел ежегодный городской квест для бизнес-партнеров
Более 100 сотрудников от 13 деловых партнеров: агентств недвижимости, автосалонов и СМИ - встретились 26 октября в Воронеже для участия в корпоративном развлекательном мероприятии "Час пик 2.0: Люди в черном". Тема мероприятия позволила объединить интригу, загадочность и офисную элегантность, характерную для банковского дресскода. А интрига началась уже с места встречи: в этом году точкой для сбора было выбрано самое высокое место в городе с панорамной смотровой площадкой.
Список участников:
- Агентство недвижимости "Аврора",
- Агентство недвижимости "Адвекс",
- Агентство недвижимости "МариАн",
- Агентство недвижимости "Сота",
- Агентство недвижимости "Траст",
- Агентство недвижимости "Трансферт",
- СК ООО "Выбор",
- автосалон "КМ/Ч-Воронеж",
- автосалон "Автомир 36",
- автосалон "Ринг Авто",
- автосалон "Мартен",
- автосалон "Мотор Ленд",
- Воронежский городской портал 36on.ru.
"Легенда" мероприятия: в нашем городе проходит набор специальных агентов в надправительственную организацию по контролю за пребыванием инопланетян на Земле - «M.I.B». "Men in Black" ищут новых агентов, способных быстро ориентироваться в городских джунглях, видеть необычное в обычном, отличать инопланетян от землян. На это способны немногие, потому в ходе испытания может быть отобрана лишь одна - лучшая - команда.
С целью попасть в элитные агенты, претенденты в «M.I.B» явились в высотный офис агентства, где их уже ждали Will Smith агент «K» и агент «J». В ходе испытания каждая команда должна была выполнить 10 заданий на территории города. Участники перемещались на автомобилях автосалонов, разгадывали шифры и находили секретные коды в самых неожиданных для себя местах: в тоннеле ж/д вокзала, в исторической части города, или в середине моста, соединяющего оба берега Воронежа. В игру добавили необычные элементы: например, одним из заданий было найти таксиста в центре города и заговорить с ним на испанском ("правильный" таксист должен был после этого указать верное направление движения), другим заданием было заказать "жареных морских свинок" в одном из кафе города, отведать то блюдо, что принесет официант, и только после этого можно было получить от него секретный шифр, который позволял продолжить борьбу за победу.
Команда автосалона "Автомир 36" быстрее всех выполнила задания и не нарушила при этом межгалактические правила. Именно они были зачислены в агенты «M.I.B». И в полночь все участники отправились на территорию автосалона группы компаний "Мотор Ленд" поделиться впечатлениями, поднять бокалы в честь победителей и отпраздновать отлично проведенный вечер!
Аналогичный городской квест для партнеров Воронеж проводит уже второй год, и весь временной перерыв до следующего мероприятия мы слышим от партнеров-участников пожелания принять участие в следующем. Поэтому мы надеемся сделать мероприятие доброй традицией, и в следующем году выпустить новую версию городского корпоративного квеста "Час пик - 3.0.".
Лобанов Юрий Владимирович, коммерческий директор "Мотор Ленд": "Вот уже второй раз мы участвуем в мероприятии, организованном Райффайзенбанком, и это не случайно. Это интересно, оригинально и это именно та игра, которая делает нашу жизнь разнообразней. А то, что она напрямую связана с автомобилями, делает ее вдвойне увлекательнее - это скорость и работа ума. Посмотрите на тех, кто сегодня собрался у нас в салоне Chrysler! Это по настоящему увлекающиеся люди! Они выбирают драйв и интригу – то, что мы в Мотор Ленде всегда ценим."