Четыре медиафасада установят на надземном переходе у автовокзала до конца года

Морозы вернутся в Воронежскую область в выходные

День, когда вам практические не будет удаваться предсказание событий. Сегодня найдется место для неожиданностей довольно разного характера

Возгорание на линии электропередач произошло в Воронежской области из-за атаки БПЛА

День многозадачный, деловой, на первый план выйдут вопросы имущественного, рабочего и финансового характера

Превышение эпидпорога по ОРВИ зафиксировали в Воронеже и трех районах области

Почти на год сдвинулись сроки строительства ливневой канализации в Воронеже

В Воронежской области утвердили стоимость путевок в детские лагеря на 2026 год

Обанкротить воронежского производителя пива пытается налоговая служба

В Воронеже 15 человек из поврежденного при атаке ВСУ дома остаются в пунктах временного размещения

День не подходит для активностей, однако иногда сделать паузу вовсе не плохо. Сегодня стоит заглянуть в себя настоящего

Названо число регистраций брака в зеркальную дату 25 декабря в Воронеже

В Воронеже спасли котенка, который застрял в вентиляции на Московском проспекте

В 2026 году в Воронеже планируют начать ремонт еще одного общежития ВГТУ

ВСУ пытались ударить дронами по химическому предприятию в Россоши

Воронежцы попросили мэра спасти застрявшего в вентиляции многоэтажки котенка

В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

В Воронеже на свободу через полмесяца может выйти экс-ректор ВГТУ

«Факел» получил 5 млн рублей призовых за участие в Кубке России

В Воронеже цены на такси улетели в космос после первого декабрьского снегопада

В Воронеже бывшему учителю физкультуры предъявили обвинение в развращении школьниц

Стиль

Офис – визитная карточка компании


Безвозвратно ушло то время, когда офисные работники полдня пили чай, обсуждая самые разнообразные темы. Реалии современной жизни таковы, что владелец компании требует более высокой эффективности бизнеса: сотрудник отвечает не только за свои обязанности, но и за смежные сферы деятельности. Бесцельно болтающийся по офису «планктон» стал достаточно редким явлением – работодатели хотят от сотрудников полной отдачи и готовы вознаграждать их усилия по достоинству. Несмотря на кажущуюся легкость офисной работы, работник регулярно подвергается повышенным нагрузкам и зачастую испытывает стресс, что серьезно сказывается на психическом состоянии человека и его дальнейшей трудоспособности. Поэтому грамотная организация труда и гармоничный образ жизни послужат дополнительным стимулом к эффективной работе.
 
Компания Tele2 провела на нескольких воронежских интернет-площадках опрос «Что мешает вам полноценно работать в офисе?». В исследовании приняли участие почти 2000 человек. Респондентам предлагалось выбрать один из восьми вариантов ответов.
 
По итогам подсчетов голосов на всех площадках выяснилось, что больше всего мешает работе невежливое поведение коллег – на это указали 26,9% участников опроса. Почти половина участников высказалась, что работать мешают «громкие разговоры коллег по телефону», «беспорядок, который создают коллеги» и «еда на столах».
 
Замыкают рейтинг ответы: «запах от курящих коллег или запах парфюмерии», «разногласия по поводу настройки кондиционера», «тормозит компьютер» и «давно не был в отпуске». На эти причины указали 28, 3% опрошенных.
 
Как видно из опросов, стрессовый характер работы в офисе сказался на итогах. Лидирующие «невежливое поведение» и «давно не был в отпуске» мешают плодотворному труду. Но на дворе лето − рано или поздно участники опроса смогут побывать в отпуске, поэтому более пристального внимания заслуживают другие причины: «беспорядок, который создают коллеги», «еда на столах», «громкие разговоры коллег по телефону», «тормозит компьютер».
 
Рассмотрим идеальную ситуацию: работа любимая, коллектив идеальный, шеф самый лучший. Но в самом дружном коллективе и на самой любимой работе бывают мелочи, которые раздражают. Кто-нибудь вечно забывает помыть кружку или включить виброзвонок на телефоне.
 
 
Как же изменить сложившуюся ситуацию? Как привлечь внимание коллег и шефа к этой деликатной проблеме и при этом не создать конфликта?
 
Компания Tele2 начинает борьбу с хаосом на рабочих местах и назвала эту акцию «Порядочный офис», предлагая использовать «посредников» - плакаты, которые помогут призвать коллег к чистоте и дисциплине на работе. Плакаты распределены на несколько групп в зависимости от той задачи, которую они решают. Так, например, одни предназначены для кухни, другие можно распечатать прямо с сайта и повесить на рабочем месте, в холле (если таковой имеется) или бухгалтерии. Постеры сопровождаются забавными надписями вроде «Даже супергерой может опоздать – а ты нет». Есть несколько плакатов-реверансов в сторону босса: «Не знаешь что делать – спроси у начальника. Он знает того, кто знает, что нужно делать».
 
В Tele2 считают, что плакаты – наиболее легкий способ наведения порядка в жизни офиса. Они будут еще долго напоминать коллегам о необходимости соблюдения определенных правил. При этом плакаты позволяют тонко намекнуть коллеге о проблеме – не нужно делать замечаний и тем самым провоцировать конфликт.
 
Помните, офис - не просто место для работы, но своеобразная визитная карточка организации, часть ее имиджа. От порядка в офисе во многом зависит мнение приходящих в него партнеров и клиентов о компании в целом. Как говорится, встречают по одежке.