Суд в Кемеровской области поместил под стражу обвиняемых в убийстве лискинцев

Из-за ОРВИ закрыли на карантин классы в двух школах Воронежа

Девять человек погибли на железных дорогах Воронежской области
 

На Вогрэсовском мосту в Воронеже увеличат количество полос для борьбы с пробками

Воронежская прокуратура проверит «креативные» предложения по борьбе с бездорожьем от главы села

Лесотехнический университет загорелся в Воронеже

Подрядчиков на два городских маршрута ищут в Воронеже

17 снарядов взорвали в Воронежской области 

Воронежцев предупредили о новой схеме мошенников с доставкой цветов и подарков

В Воронеже на проспекте Патриотов и Кольцовской сегодня отключат светофоры

День будет интересным. Во-первых, в отличии от предшествующих двух суток, наконец, обойдется без провокационных ситуаций, а во-вторых, сегодня ваша жизнь непременно изменится в каком-либо аспекте
 

Численность госслужащих сократят в Воронежской области на 10%

Мэр рассказал о сроках запуска в Воронеже электробусов и новых троллейбусов

Воронежцу попалась монета с «Ежиком в тумане»

Труп 70-летнего мужчины нашли в сгоревшем в воронежском селе доме

Сегодня определенно стоит следовать этому совету из детской книги, ведь провокаторы будут подстерегать на каждом шагу
 

Фейковые листовки с информацией о ядерных ударах распространяют в Воронеже

Перебои с телевещанием ожидаются на юге Воронежской области

В Воронеже приступили к подготовительным работам перед реконструкцией Центрального стадиона профсоюзов

Воронежский проект «Бетонные сады» получил архитектурный «Оскар»

Мэр рассказал о сроках запуска в Воронеже электробусов и новых троллейбусов

Специалисты устранили утечку на Московском проспекте в Воронеже

На атомной станции в Нововоронеже включат сирены 21 ноября

Николай Саврун может покинуть пост главного прокурора Воронежской области

Неизвестные напали с ножом на экс-тренера воронежского «Факела» Вадима Евсеева

Температурные качели ждут воронежцев на рабочей неделе

Сегодня звезды дадут шанс пересмотреть некоторые сферы своей жизни. Только вот прозрение наступит после не самых приятных событий

День перед Полнолунием будет полон неожиданностей и нестабильности. Но вот бытовые вопросы сегодня будут решаться как по щелчку
 

В Воронеже власти отказались от новогодних салютов

До конца года воронежским бюджетникам проиндексируют зарплаты

Стиль

NavStar GPS

Технология спутниковой навигации NavStar GPS появилась на гражданском рынке уже достаточно давно: фактически, промежуток времени между существованием ее только для военных целей и выходом на широкий рынок был очень коротким. Сейчас спутниковой навигацией пользуются десятки людей по всему миру. Ее также используют различные организации, в том числе международного уровня. Кроме того, в России существует система ГЛОНАСС, разработка, альтернативная американской системе. Число поклонников ГЛОНАСС пока что значительно меньше, чем у GPS, но эта система тоже находится в развитии.

Тем не менее, спутниковые навигаторы и их электронные карты пока что не смогли вытеснить традиционные методы позиционирования ни из жизни, ни с рынка. Во многом тут дело, конечно же, в цене. Если карта красноярска в бумажном виде стоит в России не более пятисот рублей, а обычно и не более трехсот, то такая же карта для навигатора обойдется в несколько раз дороже. Пользоваться же бесплатными картами многие избегают, и это правильное решение: бесплатные карты не обновляются регулярно, в отличие от платных, что часто приводит к неточностям в них.

Но вернемся к вопросу, почему же навигаторы не вытеснили традиционные бумажные карты. В отличие от последних, спутниковая навигация как технология работает, увы, не везде. Теоретически, сеть спутников системы обеспечивает равномерное и стабильное покрытие по всему земному шару. За исключением, правда, приполярных областей, где это сложно реализовать технически из-за угла наклона земной оси. Но на практике сигнал спутников ослабляется даже густой листвой, не говоря уже о бетонных перекрытиях или слоях металла. Из-за этого в ряде ситуаций карты для gps становятся бесполезны. А часто карта нужна именно в таких условиях, и не только для туристов, но и для спасателей, альпинистов, ученых и прочих.

Еще одна проблема использования навигатора в экстремальных условиях - это необходимость регулярно заряжать аккумулятор для продолжения работы устройства. Увы, далеко не всегда такая возможность есть, а при повышенной влажности и низкой температурой аккумуляторы имеют неприятное свойство разряжаться существенно быстрее обычного. Из-за этого можно остаться без средств к навигации в самый неподходящий для этого момент. Поэтому многие из тех, кто постоянно оказывается в экстремальных условиях, предпочитают как минимум дополнять спутниковый навигатор обычной картой и компасом.