Суд приостановил строительство жилого комплекса за 5,5 млрд в Воронеже

В Воронежской области введут режим чрезвычайной пожарной опасности

В Воронеже прямой проезд от Северного моста до Остужевского кольца откроют 13 июля

Сбитую в центре Воронежа судью выписали из больницы спустя 7 месяцев

В воронежских автобусах опять перестали работать терминалы

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в гаражном кооперативе

Сегодня энергия забурлит, а новые шансы появятся на горизонте. Правда, реализовывать их необходимо с передышками

В воронежских маршрутках устранили сбой терминалов

Пшеничное поле загорелось под Воронежем

Один человек погиб, двое ранены в столкновении «Мерседеса» и грузовика в Воронежской области

Депутат воронежского сельского поселения похитил 2,7 млн рублей субсидий

Воронежский работодатель задолжал сотрудникам почти 6 млн рублей

Июльская жара в Воронеже побила рекорд 1954 года

Воронежцам предлагают должность коммерческого директора с зарплатой от 500 тысяч рублей

Не лучший дел для нового, а вот расставить точки на «и» будет весьма кстати

Везение сегодня может ускользнуть от вас из-за непрошенных рекомендаций. Поэтому стоит действовать лишь своим умом

Власти с третьего раза попробуют отреставрировать купеческий особняк в воронежском Павловске

Полуночный салют на улице Шишкова возмутил воронежцев

Сегодня вы сможете поймать долгожданного вдохновение, идеи будут буквально витать в воздухе. Но есть одно «но»
 

Несколько украинских беспилотников сбили над Воронежем

Воронежцам назвали сферу с самыми высокими зарплатами

Воронежцы произвели в подпольном цехе пиво на 2,7 млн рублей

День активный, насыщенный и даже эмоционально перегруженный. Ваше естество будет хотеть получить как можно больше, но не стоит впадать в крайности.

В Воронеже за неделю подорожали яблоки, огурцы и морковь

В Борисоглебске 4 июля будут работать взрывотехники

Сегодня в жизнь ворвется небольшой хаос, однако есть и плюсы – он будет вполне контролируемый

Сегодня перед вами будут стоять дилеммы. В зависимости от выбранного варианта вы определите свое недалекое будущее

Сегодня стоит сосредоточиться на внутренних ощущениях, пожалуй, можно будет даже пофилософствовать

Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Стиль

NavStar GPS

Технология спутниковой навигации NavStar GPS появилась на гражданском рынке уже достаточно давно: фактически, промежуток времени между существованием ее только для военных целей и выходом на широкий рынок был очень коротким. Сейчас спутниковой навигацией пользуются десятки людей по всему миру. Ее также используют различные организации, в том числе международного уровня. Кроме того, в России существует система ГЛОНАСС, разработка, альтернативная американской системе. Число поклонников ГЛОНАСС пока что значительно меньше, чем у GPS, но эта система тоже находится в развитии.

Тем не менее, спутниковые навигаторы и их электронные карты пока что не смогли вытеснить традиционные методы позиционирования ни из жизни, ни с рынка. Во многом тут дело, конечно же, в цене. Если карта красноярска в бумажном виде стоит в России не более пятисот рублей, а обычно и не более трехсот, то такая же карта для навигатора обойдется в несколько раз дороже. Пользоваться же бесплатными картами многие избегают, и это правильное решение: бесплатные карты не обновляются регулярно, в отличие от платных, что часто приводит к неточностям в них.

Но вернемся к вопросу, почему же навигаторы не вытеснили традиционные бумажные карты. В отличие от последних, спутниковая навигация как технология работает, увы, не везде. Теоретически, сеть спутников системы обеспечивает равномерное и стабильное покрытие по всему земному шару. За исключением, правда, приполярных областей, где это сложно реализовать технически из-за угла наклона земной оси. Но на практике сигнал спутников ослабляется даже густой листвой, не говоря уже о бетонных перекрытиях или слоях металла. Из-за этого в ряде ситуаций карты для gps становятся бесполезны. А часто карта нужна именно в таких условиях, и не только для туристов, но и для спасателей, альпинистов, ученых и прочих.

Еще одна проблема использования навигатора в экстремальных условиях - это необходимость регулярно заряжать аккумулятор для продолжения работы устройства. Увы, далеко не всегда такая возможность есть, а при повышенной влажности и низкой температурой аккумуляторы имеют неприятное свойство разряжаться существенно быстрее обычного. Из-за этого можно остаться без средств к навигации в самый неподходящий для этого момент. Поэтому многие из тех, кто постоянно оказывается в экстремальных условиях, предпочитают как минимум дополнять спутниковый навигатор обычной картой и компасом.