Мокрый снег и дожди пообещали синоптики воронежцам на новой неделе

Гороскоп на 8 декабря: благоприятный день для творчества

В Воронежской области в ночь на 8 декабря сбили четыре беспилотника: люди не пострадали

Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Подозреваемый в развращении ученицы физрук позвал школьницу замуж в Воронеже
 

В воронежском райцентре планируют построить бассейн за 365 млн рублей

СКР займется расследованием падения обломков БПЛА на воронежанку

Труп хозяйки и мумия на балконе. В Воронеже из жуткой квартиры спасли двух истощённых котов

Рейд на мигрантов-уклонистов на рынке в Воронеже сняли на видео

В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Социум

Воронежское зерно ждут в Саудовской Аравии

some alt text
География работы Тисера — воронежца сирийского происхождения — простирается от портов Дальнего Востока России до побережья Северной Африки и причалов арабских стран. Предприниматель дорожит российским гражданством и, облетев много стран, в том числе и европейских, говорит — самая благополучная ситуация сейчас складывается в России. У бизнеса здесь большое будущее. 
 

Тисер Альнасер, представитель международной логистической компании:

— На сегодняшний день в мире большой спрос на российскую агропродукцию — причем эта потребность касается не каких-то определенных зон. Эта потребность есть во всем мире. Агропродукция — это то, без чего человек не сможет жить, питание. На сегодня большой интерес со стороны хлебопекарной промышленности. Большой спрос сейчас на кукурузу, ячмень, все зерновые. Российский товар лидирует по качеству — он более экологически чистый. Из муки от российских зерновых получаются более качественные изделия — в частности национальный хлеб разных стран.

Тисер рассказывает: параллельно с общемировым подъемом цен на мясо дорожает и кормовая продукция. Кроме этого, большим спросом начинает пользоваться кукурузная мука — она не содержит глютен. При этом продукцию из России ценят за качество и приемлемую цену. Все хорошо в этой бизнес-«бочке меда», если бы не пара «ложек дегтя».

— На сегодня есть моменты, которые тормозят увеличение объемов продаж этого товара. Два вида проблем — внутрироссийские и внешние в виде санкций.

Если говорить о внутренних проблемах, они связаны с перевозкой товара по российским железным дорогам. У нашей компании большие проблемы с ожиданием вагонов с продукцией, следующей в порт Новороссийска. Вагоны теряются — товар доезжает до Аксая и южнее его сложно найти. То есть вагоны долго стоят в ожидании на станциях. Например, доставка вагонов из Барнаула с Алтая до Новороссийска должна занимать где-то 13 суток — а по факту они идут 3 месяца. Логистика после Ростова-на-Дону замирает, и я считаю, за это должны отвечать железнодорожники.
 
Тисер Альнасер и журналист 36ON Сергей Агапов.

И это только одна из проблем, без решения которой российские зерновые сгниют в пути.

— Беда еще в том, что мы сталкиваемся с проблемами оформления фитосертификатов на российский товар в самой России, есть проблема и с переводом денег при международной торговле из-за санкций. И стоимость логистики возросла. 2 года назад контейнер из Новороссийска в Александрию (прим. – порт в Египте) отправляли за 1100-1300 долларов. Сегодня это 4 800 долларов. Таким образом Запад пытается ослабить экономику России, и делается это с участием Турции, которая в логистике повысила цены для России в разы. Турции невыгодно, чтобы в мире покупали российские товары, —  выгодно, чтобы покупали турецкие товары. В России пока нет развитых компаний-перевозчиков контейнеров — большинство иностранных компаний-перевозчиков ушли из России под давлением санкций. Остались турецкие компании, которым невыгодно экспортировать готовые товары из России, потому что Россия конкурент. Например, Турция экспортировала в этом году зерновых и бобовых культур на 3,8 миллиарда долларов.

Но, несмотря на сложности, российская продукция поступает на мировые рынки. На юге ждут российские зерновые и готовы платить за них деньги.

— Сегодня надо ориентироваться на северную Африку, не зря президент Путин недавно проводил в Санкт-Петербурге форум «Россия-Африка». Северная Африка — это легкая логистика и огромный потребительский рынок: страны арабского мира и азиатские страны. Европа — это тупиковый вариант сейчас. Самый богатый и перспективный покупатель — в Саудовской Аравии. Кроме местного населения там много потребителей-туристов. Например, в прошлом году Саудовскую Аравию посетило около 20 миллионов туристов, многие из них совершали хадж в Мекке. 

Из интервью Тисера следует, что санкции сами по себе не смертельны для российской экономики — они, наоборот, как скальпель, помогли вскрыть многолетние «гнойники» внутри страны: волокиту ряда инстанций с оформлением документов, отсутствие отечественного контейнерного флота, соответствующего масштабам страны, омываемой одним закрытым морем и четырнадцатью морями, примыкающими к трем океанам. Это только часть проблем, решив которые, Россия станет богаче, а люди во многих странах не останутся голодными.

Автор: Сергей Агапов