Воронежцев совсем скоро ждёт самый большой за последние годы рост тарифов на ЖКУ
 

В Воронеже ищут поставщиков коммунальной техники на 214 млн рублей

О сильном ветре с градом и грозой предупредили воронежцев

За счет бюджетного кредита в Воронеже проложат более 4 км ливневой канализации

Воронежские врачи спасли мужчину с огромным пролежнем на спине

Жителям Ольховатского района разрешили вернуться к обычной жизни после ночной атаки БПЛА

В Ольховатском районе после ночной атаки БПЛА частично нарушено электроснабжение

Пешеход погиб под колесами иномарки на Московском проспекте в Воронеже

В гордуме предложили состав комиссии по выборам мэра Воронежа

Воронежский суд заочно арестовал фигуранта уголовного дела о взятках в ВГТУ

Режим ЧС ввели в Ольховатском районе после ночной атаки БПЛА

Конфликтный фон, увы, пока и не думает рассеиваться. Так что готовьтесь к форс-мажорам, предупреждают астрологи.
 

Защита обвиняемого в даче взятки ректора ВГУ Ендовицкого обжалует арест в суде

В Воронежской области обломки уничтоженных беспилотников упали на промплощадку и разорвались: произошло возгорание

Побиты машины и уничтожены огороды: в Воронежской области прошел сильный град

20 участников конкурса на звание самого красивого села выбрали в Воронежской области

Федеральный СК заинтересовался работой бетонного завода под Воронежем

Компания из Подмосковья займется благоустройством набережной в Воронеже

Драка на свадьбе возле Дворца бракосочетания в Воронеже попала на видео

Бывший вице-мэр Воронежа пытается выйти из тюрьмы

Эндокринолог назвала воронежцам продукты, в которых прячется вредный сахар

Восьмилетняя девочка попала в больницу после ДТП под Воронежем
 

Воронежцы сообщили о большом количестве пожарных машин у ТРК «Арена»

Воронежский губернатор выразил соболезнования в связи с трагедией в Севастополе

Суд оставил в силе пожизненное заключение для лискинского подрывника-убийцы

Сегодня будет день, когда вы осознаете для себя что-то очень важное, говорят астрологи.

Воронежские синоптики рассказали о погоде на последней неделе июня

В 11 районах Воронежской области отмечаются локальные отключения электроэнергии

В центре Воронежа на девушку упало дерево

Воронежский «Факел» назвал имя еще одного нового игрока

Социум

Воронежское зерно ждут в Саудовской Аравии

some alt text
География работы Тисера — воронежца сирийского происхождения — простирается от портов Дальнего Востока России до побережья Северной Африки и причалов арабских стран. Предприниматель дорожит российским гражданством и, облетев много стран, в том числе и европейских, говорит — самая благополучная ситуация сейчас складывается в России. У бизнеса здесь большое будущее. 
 

Тисер Альнасер, представитель международной логистической компании:

— На сегодняшний день в мире большой спрос на российскую агропродукцию — причем эта потребность касается не каких-то определенных зон. Эта потребность есть во всем мире. Агропродукция — это то, без чего человек не сможет жить, питание. На сегодня большой интерес со стороны хлебопекарной промышленности. Большой спрос сейчас на кукурузу, ячмень, все зерновые. Российский товар лидирует по качеству — он более экологически чистый. Из муки от российских зерновых получаются более качественные изделия — в частности национальный хлеб разных стран.

Тисер рассказывает: параллельно с общемировым подъемом цен на мясо дорожает и кормовая продукция. Кроме этого, большим спросом начинает пользоваться кукурузная мука — она не содержит глютен. При этом продукцию из России ценят за качество и приемлемую цену. Все хорошо в этой бизнес-«бочке меда», если бы не пара «ложек дегтя».

— На сегодня есть моменты, которые тормозят увеличение объемов продаж этого товара. Два вида проблем — внутрироссийские и внешние в виде санкций.

Если говорить о внутренних проблемах, они связаны с перевозкой товара по российским железным дорогам. У нашей компании большие проблемы с ожиданием вагонов с продукцией, следующей в порт Новороссийска. Вагоны теряются — товар доезжает до Аксая и южнее его сложно найти. То есть вагоны долго стоят в ожидании на станциях. Например, доставка вагонов из Барнаула с Алтая до Новороссийска должна занимать где-то 13 суток — а по факту они идут 3 месяца. Логистика после Ростова-на-Дону замирает, и я считаю, за это должны отвечать железнодорожники.
 
Тисер Альнасер и журналист 36ON Сергей Агапов.

И это только одна из проблем, без решения которой российские зерновые сгниют в пути.

— Беда еще в том, что мы сталкиваемся с проблемами оформления фитосертификатов на российский товар в самой России, есть проблема и с переводом денег при международной торговле из-за санкций. И стоимость логистики возросла. 2 года назад контейнер из Новороссийска в Александрию (прим. – порт в Египте) отправляли за 1100-1300 долларов. Сегодня это 4 800 долларов. Таким образом Запад пытается ослабить экономику России, и делается это с участием Турции, которая в логистике повысила цены для России в разы. Турции невыгодно, чтобы в мире покупали российские товары, —  выгодно, чтобы покупали турецкие товары. В России пока нет развитых компаний-перевозчиков контейнеров — большинство иностранных компаний-перевозчиков ушли из России под давлением санкций. Остались турецкие компании, которым невыгодно экспортировать готовые товары из России, потому что Россия конкурент. Например, Турция экспортировала в этом году зерновых и бобовых культур на 3,8 миллиарда долларов.

Но, несмотря на сложности, российская продукция поступает на мировые рынки. На юге ждут российские зерновые и готовы платить за них деньги.

— Сегодня надо ориентироваться на северную Африку, не зря президент Путин недавно проводил в Санкт-Петербурге форум «Россия-Африка». Северная Африка — это легкая логистика и огромный потребительский рынок: страны арабского мира и азиатские страны. Европа — это тупиковый вариант сейчас. Самый богатый и перспективный покупатель — в Саудовской Аравии. Кроме местного населения там много потребителей-туристов. Например, в прошлом году Саудовскую Аравию посетило около 20 миллионов туристов, многие из них совершали хадж в Мекке. 

Из интервью Тисера следует, что санкции сами по себе не смертельны для российской экономики — они, наоборот, как скальпель, помогли вскрыть многолетние «гнойники» внутри страны: волокиту ряда инстанций с оформлением документов, отсутствие отечественного контейнерного флота, соответствующего масштабам страны, омываемой одним закрытым морем и четырнадцатью морями, примыкающими к трем океанам. Это только часть проблем, решив которые, Россия станет богаче, а люди во многих странах не останутся голодными.

Автор: Сергей Агапов