Легкий день, когда голова сможет отдохнуть от всякого рода деловых забор. Сегодня стоит отдаться на волю сердца

Губернатор назвал возможные сроки открытия воронежского аэропорта

Запрет на посещение туалетов воронежскими школьниками прокомментировали в мэрии

Что больше всего подорожало за месяц, рассказали воронежцам

Воронежцам рассказали, как защищены от атак ВСУ предприятия и стратегические объекты

Ракетную опасность объявляли ночью 19 ноября в Воронежской области

ВСУ ударили по Воронежу ракетами ATACMS: повреждены крыши геронтологического центра и детдома

День во многом противоречивый. Если утром верх берет рациональное начало, то уже после обеда довлеть будут исключительно эмоции.

Четырнадцать сбитых дронов и ракетная опасность: ночью в Воронеже звучали сирены

Рассылку постановлений о проверках ФСБ назвали фейком в Воронеже
 

В Воронежской области взлетела заболеваемость COVID-19

Воронежские власти опровергли информацию о подростке, отрезавшем себе половой орган

Дополнительные поезда пустят в новогодние праздники между Воронежем и Москвой

Вражеские дроны вновь приблизились к границам Воронежской области

В этот день лучше всего устроить мозговой штурм для решения сложных вопросов. Задействуйте весь свой ресурс и сможете найти выход из любой ситуации.

В Воронежской области обломки сбитого БПЛА повредили остекление ТЦ

Воронежцев предупредили о фейке про повышение пенсионного возраста

Здание 18 века отремонтируют по заказу воронежского онкоцентра
 

Глава СК РФ потребовал от полиции передать дело о погибших в ДТП воронежских подростках

В Борисоглебске парня оштрафовали на 50 тыс. рублей за танцы под песню Сердючки

Воронежцев на рабочей неделе ждут дожди и мокрый снег

Гороскоп на 17 ноября: день противоречий

Пять БПЛА сбили над четырьмя районами Воронежской области в ночь на 17 ноября

Название для нового индустриального парка предлагают выбрать воронежцам

Воронежцы смогут понаблюдать зрелищный звездопад Леониды

Турбаза, которую хотели продать под жилое строительство, подешевела до 509 млн рублей под Воронежем
 

Воронежский «Факел» спустя полвека впервые победил в Саратове

Воронежцы скупили билеты в Сочи и Минеральные воды на Новый год

Домовые чаты Воронежской области массово переходят в мессенджер MAX

 

Более 200 дронов закупят для Воронежского технического университета

Социум

Воронежское зерно ждут в Саудовской Аравии

some alt text
География работы Тисера — воронежца сирийского происхождения — простирается от портов Дальнего Востока России до побережья Северной Африки и причалов арабских стран. Предприниматель дорожит российским гражданством и, облетев много стран, в том числе и европейских, говорит — самая благополучная ситуация сейчас складывается в России. У бизнеса здесь большое будущее. 
 

Тисер Альнасер, представитель международной логистической компании:

— На сегодняшний день в мире большой спрос на российскую агропродукцию — причем эта потребность касается не каких-то определенных зон. Эта потребность есть во всем мире. Агропродукция — это то, без чего человек не сможет жить, питание. На сегодня большой интерес со стороны хлебопекарной промышленности. Большой спрос сейчас на кукурузу, ячмень, все зерновые. Российский товар лидирует по качеству — он более экологически чистый. Из муки от российских зерновых получаются более качественные изделия — в частности национальный хлеб разных стран.

Тисер рассказывает: параллельно с общемировым подъемом цен на мясо дорожает и кормовая продукция. Кроме этого, большим спросом начинает пользоваться кукурузная мука — она не содержит глютен. При этом продукцию из России ценят за качество и приемлемую цену. Все хорошо в этой бизнес-«бочке меда», если бы не пара «ложек дегтя».

— На сегодня есть моменты, которые тормозят увеличение объемов продаж этого товара. Два вида проблем — внутрироссийские и внешние в виде санкций.

Если говорить о внутренних проблемах, они связаны с перевозкой товара по российским железным дорогам. У нашей компании большие проблемы с ожиданием вагонов с продукцией, следующей в порт Новороссийска. Вагоны теряются — товар доезжает до Аксая и южнее его сложно найти. То есть вагоны долго стоят в ожидании на станциях. Например, доставка вагонов из Барнаула с Алтая до Новороссийска должна занимать где-то 13 суток — а по факту они идут 3 месяца. Логистика после Ростова-на-Дону замирает, и я считаю, за это должны отвечать железнодорожники.
 
Тисер Альнасер и журналист 36ON Сергей Агапов.

И это только одна из проблем, без решения которой российские зерновые сгниют в пути.

— Беда еще в том, что мы сталкиваемся с проблемами оформления фитосертификатов на российский товар в самой России, есть проблема и с переводом денег при международной торговле из-за санкций. И стоимость логистики возросла. 2 года назад контейнер из Новороссийска в Александрию (прим. – порт в Египте) отправляли за 1100-1300 долларов. Сегодня это 4 800 долларов. Таким образом Запад пытается ослабить экономику России, и делается это с участием Турции, которая в логистике повысила цены для России в разы. Турции невыгодно, чтобы в мире покупали российские товары, —  выгодно, чтобы покупали турецкие товары. В России пока нет развитых компаний-перевозчиков контейнеров — большинство иностранных компаний-перевозчиков ушли из России под давлением санкций. Остались турецкие компании, которым невыгодно экспортировать готовые товары из России, потому что Россия конкурент. Например, Турция экспортировала в этом году зерновых и бобовых культур на 3,8 миллиарда долларов.

Но, несмотря на сложности, российская продукция поступает на мировые рынки. На юге ждут российские зерновые и готовы платить за них деньги.

— Сегодня надо ориентироваться на северную Африку, не зря президент Путин недавно проводил в Санкт-Петербурге форум «Россия-Африка». Северная Африка — это легкая логистика и огромный потребительский рынок: страны арабского мира и азиатские страны. Европа — это тупиковый вариант сейчас. Самый богатый и перспективный покупатель — в Саудовской Аравии. Кроме местного населения там много потребителей-туристов. Например, в прошлом году Саудовскую Аравию посетило около 20 миллионов туристов, многие из них совершали хадж в Мекке. 

Из интервью Тисера следует, что санкции сами по себе не смертельны для российской экономики — они, наоборот, как скальпель, помогли вскрыть многолетние «гнойники» внутри страны: волокиту ряда инстанций с оформлением документов, отсутствие отечественного контейнерного флота, соответствующего масштабам страны, омываемой одним закрытым морем и четырнадцатью морями, примыкающими к трем океанам. Это только часть проблем, решив которые, Россия станет богаче, а люди во многих странах не останутся голодными.

Автор: Сергей Агапов