Возгорание на линии электропередач произошло в Воронежской области из-за атаки БПЛА

День многозадачный, деловой, на первый план выйдут вопросы имущественного, рабочего и финансового характера

Превышение эпидпорога по ОРВИ зафиксировали в Воронеже и трех районах области

Почти на год сдвинулись сроки строительства ливневой канализации в Воронеже

В Воронежской области утвердили стоимость путевок в детские лагеря на 2026 год

Обанкротить воронежского производителя пива пытается налоговая служба

В Воронеже 15 человек из поврежденного при атаке ВСУ дома остаются в пунктах временного размещения

День не подходит для активностей, однако иногда сделать паузу вовсе не плохо. Сегодня стоит заглянуть в себя настоящего

Названо число регистраций брака в зеркальную дату 25 декабря в Воронеже

В Воронеже спасли котенка, который застрял в вентиляции на Московском проспекте

В 2026 году в Воронеже планируют начать ремонт еще одного общежития ВГТУ

ВСУ пытались ударить дронами по химическому предприятию в Россоши

Воронежцы попросили мэра спасти застрявшего в вентиляции многоэтажки котенка

В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

В Воронеже на свободу через полмесяца может выйти экс-ректор ВГТУ

«Факел» получил 5 млн рублей призовых за участие в Кубке России

В Воронеже цены на такси улетели в космос после первого декабрьского снегопада

В Воронеже бывшему учителю физкультуры предъявили обвинение в развращении школьниц

Сегодня большинство из нас будут пребывать во власти иллюзий. Если вы не врач, ученый или приверженец делать все в срок и правильно – уход в мир мечтаний не повредит
 

Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Названа сумма кубковых призовых воронежского «Факела»

События

В Воронеже состоится юридический практикум для редакций СМИ

some alt text
16 декабря, с 17:00 до 20.00. — бесплатный тренинг «Юридический практикум для редакций СМИ». Спикер — известный медиаюрист Светлана Кузеванова. РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ.
 
 
В рамках юридического практикума медиаюрист Светлана Кузеванова расскажет про маркировку рекламы и актуальные изменения в законе о СМИ, а также разберет вместе с аудиторией любые юридические вопросы в работе редакции.
 
Какие изменения в законе о СМИ произошли в этом году; поправки к закону «О рекламе». Напомним, в нем появилась дополнительная статья 18.1 об обязательной маркировке рекламного контента.
 
Закон распространяется на все виды интернет-рекламы: контекстную, медийную, таргетированную, нативную, рекламу в блогах. На всем рекламном  креативном контенте  теперь нужно проставлять токен и пометку «реклама», указывать ссылку на заказчика или сайт товара, где можно узнать вводные данные о нем. Это и значит «маркировка рекламы».
 
Токен —  код для отчетности, который содержит уникальный идентификатор ОРД и самого креативного контента. Его надо размещать в кликабельной ссылке или в меню AdChoice. Получить код нужно будет еще до запуска рекламной кампании.

Маркировку необходимо ставить практически в любую интернет-рекламу:
 
  • текстовые объявления;
  • баннеры;
  • видео- и аудиоматериалы;
  • графические объявления.
Исключения: 
 
Социальная реклама. Эти объявления и ролики не нуждаются в контроле и токенах. В первую очередь потому, что не несут компании выгоду.
 
Радио- и телепередачи в интернете. Не требуется маркировать рекламу в радио- и телепрограммах, если их распространяют в сети. Речь идет только о трансляции в прямом эфире.
 
Push-уведомления и рассылки по собственным клиентам. Не нужны идентификаторы, если вы распространяете информацию о собственной продукции среди имеющихся клиентов.
 
КАТЕГОРИЯ 16+