Везение сегодня может ускользнуть от вас из-за непрошенных рекомендаций. Поэтому стоит действовать лишь своим умом

Власти с третьего раза попробуют отреставрировать купеческий особняк в воронежском Павловске

Полуночный салют на улице Шишкова возмутил воронежцев

Сегодня вы сможете поймать долгожданного вдохновение, идеи будут буквально витать в воздухе. Но есть одно «но»
 

Несколько украинских беспилотников сбили над Воронежем

Воронежцам назвали сферу с самыми высокими зарплатами

Воронежцы произвели в подпольном цехе пиво на 2,7 млн рублей

День активный, насыщенный и даже эмоционально перегруженный. Ваше естество будет хотеть получить как можно больше, но не стоит впадать в крайности.

В Воронеже за неделю подорожали яблоки, огурцы и морковь

В Борисоглебске 4 июля будут работать взрывотехники

Сегодня в жизнь ворвется небольшой хаос, однако есть и плюсы – он будет вполне контролируемый

Сегодня перед вами будут стоять дилеммы. В зависимости от выбранного варианта вы определите свое недалекое будущее

Сегодня стоит сосредоточиться на внутренних ощущениях, пожалуй, можно будет даже пофилософствовать

Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Сегодня ко всем вопросам стоит подходить с профессиональной точки зрения. Такую тенденцию следует поддерживать во всем, даже в рутинных бытовых делах

Беспилотник ликвидировали над Воронежской областью в ночь на 1 июля

Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

События

В Воронеже состоится юридический практикум для редакций СМИ

some alt text
16 декабря, с 17:00 до 20.00. — бесплатный тренинг «Юридический практикум для редакций СМИ». Спикер — известный медиаюрист Светлана Кузеванова. РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ.
 
 
В рамках юридического практикума медиаюрист Светлана Кузеванова расскажет про маркировку рекламы и актуальные изменения в законе о СМИ, а также разберет вместе с аудиторией любые юридические вопросы в работе редакции.
 
Какие изменения в законе о СМИ произошли в этом году; поправки к закону «О рекламе». Напомним, в нем появилась дополнительная статья 18.1 об обязательной маркировке рекламного контента.
 
Закон распространяется на все виды интернет-рекламы: контекстную, медийную, таргетированную, нативную, рекламу в блогах. На всем рекламном  креативном контенте  теперь нужно проставлять токен и пометку «реклама», указывать ссылку на заказчика или сайт товара, где можно узнать вводные данные о нем. Это и значит «маркировка рекламы».
 
Токен —  код для отчетности, который содержит уникальный идентификатор ОРД и самого креативного контента. Его надо размещать в кликабельной ссылке или в меню AdChoice. Получить код нужно будет еще до запуска рекламной кампании.

Маркировку необходимо ставить практически в любую интернет-рекламу:
 
  • текстовые объявления;
  • баннеры;
  • видео- и аудиоматериалы;
  • графические объявления.
Исключения: 
 
Социальная реклама. Эти объявления и ролики не нуждаются в контроле и токенах. В первую очередь потому, что не несут компании выгоду.
 
Радио- и телепередачи в интернете. Не требуется маркировать рекламу в радио- и телепрограммах, если их распространяют в сети. Речь идет только о трансляции в прямом эфире.
 
Push-уведомления и рассылки по собственным клиентам. Не нужны идентификаторы, если вы распространяете информацию о собственной продукции среди имеющихся клиентов.
 
КАТЕГОРИЯ 16+