Вот и пришло долгожданное лето. Дети окончили очередной класс. Давайте взглянем на то, чем заняты наши дети в каникулы! Гаджеты, компьютер, телевизор. Если вспомнить наше детство, то мы часами пропадали во дворах, общаясь со сверстниками, читали книги. От Жюль Верна, помню, меня было не оторвать. Сегодня, когда количество замечательных, а главное доступных книг увеличилось в разы, наши чада сидят в соцсетях или играют в онлайн игры. Миры Dota, Ware Craft, World of Tanks поглотили их.
Да, отдых и эмоциональная разгрузка очень нужны и дети хотят отдыхать и развлекаться, однако лето - лучшее время для прохождения наших тренингов. Во-первых, у ребенка много свободного времени, во-вторых, наши тренинги проходят в игровом формате, они не имеют ничего общего со скучной школой, и это заряжает ребят положительными эмоциями. В-третьих, такой плотный тренинг (10 занятий за две недели) невероятно эффективен, он позволяет погрузиться в его атмосферу, насладиться процессом и получить максимум удовольствия и результатов.
Давайте задумаемся над вопросами: Как ваш ребёнок закончил учебный год? А мог ли он получить более высокие оценки?Что ему помешало?
Основная проблема - это низкая концентрация внимания, плохая память и, как следствие, низкая успеваемость в школе. Переводя на современный компьютеризированный язык - процессор слабоват. Так что же делать? Ответ прост – Upgrade. Нет, конечно, не нужно бежать в магазин покупать ребёнку новые мозги, просто дайте ему шанс развить их, ведь Upgrade - это улучшение.
Как считают ученые, мозг среднестатистического человека задействован только на 10-15%. О точности этих данных судить тяжело, однако, что запас прочности существует – факт. На сколько процентов работает мозг человека, зависит от степени его натренированности. Чем больше загружен мозг, тем эффективнее он функционирует. Причем у детей он более восприимчивый и гибкий, поэтому им легче приспособиться к новой ситуации, например, освоить компьютерную программу, выучить иностранный язык.
Количество нейронов в мозге новорожденного ребенка больше, нежели у взрослого. Однако между клетками еще почти нет связей, поэтому малыш не может грамотно использовать свой мозг. Изначально новорожденный почти не слышит и не видит. Если даже нейроны сетчатки чувствуют свет, они не могут передать информацию в кору больших полушарий, потому как еще не образованы связей с другими нейронами. То есть глаза свет видят, но мозг это не воспринимает. По мере образования связей мозг активизирует работу, в результате ребенок начинает видеть свет, затем – силуэты предметов, цвета, оттенки и так далее.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что то, что темные кладовые мозга могут раскрыться перед нами только в том случае, если мы будем стремиться к большему, то есть развиваться.
Лучшим стимулятором мозговой активности, приводящей к увеличению нейронных связей, признано чтение.
Большинство современных детей не любят читать, а как следствие страдает и учёба
Пытаясь привить любовь к чтению у своего ребенка, родители заставляют его читать. А низкую успеваемость пытаются решить с помощью репетиторов по отдельным предметам, не понимая, что проблемой являются низкий уровень внимания и памяти и неумение ребенка правильно получать и воспринимать информацию.
Проводимые исследования доказали, что если родители заставляли ребёнка читать, то в 100% случаев он делал это с большой неохотой и сопротивлением, а на уровне подсознания закрепляется взаимосвязь: чтение (учеба) = страдания. Это правило быстро “прошивается” на неосознанном уровне. А подсознание, как известно, всегда управляет нашими поступками. Позже такие люди вообще, как правило, не читают художественную литературу.
Родители, которые никогда не принуждали ребёнка к чтению, в 100% случаев стали счастливыми обладателями ребёнка-книголюба. Такие дети взахлёб проглатывают одну книгу за другой, что способствует развитию их фантазии, расширению кругозора и ускоренному становлению личности.
Совет родителям: если хотите вызвать у ребёнка стойкую ненависть к определённым действиям – заставляйте его! Принуждайте его делать что-то, когда он меньше всего этого хочет и когда занят другим интересным делом.
Если ваш ребёнок не хочет учиться или читать, значит, одна только мысль о учёбе ассоциативно вызывает у него негативные эмоции. Это нужно менять!
В центре скорочтения дети полюбят учиться
Наш центр приглашает вас и ваших детей на курс скорочтения и развития памяти. Уникальная методика талантливого психолога, автора первой в России книги по детскому скорочтению «Как научить ребенка правильно читать и понимать прочитанное?» Шамиля Ахмадуллина позволит вашему ребёнку получить бесценный дар жажды познания и повысит его успеваемость.
Мы прививаем ребенку навык, который будет работать на него всю жизнь.
Мы гарантируем результат, по этому сначала приглашаем родителя с ребенком на собеседование, чтобы оценить текущий уровень ребенка и скорректировать индивидуальную модель обучения. Записаться на собеседование вы можете, позвонив по телефону
+7 (473) 205-91-88 или оставив заявку на
сайте, на котором, кстати, можно подробнее ознакомиться с нашим курсом.