– Мы стараемся каждый год создавать новые продукты для того, чтобы привлечь внимание потребителей и понять в каком направлении движутся их предпочтения, вкусы. В этом году мы запустили новую линейку йогуртов овощных — это новинка для российского рынка, - отметил генеральный директор ГК «Молвест» Анатолий Лосев.
Овощные питьевые йогурты «Морковный фреш» и «Сочная тыква» появились на прилавках совсем недавно, но их уже успели по достоинству оценить.
Первая дегустация тыквенного йогурта «Вкуснотеево» прошла в рамках российской агропромышленной выставке «Золотая осень»:
Йогурты «Морковный фреш» и «Сочная тыква» заняли лидирующие позиции в рейтинге продаж в фирменной розничной сети «Молвест» Воронежа.
На правах рекламы