В основе меню заведения изначально были и остаются по сей день российские продукты: магаданская креветка, питерская корюшка, форель, мурманский палтус и т.д.
При всем при этом гастрономическая концепция «Креветки» открыта для любых экспериментов с использованием кулинарных традиций самых различных кухонь мира. В меню вы легко можете обнаружить рядом с драниками и щучьей икрой по-астрахански тайский салат с кальмарами или американский чаудер рядом с тайским том ямом и испанским гаспачо.
Поэтому многие уже привыкли к постоянным обновлениям меню, где нередко можно увидеть красный значок «new» над названием блюда или напитка.
О новых предложениях и новом меню мы попросили рассказать управляющую ресторана «Krevetka Seafood» Елену Гребенщикову и шеф-повара Антона Журкина.
Устричный ноябрь
- Мы знаем, что с недавних пор в вашем заведении в конце недели появляются свежие устрицы и морские ежи?
Елена: Да. С пятницы и по воскресенье у нас в меню устрицы и морские ежи, а откуда они лучше расскажет наш шеф-повар.
Антон: Ежи – наши, мурманские, устрицы либо Дальний Восток, либо из-за рубежа в зависимости от предложения. Две недели у нас были устрицы из Намибии, знаменитые «Розовые Джоли», на этой неделе мы будем угощать своих гостей устрицами французской породы, выращенными у нас на Дальнем Востоке. Предложения меняются, но мы выбираем только самое свежее и самое интересное.
Елена: Тут стоит добавить очень важную вещь. Мы не держим ежей и устриц в аквариумах, как это делают некоторые наши коллеги. Создать естественные условия для этих морских обитателей в ресторане мы не в состоянии, а это значит, что они будут очень быстро умирать. Они живут недолго, и их качество зависит напрямую от того, как организован вылов и доставка. Их ловят, доставляют в Москву, а оттуда максимально оперативно мы везем их в Воронеж. И на реализацию живых устриц и ежей у нас остается максимум три дня.
Антон: Именно так. У нас есть только три дня в течении которых мы гарантируем качество продукта. Гарантируем, что наши устрицы абсолютно живые.
- А есть какие-то предпочтения относительно видов устриц у воронежских гурманов?
Антон: Мы сейчас как раз и выясняем, какие устрицы воронежцам больше по душе. По опыту могу сказать, что съедают всё, что мы привозим.
Елена: Вот одно из явных преимуществ работы по франшизе. Наши московские партнеры уже провели тщательный отбор всех видов ежей и устриц, проработали всех поставщиков. Они знают все качества и вкусовые характеристики продукта, и мы, конечно, ориентируемся на их опыт и рекомендации.
Антон: Видов устриц очень много и у всех свои характеристики. Одни нормально переносят хранение в холодильники при определенной температуре, другие терпеть не могут холода, им нужна теплая вода. И это не наша история. Мы принципиально, как уже говорили, не используем аквариумов для устриц.
- Можно сказать, что воронежцам нравятся устрицы?
Елена: Однозначно. С устрицами это стало давно понятно. Я не ожидала такого интереса воронежцев к морским ежам. И это не просто тяга к экзотике. Скорее это оценка их пользы для здоровья. В ежах целый спектр полезных веществ, начиная от йода, заканчивая магнием, железом, калием, витаминами группы В, D. Некоторые специалисты рекомендуют морских ежей в качестве профилактики онкологических заболеваний.
Антон: Гости по-разному реагируют на ежей и устриц. Кому-то больше нравятся ежи, а кому-то устрицы и наоборот. Надо пробовать. Ежи у нас мурманские. И их наличие зависит от погодных условий. На прошлой неделе мы остались без ежей из-за сильного шторма. С одной стороны, это не здорово, гости спрашивают, а у нас их нет, но с другой – это явный признак того, что продукт у нас реально живой.
Елена: О том, что ежей не будет мы узнаем буквально за день до возможной отправки их в Воронеж. Из Мурманска их доставляют оперативно на самолете в Москву в среду утром. И если шторм помешал, ничего не попишешь. Ждём хорошей погоды. Где-то перекупать их мы точно не будем. Если их нет сегодня, значит на рынке свежих нет, а покупать улов прошлой недели не имеет смысла.
Антон: Мы не ставим себе задачу обеспечить обязательное наличие морских ежей и устриц в меню. В этом наша фишка. Если устрицы или ежи есть, значит они точно свежие. Это настоящий живой продукт, напрямую связанный с природой.
Возвращение блудного осьминога
- С начала декабря у вас вводится новое меню. Расскажите, чем вы нас порадуете?
Антон: в первую очередь, возвращением в меню блюд из осьминога, угря и реинкарнацией нашего любимого баклажанового салата. Осьминог был с самого начала в нашем меню в самых разных видах, его часто и охотно заказывали воронежцы. Но начались перебои с поставками, и нам пришлось на время отказаться от этого продукта.
Елена: Вопрос упирался в соотношение цены и качества. По-настоящему качественный осьминог стал стоить запредельно дорого, его доставка стала нецелесообразной. А всё, что стоило дешевле не устраивало нас по качеству. Сейчас у нас выстроились все логистические цепочки, позволяющие доставлять качественного осьминога за разумную цену из Марокко.
Антон: У нас будет осьминог в горячем виде с картофелем, салат из осьминога. И если горячее с осьминогом – уже проверенный хит продаж, то салат из осьминога – новинка. С угрем у нас будет абсолютная новинка – удон с угрем, поке с угрем.
Елена: С угрем ситуация была печальней, чем с осьминогом. Даже за большие деньги долгое время не было качественного угря на рынке. Сейчас мы нашли хорошего поставщика, и уверены наши гости останутся довольны.
Антон: Еще мы вернули в меню по многочисленным просьбам краба. Это, конечно, блюдо не массовое, для знатоков и ценителей. У нас, кстати, цена на него ниже, чем в других заведениях. Имейте в виду. Краб камчатский, хороший.
Новое меню – период акций
- В связи с вводом нового меню обычно в Krevetka Seafood запускается акция с 50% скидкой на новые блюда. Как это работает?
Елена: с начала декабря мы планируем каждую неделю с понедельника по воскресенье включительно выбирать по одному новому блюду и продавать его со скидкой 50%. Нам это нужно не для привлечения новых клиентов, не для наполнения ресторана в будние дни. Мы хотим получить обратную связь от наших гостей и использовать её в своей работе. Люди же часто заказывают одно и то же привычное, полюбившееся им блюдо, и не все с энтузиазмом воспринимают новинки. А с помощью такого ценового стимула мы подталкиваем наших посетителей к открытию новых интересных вкусов.
- А как посетитель узнает, на какое блюдо 50% скидка сегодня?
Антон: кроме того, что мы пишем об этом в соцсетях, каждый наш официант обязательно сообщает о том, на какое новое блюдо в меню скидка.
Елена: мы составляем график, в котором расписываем примерно на 1,5 -2 месяца очередность блюд с 50% скидкой. И уже сейчас я могу сказать, что горячее с осьминогом, которое у нас будет стоить 1600 р., после Нового года в течении одной недели будет продаваться по 800 р.
Время работы: (пн-чт, вс) 12:00 — 24:00, (пт-сб) 12:00 — 01:00
Телефон для бронирования столика (473) 2-100-500
VK: https://vk.com/krevetkabarvrn
Сайт : http://krevetkarest.ru/voronezh