На телефон «горячей линии» продолжают поступать жалобы на работу коммунальщиков.
В Воронеже продолжает работу «горячая линия», по которой воронежцы могут пожаловаться на работу ЖКХ.
Как стало известно 36on.ru, с наступлением холодов чаще всего воронежцы жаловались на качество отопления, увеличение сумм оплаты коммунальных услуг, с наступлением весны стали поступать жалобы на некачественную уборку кровель от снега и наледи.
Известно также, что наибольшее число обращений поступило от жителей Левобережного района. С 5 по 11 марта от горожан поступило 30 телефонных обращений.
В Воронеже чистка кровель от снега и наледи осуществояется силами управляющих компаний, руководителям районных управ направляются обращения о том, чтобы уборка по очистке кровель от снега была взята под личный контроль. Кроме того, городской администрацией поручено активизировать работу административных комиссий по вопросам привлечения к административной ответственности руководителей управляющих организаций, не исполняющих должным образом обязанностей по содержанию и обслуживанию жилищного фонда.