Видеодомофоны подключат к системе «Безопасный город» в Воронеже

Проект застройки на месте леса под Воронежем не согласовали власти региона

Деловая неделя продолжается. Сегодня стоит брать новые вершины, но астрологи не рекомендуют идти по головам

Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Власть

Агитационные плакаты на выборы


Агитационные плакаты на выборы давно стали неотъемлемой частью городского пейзажа, они также являются одной из традиционных форм предвыборной агитации. При всем многообразии возможностей, предоставляемых сегодня средствами массовой информации и ресурсами глобальной сети Интернет, агитационный плакат остается наиболее популярной формой у кандидатов на выборах всех уровней, от федерального до уровня местного самоуправления.

«Прародителем» современного агитационного плаката стали гравюры в стиле книжно-журнальной графики, получившие широкое распространение во второй половине XIX в. К середине XX в. выборные плакаты компартий положили начало отдельной форме агитационных плакатов, истоки и каноны которой во многом прослеживаются в печатных материалах современных предвыборных кампаний.
 
Популярность агитационных плакатов обусловлена не только сравнительно невысокой стоимостью, но и высокой эффективностью таких материалов. Визуальный канал восприятия информации играет определяющую роль у большинства людей, следовательно, он наиболее эффективен для привлечения внимания, воздействия на политические взгляды и внушения. 
 
Размещенные в местах, где их увидит максимальное число избирателей (на крупных перекрестках, стенах зданий и т.д.), агитационные плакаты оказывают не только прямое воздействие на целевую аудиторию, но и работают на подсознательном уровне (например, в поле зрения водителей, длительное время находящихся в автомобильной пробке, неизменно попадает установленный на перекрестке щит; то же справедливо для щитов с повторяющимися выборными плакатами, размещенных вдоль дороги в большом количестве). Однако этот же фактор (длительное вынужденное присутствие в поле зрения и высокая частотность размещения) может сыграть негативную роль – многих людей раздражает навязчивая агитационная кампания, вследствие чего плакаты воспринимаются не как призыв к участию в выборах, а раздражающая реклама.
 
Другой немаловажный фактор – в отличие от агитации в СМИ и по другим информационным каналам, плакаты не попадают под действие «Дня тишины» (исключением являются печатные материалы, размещенные в радиусе 50 м от зданий, где работают избирательные комиссии и находятся участки для голосования). 
 
Агитационные плакаты на выборы подчиняются не только композиционным законам (название партии или фотография кандидата, краткий информативный призыв отдать за него свой голос, крупный шрифт, четко выделяющийся на фоне основного цвета, и т.д.), но также соответствующим федеральным законам о предвыборной агитации. Все печатные материалы должны содержать информацию об организации-изготовителе и заказчиках, в случае появления анонимных плакатов, листовок и других материалов избирательная комиссия пресекает их распространение. Размещение плакатов допускается на любых рекламных установках и зданиях, кроме исторических памятников и помещений избирательных участков (комиссий). Размещение печатных материалов на носителях, находящихся в собственности частных лиц или неправительственных организаций\компаний производится на условиях владельца и на платной основе. Без взимания платы агитационные плакаты размещают на зданиях и конструкциях, находящихся в муниципальной, государственной собственности (а также в собственности организаций, имеющих долю муниципальных образований или государства более 30% в уставном капитале), при этом всем кандидатам предоставляется равная площадь. 
 
Содержание агитационных плакатов также регламентируется федеральным законодательством – запрещены призывы к насилию, расовой нетерпимости, нарушению конституционного строя Российской Федерации, целостности РФ, разжиганию расовой, религиозной,  социальной и национальной вражды. Соответствующие законодательству агитационные плакаты могут размешать с момента регистрации кандидата до даты, предшествующей дню голосования («День тишины»), когда размещение и распространение любых печатных материалов запрещено, однако размещенные ранее на зданиях, конструкциях и рекламных носителях агитационные плакаты не подлежат демонтажу.
 
Агитационные плакаты не только содержат призыв к поддержке определенного кандидата или партии, но также доносят до электората основную мысль предвыборной кампании, помогают определиться с выбором и отдать свой голос кандидату, чья политическая программа наиболее соответствуют гражданской позиции избирателей.
 
Обсуждение выборов на должность мэра Воронежа