В Лисках в седьмой раз провалился аукцион на реконструкцию теплосетей

В Воронеже отреставрируют исторический Дом с мезонином на улице Никитинской

День эмоциональный, будет много переживаний, однако, к счастью, большинство из них станут приятными

Шестидневная рабочая неделя началась у воронежцев

Председатель суда и двое районных судей подали в отставку в Воронежской области

Детский сад на 240 мест откроется в воронежском селе

Последствия разрушительного взрыва в Воронеже сняли на видео

193 беспилотника сбили над российскими регионами в ночь на 27 октября

Два человека пострадали в массовом ДТП с пьяным водителем в Воронежской области 

Воронежские водители начали путаться из-за возвращения левого поворота на Димитрова

Чиновниц воронежского министерства ЖКХ выпустили из-под домашнего ареста

Старейший преподаватель геофака ВГУ умерла на 93-м году в Воронеже

24 октября воронежцы столкнулись с отсутствием мобильного интернета

С начала года за разведение костров воронежцев оштрафовали почти на 1,5 млн рублей

В Воронеже планы по благоустройству Северного леса отложили на неизвестный срок

Сегодняшний день, несмотря на то, что эта пятница, лучше провести максимально познавательно. Наградой будет приятный вечер

Восемь домов в воронежском селе повреждены из-за атаки БПЛА: люди не пострадали

Гороскоп на 23 октября: время налаживать связи и решать финансовые вопросы

Воронежцы сообщили о гигантском заторе на Московском проспекте

Сегодня тот день, когда лучше завершить давно начатые дела и проекты. Даже если не удалось их реализовать идеально.

Из Воронежа запустят прямые автобусы в Мелитополь, Бердянск и Мариуполь

Рассмотрение вопроса о комплексном развитии «квартала мойщиков» воронежский суд отложил

Более 18 тысяч медиков получили специальную доплату в Воронежской области

Две победы на своем льду одержал фарм-клуб воронежского «Бурана»

К шестидневной рабочей неделе попросили приготовиться воронежцев

Воронежский «Факел» на домашней арене разгромил «Ротор» со счетом 4:0

История с упавшим в колодец под Воронежем мальчиком дошла до главы СК Бастрыкина

Сегодняшний день будет полон энтузиазма и взаимопомощи. Впрочем, увы, не обойдет без эмоциональных качелей от определенных личностей

Воронежцы стали получать сообщения о массовом взломе мессенджера MAX

Воронежский «Факел» установил новый антирекорд по посещаемости домашнего матча

 

Строительство

Строительство воронежского метро может не состояться

some alt text
Судьбу воронежского метро, о создании которого говорят около года, обсудят в ближайшие дни на заседании российско-японской межправительственной комиссии в Токио. Власти Воронежской области надеются выяснить по итогам встречи степень заинтересованности и возможный формат участия японцев в проекте, стоимость которого доходит до 45 млрд рублей.
 
Не исключено, что система легкорельсового транспорта в столице Черноземья может и не появиться. По крайней мере, сейчас «воронежское метро сделало остановку», пишет «Коммерсант». Реализацию планов тормозит отсутствие необходимой документации, из-за чего мэрия пытается отсудить у ООО «Киносарг» 10 млн рублей за нарушения условий контракта по разработке проекта метро. 
 
Подрядчик, выполнив два этапа работ и получив за это деньги от администрации, не справился с третьим – «Предоставление документации для проведения согласований и госэкспертизы». К нему компания приступила 16 ноября 2017 года, 28 ноября ФАУ «Госэкспертиза России» отклонила проект. 23 июля 2018 года в ведомство поступила доработанная документация. Однако до сих пор положительное заключение экспертизы на технико-экономическое обоснование создания метро заказчику предоставлено не было. Материалы для обоснования инвестиций и подготовки сведений для последующего проектирования не могут использоваться без этого документа.
 
Глава ООО «Киносарг» Игорь Березин рассказал журналистам, что документация не прошла госэкспертизу из-за того, что не решен вопрос по земле и не согласован бюджет проекта с распределением по уровням финансирования. Этим должны заниматься региональные власти, считает бизнесмен. Ситуацию осложняет то, что на выкуп участков под первую очередь метрополитена может понадобиться порядка 885,1 млн рублей. Такие траты могут оказаться неинтересными для японских инвесторов. Вложения ожидаются со стороны оператора проекта ЗАО «Трансмашхолдинг» – ранее сообщалось, что компания может инвестировать в подвижной состав. Его стоимость составляет всего 10% от стоимости объекта. Основная же часть бюджета проекта придется на решение земельного вопроса и подземные работы, считает Игорь Березин.