Суд в Кемеровской области поместил под стражу обвиняемых в убийстве лискинцев

Из-за ОРВИ закрыли на карантин классы в двух школах Воронежа

Девять человек погибли на железных дорогах Воронежской области
 

На Вогрэсовском мосту в Воронеже увеличат количество полос для борьбы с пробками

Воронежская прокуратура проверит «креативные» предложения по борьбе с бездорожьем от главы села

Лесотехнический университет загорелся в Воронеже

Подрядчиков на два городских маршрута ищут в Воронеже

17 снарядов взорвали в Воронежской области 

Воронежцев предупредили о новой схеме мошенников с доставкой цветов и подарков

В Воронеже на проспекте Патриотов и Кольцовской сегодня отключат светофоры

День будет интересным. Во-первых, в отличии от предшествующих двух суток, наконец, обойдется без провокационных ситуаций, а во-вторых, сегодня ваша жизнь непременно изменится в каком-либо аспекте
 

Численность госслужащих сократят в Воронежской области на 10%

Мэр рассказал о сроках запуска в Воронеже электробусов и новых троллейбусов

Воронежцу попалась монета с «Ежиком в тумане»

Труп 70-летнего мужчины нашли в сгоревшем в воронежском селе доме

Сегодня определенно стоит следовать этому совету из детской книги, ведь провокаторы будут подстерегать на каждом шагу
 

Фейковые листовки с информацией о ядерных ударах распространяют в Воронеже

Перебои с телевещанием ожидаются на юге Воронежской области

В Воронеже приступили к подготовительным работам перед реконструкцией Центрального стадиона профсоюзов

Воронежский проект «Бетонные сады» получил архитектурный «Оскар»

Мэр рассказал о сроках запуска в Воронеже электробусов и новых троллейбусов

Специалисты устранили утечку на Московском проспекте в Воронеже

На атомной станции в Нововоронеже включат сирены 21 ноября

Николай Саврун может покинуть пост главного прокурора Воронежской области

Неизвестные напали с ножом на экс-тренера воронежского «Факела» Вадима Евсеева

Температурные качели ждут воронежцев на рабочей неделе

Сегодня звезды дадут шанс пересмотреть некоторые сферы своей жизни. Только вот прозрение наступит после не самых приятных событий

День перед Полнолунием будет полон неожиданностей и нестабильности. Но вот бытовые вопросы сегодня будут решаться как по щелчку
 

В Воронеже власти отказались от новогодних салютов

До конца года воронежским бюджетникам проиндексируют зарплаты

Точка зрения

Запоздалый «Анекс Тур» российской горнолыжки

some alt text
 «Туроператор «Анекс Тур» взял курс на внутренний туризм и с 1 февраля открывает продажи горнолыжных туров на популярный сочинский курорт «Роза Хутор»», - радостно сообщают СМИ. Туры предполагают представить в шести городах России: Москва, Самара, Уфа, Тюмень, Сургут и Красноярск. Перелеты планируют осуществлять через Москву, ежедневно, на собственных бортах Boeing 737-800.

С самого начала хочется понять, почему с 1 февраля, а не, скажем, с мая? На курорте Сочи была и остаётся высокая конкуренция. К тому же после череды банкротств туроператоров многие туристы предпочитают бронировать гостиницы напрямую. Отечественные туроператоры стоят в очереди, например Сергей Войтович на днях покинул «Свой-ТТ»,TUI и подался в «Горки Города», на Красную Поляну. Неслыханный интерес к дестинации. Есть ли место для «Анекс Тура» в том регионе? Почему для него, а не для других? К тому же, вызывает вопросы способность туроператора обеспечить регулярность полетов.  

Оператор заявил, что рейсы будут выполняться на собственных бортах. Напомним, «Анекс Тур» перевел свои лайнеры из авиакомпании «ЮТэйр», пытающейся решить серьезные финансовые проблемы, в ее дочернюю структуру - авиакомпанию «Катэкавиа». Такое сообщение, со ссылкой на генерального директора «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, появилось ещё в ноябре 2014 года на сайте РБК. По словам г-на Мартиросова, решение было принято наблюдательным советом авиакомпании. Цель – «разделение бизнеса на дивизионы – регулярный и чартерный». «…Всё, что мы наблюдали до сих пор у перевозчиков, старавшихся решить свои финансовые проблемы, – это попытки построить пирамиду – заправляться топливом в долг, набрать невыполнимых контрактов, а потом подставить партнеров», - предостерегает руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров. 

Очевидно, что проблемы головной компании не могут не отразиться на дочерних фирмах. По информации персонала компании, финансовые трудности, скорее всего, заставят руководство пойти на сокращение сотрудников. Как известно, сейчас работодатели предпочитают не сокращать лётные кадры, а понуждать пилотов писать заявления об уходе "по собственному желанию". Напомним, недавно в СМИ попала информация о том, что один из пилотов «ЮТэйр» после написания заявления об увольнении «по собственному желанию» повесился. При этом, как сообщается, накануне он прошёл освидетельствование во врачебной лётно-экспертной комиссии (ВЛЭК), и был признан годным к лётной работе.
 
Напомним, ситуация осложняется тем, что имущество и активы «ЮТэйр» на сумму более 11,8 миллионов долларов уже арестованы по решению арбитражного суда. Об этом в декабре сообщила газета "КоммерсантЪ". Не исключено, что партнеры компании перестанут выполнять свои обязательства, ссылаясь на возросшие риски, что в итоге может привести к обрушению компании. По сообщению ТАСС, задолженность UTair составляет  более 1,6 млрд руб. плюс 320 млн долларов. Общий объем требований кредиторов превысил 9 млрд руб. Напомним, в декабре сообщалось, что UTair смог погасить часть долгов.
 
Интересно, что ситуация «ЮТэйра» очень напоминает историю банкротства компании  «Красноярские авиалинии» KrasAir, которая до 2008 года была одной из крупнейших авиакомпаний России. В 2008 году компания прекратила выполнение полетов из-за финансовых сложностей. В начале 2009 года был аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании, 6 июля 2009 года компания была признана банкоротом. Предполагалось, что имущество «Красноярских авиалиний» может войти в состав создаваемой авиакомпании «Росавиа», которая, однако, так и не была создана. В мае 2006 Генпрокуратура возбудила уголовное дело по фактам мошенничества с имуществом авиакомпании KrasAir. Как предполагали СМИ, это могло быть связано с предложением создать на базе авиаальянса AiRUnion единую авиакомпанию во главе с «Красноярскими авиалиниями», предполагалось, что доля частных акционеров в этой компании будет превышать государственную. Некоторые же ведомства поддерживали вариант, при котором госдоля в холдинге достигала бы 75%. Однако, уже к августу 2006 года уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере» в отношении руководства компании было прекращено в связи с  отсутствием состава преступления.