В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Автоледи скончалась после лобового столкновения на воронежской трассе: пострадали двое детей и двое взрослых

В Воронеже устранили крупную аварию на водопроводе на улице Лидии Рябцевой

Сегодня лучше всячески избегать всех негативных новостей. Старайтесь сознательно ограждать себя от всего, что не улучшит вашего настроения

Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Воронежских «огнеопасных» называли «колхозниками» после победы над «Челябинском»

Стрелка из воронежского бара оштрафовали на полмиллиона рублей

Сегодня будет казаться, что день проходит непродуктивно, на самом деле, нужно лишь сбавить темп и тогда все начнет постепенно налаживаться

Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Точка зрения

Запоздалый «Анекс Тур» российской горнолыжки

some alt text
 «Туроператор «Анекс Тур» взял курс на внутренний туризм и с 1 февраля открывает продажи горнолыжных туров на популярный сочинский курорт «Роза Хутор»», - радостно сообщают СМИ. Туры предполагают представить в шести городах России: Москва, Самара, Уфа, Тюмень, Сургут и Красноярск. Перелеты планируют осуществлять через Москву, ежедневно, на собственных бортах Boeing 737-800.

С самого начала хочется понять, почему с 1 февраля, а не, скажем, с мая? На курорте Сочи была и остаётся высокая конкуренция. К тому же после череды банкротств туроператоров многие туристы предпочитают бронировать гостиницы напрямую. Отечественные туроператоры стоят в очереди, например Сергей Войтович на днях покинул «Свой-ТТ»,TUI и подался в «Горки Города», на Красную Поляну. Неслыханный интерес к дестинации. Есть ли место для «Анекс Тура» в том регионе? Почему для него, а не для других? К тому же, вызывает вопросы способность туроператора обеспечить регулярность полетов.  

Оператор заявил, что рейсы будут выполняться на собственных бортах. Напомним, «Анекс Тур» перевел свои лайнеры из авиакомпании «ЮТэйр», пытающейся решить серьезные финансовые проблемы, в ее дочернюю структуру - авиакомпанию «Катэкавиа». Такое сообщение, со ссылкой на генерального директора «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, появилось ещё в ноябре 2014 года на сайте РБК. По словам г-на Мартиросова, решение было принято наблюдательным советом авиакомпании. Цель – «разделение бизнеса на дивизионы – регулярный и чартерный». «…Всё, что мы наблюдали до сих пор у перевозчиков, старавшихся решить свои финансовые проблемы, – это попытки построить пирамиду – заправляться топливом в долг, набрать невыполнимых контрактов, а потом подставить партнеров», - предостерегает руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров. 

Очевидно, что проблемы головной компании не могут не отразиться на дочерних фирмах. По информации персонала компании, финансовые трудности, скорее всего, заставят руководство пойти на сокращение сотрудников. Как известно, сейчас работодатели предпочитают не сокращать лётные кадры, а понуждать пилотов писать заявления об уходе "по собственному желанию". Напомним, недавно в СМИ попала информация о том, что один из пилотов «ЮТэйр» после написания заявления об увольнении «по собственному желанию» повесился. При этом, как сообщается, накануне он прошёл освидетельствование во врачебной лётно-экспертной комиссии (ВЛЭК), и был признан годным к лётной работе.
 
Напомним, ситуация осложняется тем, что имущество и активы «ЮТэйр» на сумму более 11,8 миллионов долларов уже арестованы по решению арбитражного суда. Об этом в декабре сообщила газета "КоммерсантЪ". Не исключено, что партнеры компании перестанут выполнять свои обязательства, ссылаясь на возросшие риски, что в итоге может привести к обрушению компании. По сообщению ТАСС, задолженность UTair составляет  более 1,6 млрд руб. плюс 320 млн долларов. Общий объем требований кредиторов превысил 9 млрд руб. Напомним, в декабре сообщалось, что UTair смог погасить часть долгов.
 
Интересно, что ситуация «ЮТэйра» очень напоминает историю банкротства компании  «Красноярские авиалинии» KrasAir, которая до 2008 года была одной из крупнейших авиакомпаний России. В 2008 году компания прекратила выполнение полетов из-за финансовых сложностей. В начале 2009 года был аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании, 6 июля 2009 года компания была признана банкоротом. Предполагалось, что имущество «Красноярских авиалиний» может войти в состав создаваемой авиакомпании «Росавиа», которая, однако, так и не была создана. В мае 2006 Генпрокуратура возбудила уголовное дело по фактам мошенничества с имуществом авиакомпании KrasAir. Как предполагали СМИ, это могло быть связано с предложением создать на базе авиаальянса AiRUnion единую авиакомпанию во главе с «Красноярскими авиалиниями», предполагалось, что доля частных акционеров в этой компании будет превышать государственную. Некоторые же ведомства поддерживали вариант, при котором госдоля в холдинге достигала бы 75%. Однако, уже к августу 2006 года уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере» в отношении руководства компании было прекращено в связи с  отсутствием состава преступления.