В Воронеже 6 сентября будет перекрыто движение по улице Маршала Неделина

Вражеские дроны приблизились к границам Воронежской области в ночь на 4 сентября

В правительстве Воронежской области обсудили недорогое полезное питание в школьных буфетах

 

Правила поведения во время действия режима ЧС опубликовали воронежские власти
 

Выборы-2025: партии представили свои программы в преддверии выборов в Воронежскую городскую Думу

Двум замминистра ЖКХ в Воронеже продлили домашний арест до 17 сентября

Уменьшить площадь ресторана «Ярды» потребовал суд в Воронеже

Дворники, токари и врачи: воронежцам назвали самые дефицитные специальности в августе

В реестр недобросовестных поставщиков попали 10 компаний в Воронежской области

Наивысший класс пожарной опасности сохраняется в 6 районах Воронежской области

Елена Мохна возглавила управление спорта Воронежа

Гороскоп на 2 сентября: чем меньше сомнений в успехе – тем проще его достичь

Летнее тепло вернется в Воронеж в выходные

35-летняя квартирантка погибла при пожаре в доме в воронежском селе

Гороскоп на 29 августа: идеальный день для поиска единомышленников и реализации смелых идей

Сегодня о личных делах можно забыть, придется решать исключительно деловые вопросы

В Воронеже на салют ко Дню города потратят до 5 млн рублей

102 БПЛА сбили над регионами РФ в ночь на 28 августа: три из них – над Воронежской областью

Сегодня волей неволей придется контактировать с множеством людей. Главное, не переборщить с вмешательством в чужие жизни

Воронежец во время ремонта отрезал себе руку циркулярной пилой

Объект инфраструктуры был поврежден при падении БПЛА в одном из районов Воронежской области

Угроза атаки БПЛА в Воронежской области сохранялась почти 7 часов: сбит один дрон

Сегодня вы сможете показать, на что вы действительно способны. Наступило время свершений

Двух воронежских бойцов вернули из украинского плена

Сегодня даже неудача в итоге может привести к успеху, поэтому астрологи не советуют опускать руки

От +7 до +25 градусов: температурные качели ждут воронежцев в конце лета

В Воронежскую область к выходным вернутся дожди

79 поездов задержали из-за атаки БПЛА в Воронежской области

Тринадцать БПЛА ликвидировали над Воронежской областью: повреждена крыша частного дома

Гороскоп на 22 августа: больше энтузиазма

Точка зрения

Запоздалый «Анекс Тур» российской горнолыжки

some alt text
 «Туроператор «Анекс Тур» взял курс на внутренний туризм и с 1 февраля открывает продажи горнолыжных туров на популярный сочинский курорт «Роза Хутор»», - радостно сообщают СМИ. Туры предполагают представить в шести городах России: Москва, Самара, Уфа, Тюмень, Сургут и Красноярск. Перелеты планируют осуществлять через Москву, ежедневно, на собственных бортах Boeing 737-800.

С самого начала хочется понять, почему с 1 февраля, а не, скажем, с мая? На курорте Сочи была и остаётся высокая конкуренция. К тому же после череды банкротств туроператоров многие туристы предпочитают бронировать гостиницы напрямую. Отечественные туроператоры стоят в очереди, например Сергей Войтович на днях покинул «Свой-ТТ»,TUI и подался в «Горки Города», на Красную Поляну. Неслыханный интерес к дестинации. Есть ли место для «Анекс Тура» в том регионе? Почему для него, а не для других? К тому же, вызывает вопросы способность туроператора обеспечить регулярность полетов.  

Оператор заявил, что рейсы будут выполняться на собственных бортах. Напомним, «Анекс Тур» перевел свои лайнеры из авиакомпании «ЮТэйр», пытающейся решить серьезные финансовые проблемы, в ее дочернюю структуру - авиакомпанию «Катэкавиа». Такое сообщение, со ссылкой на генерального директора «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, появилось ещё в ноябре 2014 года на сайте РБК. По словам г-на Мартиросова, решение было принято наблюдательным советом авиакомпании. Цель – «разделение бизнеса на дивизионы – регулярный и чартерный». «…Всё, что мы наблюдали до сих пор у перевозчиков, старавшихся решить свои финансовые проблемы, – это попытки построить пирамиду – заправляться топливом в долг, набрать невыполнимых контрактов, а потом подставить партнеров», - предостерегает руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров. 

Очевидно, что проблемы головной компании не могут не отразиться на дочерних фирмах. По информации персонала компании, финансовые трудности, скорее всего, заставят руководство пойти на сокращение сотрудников. Как известно, сейчас работодатели предпочитают не сокращать лётные кадры, а понуждать пилотов писать заявления об уходе "по собственному желанию". Напомним, недавно в СМИ попала информация о том, что один из пилотов «ЮТэйр» после написания заявления об увольнении «по собственному желанию» повесился. При этом, как сообщается, накануне он прошёл освидетельствование во врачебной лётно-экспертной комиссии (ВЛЭК), и был признан годным к лётной работе.
 
Напомним, ситуация осложняется тем, что имущество и активы «ЮТэйр» на сумму более 11,8 миллионов долларов уже арестованы по решению арбитражного суда. Об этом в декабре сообщила газета "КоммерсантЪ". Не исключено, что партнеры компании перестанут выполнять свои обязательства, ссылаясь на возросшие риски, что в итоге может привести к обрушению компании. По сообщению ТАСС, задолженность UTair составляет  более 1,6 млрд руб. плюс 320 млн долларов. Общий объем требований кредиторов превысил 9 млрд руб. Напомним, в декабре сообщалось, что UTair смог погасить часть долгов.
 
Интересно, что ситуация «ЮТэйра» очень напоминает историю банкротства компании  «Красноярские авиалинии» KrasAir, которая до 2008 года была одной из крупнейших авиакомпаний России. В 2008 году компания прекратила выполнение полетов из-за финансовых сложностей. В начале 2009 года был аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании, 6 июля 2009 года компания была признана банкоротом. Предполагалось, что имущество «Красноярских авиалиний» может войти в состав создаваемой авиакомпании «Росавиа», которая, однако, так и не была создана. В мае 2006 Генпрокуратура возбудила уголовное дело по фактам мошенничества с имуществом авиакомпании KrasAir. Как предполагали СМИ, это могло быть связано с предложением создать на базе авиаальянса AiRUnion единую авиакомпанию во главе с «Красноярскими авиалиниями», предполагалось, что доля частных акционеров в этой компании будет превышать государственную. Некоторые же ведомства поддерживали вариант, при котором госдоля в холдинге достигала бы 75%. Однако, уже к августу 2006 года уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере» в отношении руководства компании было прекращено в связи с  отсутствием состава преступления.