После публикации портала 36on.ru «Жертва расизма и эстонский министр оценили услуги воронежской “Первой Скорой”», в которой рассказывалось об отзывах, оставленных якобы клиентами службы, реакция компании последовала незамедлительно.
Уже на следующее утро на сайте начались технические работы, доступ к контенту был закрыт. К 10 часам утра из рубрики сайта «Первая скорая» «Отзывы» исчезли фотографии эстонского министра Таави Рыйваса, жертвы расизма Максин Спенсер, известной американской актрисы Сары Шахи, Джона Смита, страдающего амнезией, проститутки и пенсионера, и других известных и не очень в мире людей, якобы являющихся клиентами «скорой». Напомним, что их фотографии использовались для внушения доверия воронежцам, однако имена были изменены.
Интересно, что вместе с ними исчез и американский писатель-гомосексуалист Джереми Окс Гонзалес, из-за «отзыва» которого компания могла попасть на деньги. Он «похвалил» «скорую» за то, что она якобы «лучшая в Воронеже и области». Эта фраза стала решающей для начала проверки компании антимонопольщиками. УФАС признал, что отзыв, пропущенный модераторами сайта и опубликованный на его странице, нарушает закон «О защите конкуренции», являясь проявлением недобросовестной конкуренции через некорректное сравнение. Благо, эта история не закончилась возбуждением административного дела и штрафом – после нашей публикации и предписания УФАС компания практически молниеносно стерла «слова Гонзалеса» со страницы отзывов.
Премьер-министр Эстонии, жертва британского расизма и американский писатель, видимо, случайно оказались в Воронеже, заболели, вызвали «скорую» и оказались потрясены качеством ее услуг.
Однако дальше администраторы сайта заморачиваться не стали – фотографии-то они удалили, да вот только содержание остальных отзывов на четырех страницах осталось все тем же. Правда, их решили перемешать. Видимо, для не догадывающихся ни о чем будущих клиентов «скорой»…
В связи с этим сомнения в том, что отзывы были оставлены реальными клиентами «Первой скорой», никуда не исчезли, какого действительно качества услуги представляет компания, до сих пор понять практически невозможно. Между тем за них воронежцы платят немалые деньги и, наверное, имеют право на получение правдивой информации. Редакция портала 36on.ru считает, что здесь есть чем заняться Роспотребнадзору.